Трамп отобрал у китайцев проданный им Обамой стратегический порт.

judicialwatch.org: В соответствии с долгосрочной сделкой, заключенной администрацией Обамы, китайская коммунистическая компания COSCO должна была установить контроль над вторым по загруженности контейнерным портом в Соединенных Штатах.

/**/

В сделке фигурировал порт Лонг-Бич – второй по загруженности  контейнерный порт в Соединенных Штатах после порта Лос-Анджелеса, к которому он примыкает.

Являясь основными  воротами  для американо-азиатской торговли в Азии, порт занимает 3200 акров (13 квадратных километров) площади  на побережье Калифорнии. Этот порт создает рабочие места для 316 000 человек и ежегодно генерирует 194 миллиарда долларов для бюджета. 

Все началось с 40-летней аренды Гонконгом контейнерного терминала порта  Лонг-Бич в южной Калифорнии, после чего в 2012 году Администрация Обамы с гордостью подписала соглашение, дающее Китаю полный контроль над вторым по величине контейнерным портом Америки.

Одним из первых больших шагов администрации Трампа было изгнание коммунистов из порта Лонг-Бич. И теперь, после пересмотра сделки службами национальной безопасности и вмешательства федерального правительства портовый бизнес в Лонг-Бич, который ежегодно обрабатывает миллионы контейнеров, наконец-то продается австралийской компании Macquarie Infrastructure Partners. Это по сути убивает основу многолетнего контракта Китая с администрацией Обамы.

Соглашение, подписанное Администрацией Обамы, даже в теории никогда не могло быть подписано, поскольку речь в нём шла о передаче контроля над стратегическим портом иностранному государству, не сильно дружественному Соединенным Штатам.  

 Порт на юге Калифорнии является главным американским шлюзом для транс-тихоокеанской торговли. Это один из немногих портов, который может принимать крупнейшие в мире суда и обслуживать 140 судоходных линий, соединенных с 217 морскими портами по всему миру.

/**/

 Удаление китайских коммунистов из этого важного порта является огромным подвигом и огромной победой национальной безопасности США. Но вы не знаете об этом и никогда бы, если бы не мы, не узнали, поскольку продажные СМИ, истерически визжащие сейчас об импичменте проигнорировали это важнейшее решение Администрации Трампа.

Единственное информационное сообщение об этом событии национального значения было опубликовано  в местной газете  города Лонг-Бич. При этом там большей частью упоминается справочная информация и лишь в конце материала содержится упоминание Администрации Трампа, которая потребовала от китайской компании COSCO немедленную продажу всех своих прав на важнейший стратегический терминал. 

В последние несколько лет Китай приобрел грузовые порты по всему миру, в том числе в Латинской Америке, в Индийском океане и в Средиземном море. Китайские порты расположены в Греции, в Италии, в Испании и других европейских странах.

В странах Африки к югу от Сахары так же существуют десятки существующих или планируемых портовых проектов, финансируемых или управляемых Китаем. 

И всё это не только вопрос прибыли или даже вопрос национальной безопасности, ведь Китай в контролируемых им портах может тайно размещать всё, что хочет. 

Загрузка…

/**/

Согласно исследованию,  сделанному по заказу Государственного департамента летом 2019 года, коммерческая экспансия COSCO создала серьезные политические рычаги для Пекина , которые превращают страны с портами COSCO в китайских марионеток: они всегда занимают позицию Китая по тем или иным международным вопросом. 

И сейчас, после 40-летней “аренды” только у президента Трампа хватило решимости весь этот бардак немедленно прекратить. 

Loading…

/**/
Оригинал thebigtheone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *