Владимир Владимирович Путин и Евразийская империя последних времен

Россия всегда воспринимала себя как евразийскую страну.

— Президент В.В. Путин, ноябрь 2000 г.

… эпохальное, грандиозное революционное признание, которое, в общем-то, меняет все. Пророчество [французского конспиролога] Жана Парвулеско сбылось … Будет евразийское тысячелетие.

— Александр Дугин, русский мыслитель и автор

Жан Парвулеско

Главный агент французского провидца Жана Парвулеско — если не надежда — на изменение мира лежит на Владимире Путине. Парвулеско утверждает, что — независимо от того, осознаем мы это или нет, — мы оказываемся на перекрестке «великой истории», где скоро наступит совершенно новая эра.

Чтобы начался такой новый период, старый должен умереть. Для Парвулеско это старая «демократическая система» политкорректности, которая, по его мнению, достигла своего предела и больше не поддерживается. Это стало «постоянным и полным кошмаром». Многие задаются вопросом, как возник «новый мир». Лучший пример того, что казалось внезапным, почти мгновенным крахом, можно увидеть в падении Советского Союза два десятилетия назад. Это показывает, что могущественные империи могут полностью исчезнуть, что потребует построения нового общества и государства.

Когда на экранах телевизоров появились новости о распаде Советского Союза, система уже взорвалась. Это было просто публичное признание о его смерти; распад коммунистической системы уже произошел. По словам Парвулеско, крах «демократической Европы» уже произошел, и мы сейчас находимся в периоде между её крахом и публичным принятием её упадка — и началом новой Европы.

Для Парвулеско свидетельство краха этой системы очевидно лежит в недавней политической истории Италии и Германии, а в некоторой степени и Франции, и Великобритании. Но в каждом случае он чувствует, что возникает одна и та же ужасная ситуация: «огромная пустая пустыня», пустошь «социальной демократии». Локальная версия того, что он считает «всемирным заговором», но тот, который потерпел неудачу и скоро произойдет могут быть отправлены обратно в «черную дыру», откуда он пришел.

Парвулеско знает, что надо написать в свидетельстве о смерти; но он также чувствует, что знает, какой будет Новая Европа: «Евразийская империя последних времен». Он называет наши временные рамки между тем, где то, что произошло с Россией, фактически свидетельствует о возможных драматических политических переменах. Советский Союз был первой костяшкой в падшем домино, а вскоре последуют и другие страны в Европе.

Может ли он быть прав? В 1976 году Парвулеско опубликовал «Геополитическую линию СССР и Г. С. Горчкова «Геологическая политика СССР» и «Фундаментальный океанографический проект» адмирала Г. С. Горчкова). «Политико-революционное исследование». В нем он писал, что Советский Союз в конечном итоге изменит ход истории. И изменение хода истории является для Парвулеско единственной истинной целью, которую должна иметь политика.

Поэтому Парвулеско предлагает интересный тип пророчества. В то время как большинство пророков предсказывают конец света, его тип пророчеств дает больше подробностей о типе изменений и о том, как будет происходить. Что касается сроков, это очень похоже на «когда настало время».

Итак, что должно произойти? Парвулеско утверждает, что по всей Европе работают геополитические группы, зачастую тайно, закладывающие основу для евразийской повестки дня. Как и Проект для нового американского века, есть и другие мозговые центры, которые усердно работают — и, судя по количеству газетных заголовков, которые они не получают, гораздо более тайно, — для создания новой Евразии. Несмотря на их секретность, Парвулеско смог взять в руки одну статью под названием «Имперский евразийский пакт». Похож на идею, введенную в действие неоконсерваторами после 11 сентября (повестка дня, в которой утверждалось, что стремление к миру во всем мире используя силу военной мощи Америки), эта группа заявляет, что

Первым этапом является создание оси Париж-Берлин-Москва, которая считается осью, вдоль которой произойдет это серьезное изменение. Эта ось свяжет судьбу трех народов (Франции, Германии и России).

Второй этап — интеграция того, что традиционно было известно, как Западная и Восточная Европа, вместе с Россией, Сибирью, Индией и Японией.

Последний этап включает в себя то, что называется разрушением «глобального демократического заговора», возглавляемого Соединенными Штатами, включая революционное освобождение их народа, после чего Америка в целом (север и юг) станет единым целым. Мы можем только задаться вопросом, являются ли нынешние усилия США по расширению НАФТА и созданию Североамериканского союза шагом в этом направлении.

Предполагается, что конец планетарной сверхдержавы, которой являются Соединенные Штаты, станет актом самоуничтожения, континентальной гражданской войной, очень похожей на первую гражданскую войну. Крайняя неудовлетворенность в Соединенных Штатах, крайнее несоответствие между археконсервативным религиозным сообществом и более либеральным означает, что быть избранным в качестве президента на подлинной повестке дня (а не единого стиля, но никакого существа) практически невозможно. Для Парвулеско это будет прежде всего католическое, бывшее европейское сообщество Америки, которое приведет Америку к ее новой судьбе — и станет причиной гибели нынешнего «глобального заговора». Будет новая Европа, но также и новая Америка.

В конце концов, изменение — это социальный процесс, но ему часто нужен символ. Гитлер стал лицом Второй мировой войны, Ленин — больше, чем Маркс, — коммунизмом и т. Д. Так кто же является новым лицом Европы и, кто является создателем этой новой Евразийской империи? Для Парвулеско этот «мессия» уже здесь: Владимир Путин. Хотя Путин больше не президент, его влияние на посту премьер-министра России остается практически вездесущим.

Владимир Путин остается лицом Новороссии, страны с огромной территорией и природными ресурсами, которая способна выкупить Европу с точки зрения выкупа энергии, если она этого захочет.

Кто такой Владимир Владимирович Путин? Это вопрос, который также задавали многие во вселенной, не связанной с Парвулеско. Рассматриваемый как пешка преемника КГБ в мире Парвулеско, Путин является прямым источником секретных революционных группировок Вооруженных сил Советского Союза. Они, по его мнению, пытаются сделать свою тайную битву, скрытую на протяжении десятилетий, открытой и публичной, переходя от некоего синархического закулисного правительства к более открытому типу правления.

В то время как некоторые теоретики заговора утверждают, что ЦРУ и различные тайные общества, такие как «Череп и кости», являются настоящими марионетками американской политики, Парвулеско говорит, что ситуация в Советском Союзе не сильно отличалась. Долгое время им управляли тайные влиятельные лица, чьи агенты сейчас выходят на свет, ведя курс российской политики в направлении, которое они пытались направить из-за завесы в течение ряда десятилетий.

В отличие от США, где «заговор» часто бывает безликим, Парвулеско называет двух человек главными заговорщиками России. Один был начальником советской службы безопасности (ГРУ) и один раз главнокомандующим бывшего Варшавского договора генералом С. М. Стеменко (умер в 1976 году), другим был маршал Н. В. Огарков, бывший глава советских военных. Ходят слухи, что маршал Огарков, умерший в 1994 году, стоял за неудачной попыткой государственного переворота, которая, в свою очередь, привела к некоему заговору, приведшему к власти Михаила Горбачева.

Парвулеско убежден, что, если бы этот контр-заговор не удался, конец Советского Союза произошел бы несколькими годами ранее, с переходом из Советского Союза в Новую Россию, который был бы намного более жестким. Действительно, это подчеркивает, что за годы до фактического распада Советского Союза режим был в коме и был готов к захвату, как, по мнению Парвулеско, — Западная Европа (и Соединенные Штаты Америки) сейчас.

Парвулеско не одинок в своих оценках этих двух людей. Французский разведчик Пьер де Вильмарест, который написал историю ГРУ, назвал «самую секретную службу Советского Союза», говорит генерал Сергей Матвеевич Стеменко, «один из первых геополитиков Советского Союза, возможно, даже первый». Хотя де Вильмарест называя Стеменко советским, он считал себя действительно «великим русским». «Для этой касты, — пишет де Вильмарест, — Советский Союз был империей, которая была призвана доминировать на евразийском континенте, а не только от Урала до Бреста», но также и от Урала до Монголии, от Центральной Азии до Средиземноморья».

«Мечта» о России в духе Стеменко может рассматриваться как возвращение к тем временам, когда Россия была настоящей империей, до большевистской революции. Но для Парвулеско это само по себе является частью большой и самой интригующей головоломки — миссии.

via

Источник vizitnlo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *