Запад готовится уничтожить Россию как государство

Spread the love

Expressen (Швеция): Россия считает, что уже ведет войну против Запада | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Дилетант

События в Бишкеке многие пока что склонны считать примитивной борьбой местных кланов, вечной схваткой диковатых «политических элит» Севера и Юга страны. В конце концов, свержение президентов и правительств и вправду превратилось для киргизов в национальную забаву. Однако если «коктейли Молотова» зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Нет нужды особо гадать – кому именно. В отечественном политикуме, между прочим, совершенно правильно отреагировали на происходящее, назвав очередную насильственную смену власти в Киргизии «попыткой раскачать ситуацию в стране, инспирированной и координируемой внешними силами». Естественно, совершенно недружественными как киргизскому народу, так и, в первую очередь, России.

Увы, считать политический кризис и эскалацию насилия в Бишкеке «чужими проблемами», не имеющими отношения к нашей стране и ее жизненным интересам, не позволяет даже самая элементарная логика. То, что представители обеих противостоящих лагерей (партии нынешнего главы государства Сооронбая Жээнбекова и экс-президента Алмазбека Атамбаева) считаются вроде бы «пророссийскими» политиками, дела совершенно не меняет. Причины беспокоиться у Москвы имеются, и более, чем весомые. Начать тут следует с того, что Киргизия – член Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ), и так сейчас проходящей не слишком удачное испытание на прочность конфликтом в Нагорном Карабахе. Полностью развалить эту структуру – хрустальная мечта всех стратегов НАТО и не только его. Заметьте, более чем серьезные проблемы обрушились сегодня на три из шести стран, входящих в этот блок. Случайность? Совпадение? Не думаем. Скорее, похоже на глобальную спецоперацию по его разрушению.

Учитывая развернувшиеся сейчас перед нами во всей «красе» киргизские «особенности национальной политической борьбы», дело может дойти до гораздо более масштабного конфликта, а то и, не дай бог, до гражданской войны. При этом, исходя из, опять-таки, местного колорита, присущего данному региону, следует помнить, что в момент любой смуты в нем немедленно поднимает голову наиболее опасная и агрессивная сила – радикальные исламисты. Не исключено, что внешними игроками, стремящимися к дестабилизации Средней и Центральной Азии, именно на них и делается ставка в данном конкретном случае. При реализации подобного сценария не поздоровится никому – ни соседнему Казахстану, ни Узбекистану, с которым, кстати говоря, у Киргизии имеются давние и по сей день неразрешенные территориальные споры. Не сможет остаться в стороне и Таджикистан, где, кстати говоря, в самое ближайшее время также должны состояться президентские выборы. Фаворитом (мягко говоря) на таковых является действующий национальный лидер Эмомали Рахмонов, в области «политического долголетия» Александру Лукашенко не то что не уступающий, а, пожалуй, даже его превосходящий.

Вот что-то у нас тревожные предчувствия по данному поводу… Местная «оппозиция» уже пытается мутить воду и там. Так или иначе, но если не удастся найти максимально быстрый и минимально насильственный путь к выходу из возникшего в настоящий момент в Киргизии кризиса, вся Средняя Азия достаточно быстро может превратиться в такой пылающий дурдом, что даст сто очков вперед той же Сирии, где о мире и покое давно забыли в принципе. С той только поправкой, что происходить это будет не «где-то там», а у самых границ России. Со всеми, как говорится, вытекающими из данного факта последствиями.

Самое интересное, что мер сугубо военного характера в упоминаемом нами выше докладе предложено было на удивление мало – несмотря на то, что адресовался он, как уже было сказано, в первую очередь Пентагону. При этом все они также выполняются неукоснительно: максимальное перебазирование ВВС армии США, а также американского ВМФ к границам России и всемерная активизация их действий на наших рубежах, усиленное развертывание тактического ядерного оружия как можно ближе к предполагаемым точкам поражения на российской территории – именно такие действия и предпринимаются сегодня, причем совершенно открыто. Тем не менее, упор в развернувшейся сейчас совершенно беспрецедентной (во всяком случае, со времен СССР) атаке на нашу страну делается именно на ее «перенапряжение», то есть на создание вокруг нее максимального количества очагов нестабильности, локальных конфликтов и недружественных государств. Нивелировать все до единой возникающие в результате угрозы не под силу никакому государству, а попытки, извините за грубый штиль, «заткнуть все дыры» разом, неизбежно приведут к рассеиванию внимания, распылению сил и средств, чрезмерной трате ресурсов. Более того – сосредоточившись на так называемом «постсоветском пространстве», Россия неизбежно вынуждена будет свернуть все собственные усилия на более отдаленных геополитических «фронтах». Погрязшей в попытках «тушить пожар» в Белоруссии или Нагорном Карабахе Москве однозначно будет не до Венесуэлы, Ирана или той же Сирии.

Это – только наиболее явные, буквально лежащие на поверхности цели реализуемой сейчас антироссийской стратегии. Однако и у них, как у всего, что делается и планируется англосаксами, наверняка имеется «двойное дно», под которым скрываются еще более далеко идущие намерения – как бы еще не более гнусные и опасные для нас, чем первоначальные. Навряд ли, добившись успеха в деле «перенапряжения» нашей страны и «выключения» ее из глобальных геополитических дискуссий, наши вечные враги успокоятся на достигнутом и не попытаются довести дело до конца, устранив навеки сам источник собственных проблем, как таковой.

О чем это мы? Об уничтожении России как государства… Тут недавно некоторые читатели изволили весьма едко шутить по поводу нашей статьи о вполне конкретных военных приготовлениях Соединенных Штатов, направленных на осуществление вооруженной агрессии против нашей страны. Что ж, воля ваша – смейтесь, коли смешно. Вот только очень похоже на то, что шутки с нами закончились. Все происходит очень даже всерьез…

Источник vizitnlo.ru


Spread the love