Провалы в земле продолжают появляться по всему миру.

Spread the love

1 декабря 2019 года в китайском городе Гуанчжоу в 9:30 по местному времени  в земле образовалась дыра, где бесследно исчезли три стоявшие рядом с этим местом человека: 

/**/

[embedded content]

[embedded content]

Муниципальные власти поспешили заверить местных жителей, что все под контролем и появление дыры связано со строительством метро.

Объяснение очень слабое, поскольку рядом с провалом находится опора путепровода, что предполагает соответствующее укрепление сводов подземного инженерного сооружения. Но получилось так, что вес путепровода купол выдержал, а вес асфальта нет? 

Ладно, предположим, что китайские маркшейдеры просто заблудились и не поняли, где копают. Но куда делись пропавшие без вести люди? Они же должны были упасть на строящуюся станцию? Получается не только маркшейдеры заблудились, но еще и люди потерялись. 

Редлендс, Калифорния, 28 ноября: 

[embedded content]

Питтсбург, 29 ноября:

Куала-Лумпур, столица Малайзии, 24 ноября:

Бразилия, 19 ноября:

Бенон, Франция, 21 ноября:

/**/

Та же трасса, но неделей ранее:

Еще одна яма на той же трассе появилась в первых числах ноября и люди в твитах пишут, что уже боятся ездить этим маршрутом. 

А это ямка небольшая, но очень интересная. Эдинбург, Шотландия, 26 ноября:

Глубина провала там около метра, но если под асфальтом можно придумать метро или канализацию, то какая канализация может быть под насыпью железной дороги? Там щебень, который укатывался десятилетиями!

Нью-Йорк, 26 ноября. Девушка, снявшая эту дыру так прямо и спрашивает: неужели приближается Конец Света?

Разбирать каждый случай появления провала в земле нет смысла. Где-то асфальт действительно размывает, но происходит это чаще всего в странах пост-СССР, где дебильные коммунистические руководители  “экономили” и поверх трубопроводов часто прокладывали дорогу. Потом эти экономные коммуняки  подохли, а люди теперь  каждые десять лет вынуждены  сдирать дорогу, менять кусок трубы и опять все асфальтировать. “Экономия”  получилась  просто фантастическая:

[embedded content]

Шедевром совдеповского строительства стала МКАД – Московская кольцевая автомобильная дорога, которую изначально проектировали на 8 полос, что было много для 1960-го года, но люди смотрели в перспективу, поскольку вместе с дорогой нужно было построить около десятка мостов и несколько десятков путепроводов, которые потом “расширить” невозможно. Но к строителям пришли коммуняки, стали топать ногами и доводить до инфарктов, заставив сделать четыре полосы, то есть по 2 проезжие части в каждую стороны. В 90-е, когда коммуняки разрешили покупать людям автомобили без очереди на МКАД сразу образовалась вечная пробка, с которой решили бороться снесением разделительного газона. После этого МКАД прозвали “дорогой смерти”, поскольку трупы там были каждый день, а аварии по 10 в день.  Но это как бы история. 

Загрузка…

/**/

Главное, что во всем остальном мире люди деньги считали и строили правильно. Поэтому, если на какой-то магистрали во Франции за месяц появляются три дыры – тут виноват не китайский метрострой, а геология.  То есть с Землей что-то происходит: образуются провалы и странные деформации, после чего начинает работать правило про где тонко, там и рвется. 

Сейчас под раздачу как бы попали дороги, поскольку дыра в асфальте сразу бросается в глаза, а дыру в поле долго не замечают. Но следующими начнут провалиться здания, а судя по пророчествам – проваливаться будут сразу целые кварталы и города. И в один прекрасный день дойдет очередь до провалов в источниках пресной воды, так что следим за развитием событий. 

Loading…

/**/
Оригинал thebigtheone.com


Spread the love