26 марта в Госдуму был внесен проект заявления «О непризнании итогов выборов президента Украины». Авторы мотивируют заявление тем, что власти Украины не обеспечили необходимых условий для равноправного и свободного волеизъявления избирателей, что готовятся массовые фальсификации, а также что на выборы законодательно не допущены российские наблюдатели.
Проект звучит весьма серьезно. Да, в пользу непризнания выборов много аргументов. Кроме прочего, есть еще решение московского суда о признании Майдана госпереворотом и, соответственно, о нелегитимности украинского режима путчистов. Незаконная власть, политически, а то и физически уничтожившая оппозицию, по определению не может провести законных выборов.
Что касается возможных внешнеполитических последствий этих «выборов» для России, то здесь картина еще мрачнее. Признание их результатов уже второй раз легитимизировало бы беззаконный и бесчеловечный режим, образовавшийся путем вооруженного путча. Первая его легитимизация состоялась на фальсифицированных «выборах» Порошенко в 2014 году, когда Москва зачем-то признала их результаты. «В благодарность» Порошенко начал расстреливать из пушек мирные города Донбасса, засылать в Россию диверсантов, активно помогать Западу вводить все новые санкции против РФ, дал согласие ЦРУ на развертывание на наших границах биолабораторий с боевыми вирусами.
И при этом Порошенко вовсю пользовался и пользуется преференциями со стороны РФ: Россия осталась главным инвестором и торговым партнером Украины. Нет сомнений, если Москва снова признает «избрание» (а он имеет весьма большие шансы), Порошенко будет делать то же самое с утроенной силой. Вашингтон явно готов смириться с фальсификациями, если при этом не будет слишком уж больших скандалов. Порошенко, утративший было расположение руководства США, снова восстановил его за последний год получением пресловутого томоса и громкими провокациями против России.
Тимошенко и Зеленский тоже наверняка будут заниматься тем же самым, если победят, и их победа тоже устроит США. Все они являются головами одного и того же драконовского режима, рожденного в процессе госпереворота в 2014 году.
Тимошенко — соорганизатор обоих майданов, много лет навязывала Украине радикально прозападный курс, в последние пять лет «Блок Юлии Тимошенко» активно поддерживал карательную операцию против восставшего Донбасса, помогал и помогает бандеровцам захватывать приходы Московского патриархата. И у Тимошенко есть свои влиятельные покровители в американском истеблишменте.
Зеленский — креатура олигарха Коломойского, а он фактически создал нацистскую партию «Свобода», создал и до сих пор финансирует множество нацистских батальонов – участников страшных военных преступлений. Да и сам Зеленский активно участвовал в Майдане, информационно и финансово поддерживал «АТО». Посольство США в Киеве «вело» его как будущего крупного политика уже много лет, причем его информационной раскруткой занимались карманные журналисты американских политиков. Так, еще в марте 2013 года журнал «Esquire-Украина» опубликовал беседу политического пропагандиста Сороса (а ныне депутата) Мустафы Найема с Владимиром Зеленским о будущем Украины. Зеленский там прямо заявил: «Вы со мной как с кандидатом в президенты разговариваете».
Многие, к сожалению, до сих пор находятся в плену иллюзий, что в Киеве после выборов все может резко измениться, пропагандируют мифы о том, что на Украине «село-восстало-против-города», и «Европа-устала-от-Украины», и потому Запад «вот-вот» перестанет поддерживать хунту. Мол, все скоро само наладится, и смешные сельские дурачки, якобы управляющие Украиной, сами придут на поклон к России. Такие иллюзии (если это не злонамеренный обман) свидетельствуют только о хуторянстве самих «экспертов».
Они путают бытовое украинство с политическим. Бытовое украинство и раньше, и сейчас презираемо в верхушке Украины, сплошь русскоязычной и космополитичной; на украинском языке в серьезных кругах принято говорить лишь на камеру, да и то не всегда. Практически все переговоры между реально влиятельными людьми Киева проходят на русском. И то, что они везде насаждают украинизацию, вовсе не значит, что они сами собираются переходить на украинский, который они считают признаком провинциальности и бедности. Их дети переходят на английский. А вот политическое украинство — это важный инструмент глобализации, и эти олигархи с иностранными паспортами, и стоящий за ними Запад будут и дальше его поддерживать. Киевский олигархат вообще никогда бы не посмел пойти на госпереворот, если бы его не подвигли на это правительства США и Евросоюза, не только профинансировавшие и поддержавшие путч информационно-политически, но и, главное, давшие гарантии признания результатов госпереворота. И западные кураторы никогда не бросят это свое уродливое детище, к тому же они заставили РФ его признать и финансировать.
Вожди Майдана и их кураторы зачистили от мало-мальски лояльных к России сил весь украинский политикум, СМИ, систему образования и силовые структуры. Потому никакого краха майданного режима в результате выборов не будет, и ни один пророссийский политик в рамках этого режима не пройдет на высокие должности.
Идейные украинские националисты, которым запрещено даже иметь свою парламентскую партию, ропщут по этому поводу, но силенок изменить ситуацию у них нет и не будет. Даже если они когда-то получат некоторую власть на Украине, то только по воле западных кураторов.
Особенно националистов возмущает Владимир Зеленский, в последнее время делающий позитивные жесты в сторону лояльного к РФ электората.
Известный политический клоун Дмитрий Корчинский, укронационалист с еще советским стажем, изрек по этому поводу:
«Я считаю, что президентом Украины должен быть этнический украинец, живущий украинскими архетипами и использующий украинский язык. Казах, еврей могут быть кем угодно, а президент — это национальный символ… Зеленский не любит украинский язык, не является этническим украинцем, поэтому он не может быть национальным символом Украины».
Но ведь и оба других реальных претендента на пост главы Украины в этом плане ничуть не лучше Зеленского. Порошенко — русскоязычный выходец из Молдавской ССР, где его отец расхищал госсобственность в доле с членами ЦК местной Компартии. Тимошенко — бывшая русскоязычная жительница Днепропетровска.
И Порошенко, и Тимошенко, и Зеленский заработали много денег на бизнесе с российскими компаниями, причем Зеленский жил в России шесть лет. Все они составили финансовые состояния на сотрудничестве с Россией, а политическую репутацию — на борьбе с ней. Все они коррупционеры, декларирующие борьбу с коррупцией. Состояние Зеленского, конечно, неизмеримо меньше, чем у двух его главных соперников, но и он в меньшем масштабе, но тоже воровал и тоже уворачивался от налогов.
Корчинский сам всегда служил отнюдь не этническим украинцам, тем более — не «щирым». Он всегда любил деньги, и потому был мальчиком на побегушках у русскоязычных олигархов. Например, у той же Тимошенко. Сейчас Корчинский служит главе МВД Авакову, который из презрения к мове не говорит на ней даже на камеру. В этом плане Корчинский — типичный лидер укронацистов, там все такие же служаки русскоязычных олигархов. Тому же Авакову служит, например, и «белый вождь» Белецкий, а пламенный сотник Евромайдана Парасюк устроился политическим лакеем у днепропетровского олигарха Корбана — соратника Коломойского. Олигархи дают деньги своим бандеровским шестеркам, используют их для черных дел, но не подпускают к реальному управлению государством.
Среди населения Украины много прорусски настроенных людей, но они ничего не решают. А русскоязычная верхушка Украины и, в значительной степени, ее чиновничество, ее силовики не имеют русской идентичности, а также ни материальных, ни карьерных стимулов для лояльности к России.
Один мой хороший знакомый из Харькова, некоторое время сидевший в тюрьме за сопротивление путчистам, написал по этому поводу:
«Из-за украинских событий мне довелось посидеть в местах не столь отдаленных и, соответственно, пообщаться со следователями, операми, прокурорами и судьями. Так вот, все эти ребята, кроме судьи, были молоды — лет 25-35. Никто из них не говорил по-украински, не чтил Бандеру, не был зомбированным укром, ребята просто работали на новую власть. Среди них были неглупые парни, и на допросах их искренне интересовали мои мотивы. Вот почему я, когда-то будучи их коллегой, взял и попер против Украины за Русский мир?
И знаете что?
Они меня не поняли, то есть вообще никак не поняли. Они смотрят на людей и их мотивацию исключительно с точки зрения дохода, бизнес-схем или интеллекта. Они были искренне озадачены тем, что можно что-то делать вот просто так, по убеждениям. Они допускают убеждения у идиотов, психов и прочих, но они понимали, знали, что я не идиот, и для них это было настоящей загадкой. Я видел, читал большими буквами в их глазах полное недоумение и непонимание.
Это другие люди, они по-другому смотрят на мир. С этим уже ничего не сделаешь ни в РФ, ни на Украине, нигде на территории бывшей империи, ибо время пришло. Нехорошее время».
Впрочем, если сменить режим, то подобные бездушные прагматики из числа силовиков и чиновников тут же перейдут на российскую сторону, а верхушка убежит на Запад. И России давно пора сделать радикальные шаги по изменению ситуации на Украине. Признание же результатов выборов только укрепит русофобский режим и усилит угрозы нацбезопасности России, а также ударит по интересам российских компаний на Украине.
Игорь Друзь
Фото: freshnews.zt.ua
Источник kolokolrussia.ru