Ученый считает, что на фотографии поверхности Марса видны насекомые

Spread the love

Фото из открытых источников

Американский энтомолог Уильям Ромозер (William Romoser), являющийся сотрудником Университета Огайо уверен, что на фотоснимках поверхности Красной планеты, полученных ровером Curiosity, достаточно четко видны следы непонятных существ, которые сильно похожи на земных членистоногих. Исследователи считают, что на лицо обычная парейдолическая иллюзия, которая вызвала у исследователя столь бурную реакцию на снимки. (esoreiter.ru)

Ромозер всерьез полагает, что на Марсе существуют некие формы жизни, которые схожи с нашими земными членистоногими. Анатомические особенности их аналогичны земным существам, также имеются крылья, панцирь и усики. Внимательно изучив фотографии, энтомолог обнаружил на них структуры, выделяющиеся на фоне марсианской поверхности. Причем, по мнению Ромозера, они находились в таких позах, которые в основном характерны насекомым.

Фото из открытых источников

Воодушевленный своей находкой, ученый стал находить на других фотоснимках Марса нечто подобное, правда, уже менее похожее на насекомых. И все же исследователь уверен, что его открытие ляжет в основу работы по поиску жизни на Марсе.

Фото из открытых источников

Как отмечает автор Science Alert, ученый столкнулся с обычной парейдолической иллюзией, когда мозг «видит» знакомые очертания в случайных деталях, например, лица людей или облик животных. Самым известным примером парейдолии является «марсианский сфинкс», который образовался благодаря игре света, тени и недостаточно качественного фотоснимка. Профессор энтомологии за свой 45-летний опыт так часто видел насекомых, что по привычке обнаруживает знакомые черты в любых случайных предметах.

Ранее на одной из фотографий, сделанных марсоходом «Оппортьюнити», уфологи обнаружили в районе ударного кратера Индевор на плато Меридиана непонятное существо-инсектоида.

[embedded content]