В США до сих пор совершенно законно врачам выполнять » проверки девственной плевы’ в качестве доказательства девственности.
Мишель не помнит лица своего педиатра, но она помнит потолок в его кабинете. Он был покрыт большими плитками, вероятно, сделанными из пенопласта или пробковой доски. Каждая плитка была большой и прямоугольной, грязновато-белого цвета с серыми крапинками.
В возрасте от шести до 13 лет она провела много времени, глядя на него. Раз в год, в течение самых длинных двух минут в своей жизни, она заставляла себя сосредоточиться на этих плитках сразу после того, как ее доктор повторял знакомую фразу:
“А теперь я должен проверить твою девственную плеву.”
Одержимость матери ее девственностью началась, когда ей было шесть лет, и продолжалась до тех пор, пока она не стала подростком. Однажды ночью она вытащила дочь из постели посреди ночи, чтобы спросить, занимается ли она сексом. Она была настолько одержима своей дочерью, занимающейся сексом с мужчинами, что даже не понимала, что ее дочь на самом деле лесбиянка.
Мишель, теперь 37, но “проверки девственной плевы” как доказательство девственности все еще происходят по всей территории США. Они обычно запрашиваются конфиденциально между родителем и врачом. Количественная оценка их распространенности поэтому затруднена, но небольшое исследование 2017 года показало, что из 288 американских акушеров и гинекологов, которые были опрошены, 45 (16%) выполняли тестирование девственности или “восстановление девственности”.
Несмотря на многолетние исследования, рассеивающие давний миф, окружающий девственную плеву, – что она ломается после первого вагинального проникновения женщины, — его сила сохраняется.
В этот миф верят даже после того, как исследование 1906 года показало, что девственная плева «девушки с пониженной социальной ответственностью» все еще была цела – что должно было быть достаточно, чтобы развеять миф. Так же должно было помочь и исследование 2004 года, в котором было изучено 36 беременных женщин, 34 из которых все еще имели неповрежденную девственную плеву. Тем не менее, миф настолько живуч, что люди скорее поверят в девственную беременность, чем в факты.
Девственная плева, складка мембраны в вагинальном отверстии, резко меняется от женщины к женщине. У одних женщин девственная плева выглядит как кольцо, у других-в форме полумесяца, а у других нет девственной плевы вообще.
В докладе TED , названном мошенничеством с девственностью, врачи Нина Делвик Броманн и Эллен Стоккен Даль описывают, как девственная плева больше похожа на резинку: “это очень эластично – для многих женщин достаточно эластично, чтобы справиться с вагинальным сношением, не нанося никакого ущерба.” У многих женщин она не ломается во время секса. Ее перфорация не является признаком сексуальной активности, и сопутствующее предположение, которое приходит вместе с ним – что девственная женщина будет истекать кровью в первый раз, когда она занимается сексом – не больше, чем фольклор.
И все же, каждый год женщины подвергаются хирургическому вмешательству, чтобы “восстановить” свою девственность. Десятки тысяч женщин также заказывают поддельные наборы для девственной плевы в США. Поддельная девственная плева помещается во влагалище перед половым актом и брызжет кровью во время акта.
Иногда женщины являются девственницами, но хотят убедиться, что они истекают кровью в свою первую брачную ночь, опасаясь последствий. Часто их партнеры знают, что они планируют использовать поддельную кровь, но поддерживают невест, чтобы обмануть родителей, которые проверяют свадебные простыни после их брачных ночей.
Доктор Дженнифер Гюнтер, гинеколог, говорит, что “патриархат вкладывается в женщин, привязывая женщин к биологическим стандартам, которые невозможны.”
Именно эта система, утверждает она, гарантирует, что изнасилованные женщины не будут услышаны (проверка девственной плевы проводилась и до сих пор проводится для определения сексуального насилия и изнасилования); чтобы отметить женщину как собственность мужчины и держать женщин в страхе от наслаждения сексом.
— Женщина, у которой в брачную ночь простыни были залиты кровью, имеет сексуальную травму. Но эта культура подразумевает, что, пока женщина травмирована во время своего первого сексуального опыта, тогда это удовлетворяет какой-то ритуал”, — говорит Гюнтер, добавляя:“это так оскорбительно. Как на человеческом, так и на биологическом уровне.”
Систематический обзор по проверке девственной плевы подвел итог невероятно вредным последствиям этой практики. В одном случае у испытуемой были сломаны руки после того, как она” провалила» тест. В другом случае проверка привела к самоубийству. Женщины кричат, плачут и падают в обморок во время тестов, а также сообщают о ненависти к себе и потере самоуважения после них.
Один только страх перед ним может иметь катастрофические последствия.
Для того чтобы медицинская культура изменилась, сначала нужно сделать кое-что еще: уничтожить сексизм. «Вы должны помнить, что врачи-это часть общества – они все подвержены предрассудкам и религиозным убеждениям, как и нормальные люди», — говорит Гюнтер. Скажем прямо: медицинская степень не является гарантией от невежества одного врача.
Когда Гюнтер учился в Медицинской школе, о девственной плеве – не говоря уже о социальных конструктах вокруг девственности, которые ее окружали, — почти не говорили. Женщины-врачи, окруженные мужчинами и теми же” принципами чистоты“, чувствовали себя неловко: «они учили, что это больно в первый раз, когда женщины занимаются сексом, что вы истекаете кровью. Я бы подумала – это не то, что я чувствовала – но ты не мог сказать этого. До недавнего времени говорить о вагине и сексе было просто не принято”, — говорит она.
В настоящее время проведение обследования девственной плевы не считается врачебной халатностью – по сути, это абсолютно законно. Но одна член Нью-Йоркской ассамблеи надеется внести ощутимый вклад, изменив закон.
Законопроект Микаэль Солаж надеется полностью забрать этот вопрос из рук врача. Если он будет принят, то это гарантирует, что тестирование на девственность будет запрещено; что любой медицинский работник, занимающийся такой практикой, столкнется с потерей своей лицензии; и что если экзамен проводится в США, будь то внутри или за пределами медицинского офиса, он должен быть квалифицирован как сексуальное насилие.
“Это агрессивная часть законодательства, потому что как современное общество мы не можем терпеть это злоупотребление», — говорит Солаж. Она утверждает, что власть, которую врач имеет над своими пациентами, плюс тот факт, что обследование не подходит для этой цели, является доказательством того, что процедура является оскорбительной.
Оригинал earth-chronicles.ru