Вирус выкосил экипаж китайской атомной лодки?

/**/

Как сообщают сейчас все средства массовой информации, в Афганистане потерпел крушение Boeing 737-400  афганской авиакомпании «Ариана». Самолет направлялся в Кабул из Герата. Судьба пассажиров и экипажа была неизвестна. Сообщается о 83 пассажирах, которых обычно перевозят самолеты такого типа, но точное количество людей на борту неизвестно. 

Самолёт упал на территории, контролируемой движением Талибан, однако, как сообщается, злые талибы, забыв все разногласия с властями самостоятельно пытаются тушить пожар и оказывать помощь возможным выжившим. 

Тем временем нечто подобное произошло и в Иране, где самолет Caspian Airlines со 135 людьми на борту приземлился на шоссе:

/**/

[embedded content]

Инцидент произошел  в городе Махшахр,  провинция Хузестан. Судя по топографии места инцидента самолёт выкатился с ВВП либо в момент взлета, либо в момент приземления.  Никто, к счастью, не пострадал. 

/**/

Два инцидента в авиалайнерами в течении нескольких часов – это ситуация довольно необычная. Возможно, что это просто закон парных случаев, возможно, что это демонстративные инциденты  и там главная информация будет понятна только посвященным и скрыта в наборах цифр. Однако так же возможно, что коллапс цивилизации уже начинается, поскольку люди на важным служебных постах начинают заболевать.  

Как сообщат сегодня некто господин Wharf Rat на одном из очень известных конспирологических  форумов и со ссылкой на какие-то слухи, Китай потерял контакт с одной из своих подводных лодок, предположительно с ядерным оружием на борту.  Ссылок нет, в социальных сетях пока тишина и информация кажется фейком. Но мы бы не стали сильно спешить с подобными выводами. 

Подводная лодка, в отличие от закрытого на карантин города – это место, абсолютно герметичное. Проживая в городе Ухань человек имеет очень большие шансы заболеть этим непонятным гриппом, но, если он будет сидеть дома и жрать консервы – то есть вероятность не подцепить чуму.

При кратковременных выходах в город и контактах с соседями, при проживании в многоэтажке, где общая для всех система вентиляции, вероятность заболеть повышается. Но если попереться в больничку, то там вероятность получить свою порцию вируса 80-90% и спасти может только удача и высочайший иммунитет. На подводной лодке уже никого  не спасет ничего. Там один воздух на всех и, если один заболеет, то заболеют все. 

К счастью для моряков они выходят в море на долгие месяцы и может случиться так, что весь Китай вымрет от эпидемии, а экипаж узнает об этом только по телевизору. Но если лодка вышла из порта уже в момент эпидемии, то если там есть хоть один большой – болезнь всего экипажа гарантирована. А как мы знаем только из Уханя, накануне взятия города на карантин оттуда сделали ноги 5 миллионов человек и разнесли инфекцию по всему Китаю. Вероятность того, что вирус теперь есть  на каких-то китайских лодках практически стопроцентная. 

В отличие от разного рода больших кораблей и туристических пароходов на подводной лодке с количеством членов экипажа все очень жестко. Если, например, на эсминце, заболеет кто-то из механиков, то там предусмотрено так называемое безвахтенное обслуживание  механизмов, то есть когда людей в отделении или почти нет, или туда кто-то иногда забредает на пару часов. Кроме того, на место выбивших инженеров всегда можно поставить кого-то из оружейников или даже толкового штурмана. 

На подводной лодке такое не прокатывает. Там каждый на своем месте и все делают одно важное общее дело. Если кто-то что-то нарушит – кердык придет сразу и всем. Поэтому, если у человека температура будет 40 – на вахте его нужно будет кем-то заменить. А если пластом поляжет половина экипажа – то вахта будет двойная. Люди будут на ногах шататься от усталости и могут случайно дернуть стоп-кран или другой важный рычаг, который нельзя дергать ни в коем случае. 

Кроме того, как мы видели из кадров, снятых в Ухане, болезнь берет тело под контроль весьма неожиданно. Если у вас начинается грипп, например, то у вас есть время прийти на работу, понять там, что вы заболели, взять отгул, зайти в местную полУклинику за справкой/печатью, потом есть силы вечером посмотреть телевизор, поскольку жесть будет только на следующий день. А в случае китайского коронавируса жесть начинается немедленно. Человек шел, чувствовал себя сносно, а потом взял и упал. Хорошо если он упал на асфальт, а если он упал на пуль управления рулями погружения? Или на кнопку, которая двигает стержни в реакторе? 

Там уже исходы ситуации разные могут быть. Причем, учитывая, что на лодке заболели все одновременно – на мостике тоже могут одновременно полечь сразу всё. А один ползающий по палубе человек может и не суметь обеспечить всплытие или отвести лодку от стоящей на пути подводной скалы. 

В общим, ситуации с этим вирусом могут быть всякие и разные, когда начнут тухнуть пилоты самолетов и машинисты метро. Возможно, что Иране/Афганистане как раз нечто подобное и произошло, однако вирусный инцидент с подводной лодкой или каким-нибудь кораблем совершенно определенно или где-то в Китае уже произошел, или в самом ближайшем будущем будет. Следим за развитием событий. 

/**/

Оригинал thebigtheone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *