NASA с помощью спутниковых данных подтвердило реальность глобального потепления

Новое исследование, проведенное учеными из Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), использовало спутники для подтверждения данных о глобальном потеплении, полученных от Института космических исследований Годдарда (Gistemp).

Глобальные температуры неуклонно растут , но различные данные, неубедительные результаты , изменчивость температуры и пробелы в прошлых климатических записях могут сделать трудным прийти к каким-либо конкретным климатическим выводам помимо того факта, что Земля нагревается из-за увеличения атмосферных парниковых газов.

Но в новом исследовании NASA проанализировало температуру “кожи » Земли с 2003 по 2017 год, измеренную с помощью спутниковой инфракрасной системы AIRS (Atmosphere Infra-Red Sounder). AIRS измеряет температуру поверхности океана, суши и покрытых снегом и льдом областей.

Ученые взяли эти данные и сравнили их с температурой поверхности планеты за тот же 15-летний период, зафиксированный наземными станциями, входящими в состав GISTEMP.

Чтобы сравнить эти данные, исследователи NASA использовали месячную сетку для отображения каждого набора данных и среднемесячных температур между ними.

В целом, наборы данных совпадали, и исследователи смогли подтвердить результаты GISTEMP со спутниковыми данными.

«Данные AIRS дополняют GISTEMP, потому что они имеют более высокое пространственное разрешение, чем GISTEMP, и имеют более полный глобальный охват”, — сказал д-р Джоэл Саскинд, ведущий автор исследования.

«Оба набора данных показывают, что поверхность земли в течение этого периода нагревалась в глобальном масштабе, и что 2016, 2017 и 2015 годы были самыми теплыми годами”.

Исследование показывает, как измерения климата и температуры могут использоваться для дополнения друг друга и подтверждения данных о изменениях климата.

“Наша работа также показывает, что дополнительные спутниковые анализы температуры поверхности служат важной составляющей поверхностных оценок”,- сказал д-р Гэвин Шмидт, соавтор исследования.

Исследование опубликовано в журнале Environmental Research Letters.