Метафизика аутизма часто трактуется как искупление неких «грехов» душой ребенка или родителями. Это если верить в «грехи» и единую для всех причинно-следственную планку кармы (которой на самом деле не существует). Здесь мы на частном примере рассмотрим корни гордыни, уходящие далеко в иные воплощения, а также метафизику аутизма сына подопечной. Далее её словами
Одним из запросов на сеанс было желание разобраться с гордыней, в которой меня воспитывала мама. Прослушивая запись сеанса, я осознала, что мама просто создавала условия, в которых я должна была продолжить урок, начатый в одном из предыдущих воплощений – жизни женщины-«амазонки». Этому также способствовала жизнь в провинциальном советском городке, стена непонимания, отделявшая меня от основной массы людей.
Почувствовала сильную «гранитную» тяжесть в левой ноге, которая постепенно распространилась по всему телу. Ушла в одно из предыдущих воплощений, где встретилась с женщиной, которую уже видела в первом сеансе. Красивая «амазонка», статная фигура, умная, способная держать под контролем свои эмоции.
Она (то есть я) стояла перед гранитной стеной, которая отделяла ее от социума, от древнего города, от людей.
Стену выстроила сама, основной посыл: я другая, не такая, как они, я лучше, я правильно живу, а их жизнь — суета и бессмысленность. Красной нитью через её жизнь проходят дуализм, гордыня, надменность. У неё есть возможность выйти к людям, есть некоторое любопытство, но нет желания, нет потребности в контакте с ними.
В то же время есть некоторая растерянность и непонимание: почему я в тупике перед этой стеной, что дальше, в чем смысл?
И в конечном итоге осознание того, что такие взгляды, социальное затворничество сильно её утяжелили, привели в некий жизненный тупик. Её внутреннее состояние очень похоже на мое внутреннее состояние лет до 20-25. Затем я осознанно стала стремиться к более лёгкому и дружелюбному восприятию мира, начала меняться.
Корни гордыни в детстве и исцеление через осознание
Гранит очень тяжело убрать. Чувствую «плиту», давящую на тело. Меня уносит в детство, во двор дома, в котором жила в то время. Во дворе нет людей, но мне энергетически очень тяжело и не радостно, на меня как будто что-то давит, сжимает меня. Пришло слово «мнение». Ну, конечно! Ведь я живу в маленьком провинциальном советском городе, где не принято выделяться из толпы, где обсуждение, осуждение, давление чужого мнения – норма жизни.
А я другая, не такая, как они, я лучше, я правильно живу, а их жизнь — суета и бессмысленность. Как будто между нами незримая стена. Мама воспитывает меня в гордыне, взращивает во мне индивидуальность. Вижу, как мнение толпы все сильнее давит на меня, окружая каменным кольцом. Я замыкаюсь в себе, общению предпочитаю одиночество. Понимаю, что мне нужно сломать стену, выйти к людям. Тело моментально реагирует на «озарение» — ощущение гранитной плиты исчезает, становится легко.
Основная цель сеанса – найти и устранить причины проблем со здоровьем.
Начиная с рождения, на протяжении всей жизни у меня возникают различные проблемы со здоровьем, все они расположены в левой части тела. Это в моем случае является следствием:
1) непринятия своей женственности, проявления преимущественно мужских качеств
2) отказа от социализации, «стены», которой я отгородилась от людей как в этом, так и в одном из предыдущих воплощений,
3) неспособности отыскать свое место и роль в жизни общества.
Болезни левой груди (кисты), а также задержка развития и аутизм сына в моем случае являются следствием излишней материнской любви, недоверия миру, неотпускания ребенка.
Метафизика аутизма. Частный случай подопечной
Во время чистки обнаружила тёмные пятнышки в нижней части левой груди (в этой части груди УЗИ показывает небольшие кисты). Через руку и грудь на голову, точнее мозг, младшего сына белой туманной субстанцией ложилась «шапочка», которая появилась ещё во время беременности. У ребёнка аутизм и сильная задержка развития. Эту шапочку надела сыну сама чрезмерной материнской опекой.
Увидела картину, где я как крылом обнимаю ребёнка, закрываю его от мира, прижимаю его к своей груди. Крепко держу за руку и не отпускаю, моя рука становится каменной. Каменной становится и рука ребёнка в месте моего касания.
Это урок доверия миру. Я взяла на себя не свою задачу, слишком много на себя взвалила, слишком много контроля с моей стороны. Мой ребёнок — дитя Вселенной, не моя собственность.
Отпустила, убрала шапочку. Встретилась с Высшим Я сына. Это было волшебно ) Впечатлило то, насколько ясно я увидела связь нынешнего и одного из предыдущих воплощений. В связи с чем поняла задачи и цели на эту жизнь.
Этот опыт был нашей с ним договорённостью для моего блага, мой урок доверия миру и отпускания, с его участием и помощью.
Задачи на воплощение и результаты сеанса
Социализация, выход к людям – моя основная задача. В сеансе мне было очень трудно выйти к людям. Я пробовала выходить, выпрыгивать, выпадать, выплывать, потребовалось время и много душевных сил. В жизни мне так же сложно сделать шаг к социализации, я стараюсь, есть результаты. Больше полугода назад я создала группу социальной направленности, которая оставалась в полуактивном состоянии долгое время. За две недели после сеанса количество участников группы волшебным образом увеличилось на 40%.
«Отпустила» сына-аутиста. Со времени сеанса сын как будто повзрослел. В его взгляде появилось больше осознанности, он начал проявлять характер и настаивать на своём. А я, впервые за 6 лет, не бегаю за сыном по детской площадке, а спокойно наблюдаю за ребенком со стороны.
Общая метафизика аутизма по Лиз Бурбо
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.
Метафизика аутизма. Эмоциональная блокировка
Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Метафизика аутизма. Ментальная блокировка
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для того, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно.
Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний. Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением.
Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.
Мировая статистика аутизма неуклонно растет
В зависимости от источника, информация о статистике аутизма варьируется. Так, например, по информации психолого-медико-педагогической комиссии В 1995 году на 5000 детей только 1 имел аутистические проявления, в 2014 г. — каждый 68-й ребенок, к 2020 году – уже каждый 30-й рискует стать аутистом.
В других источниках (1, 2) утверждается, что аутизму сегодня подвержен 1 ребенок из 54 и эта статистика будет неуклонно продолжать свой рост.
Как думаете, почему в последние годы появляется так много аутистов?
Другие материалы по теме:
Как гордыня в жизни мешает или история Золушки
Работа с тонкими телами: гордыня, смирение, позиции жертвы
Стыд и похоть, раскаяние и доброта
Лучезарные души, их задачи и золотая энергия
Эндометриоз и женская родовая карма. Исцеление
Жизнь амазонки в Атлантиде
Иллюзорные слои реальности Земли, как застрять в Сансаре, 7 смертных грехов
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков
Подписка:
Расписание: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва. Даты курса перенесены на 24, 25, 26 июля и 1, 2 августа
ul>li>.sn-icon { font-size: 24px !important; box-shadow: none !important; opacity: 0.73 !important; transition: none !important; } #__utl-buttons-1 .uptl_toolbar>ul>li>.sn-icon:hover { opacity: 1 !important; }
]]>
Источник