За планетой Марс обнаружен астероид-близнец Луны

За планетой Марс обнаружен астероид-близнец ЛуныФото из открытых источников

Международная команда исследователей обнаружила за Марсом малую планету, которая в древности была отброшена мощным ударом. Об этом сообщает информационное издание «Dailу Mail». (esoreiter.ru)

По мнению ученых, обнаруженный 22 года назад астероид 1998 VF31 оказался выброшенным еще на этапе формирования Солнечной системы. Произошло это событие примерно 4 миллиарда лет назад.

Фото из открытых источников

Астрономы считают, что космическое тело может быть породой, отколовшейся от Луны. Однако может оказаться, что он когда-то был частью Марса. Для подробного изучения космической породы исследователи задействовали Южную Европейскую обсерваторию (ESO) и мощный телескоп (VLT).

Астероид 1998 VF31 относится к группе «марсианских троянцев», возникновение которых до сих пор является астрономической загадкой. Эти объекты вместе с Марсом вращаются вокруг Солнца под углом 60 градусов, из-за чего всегда оказываются позади Красной планеты, увлекаемые ее гравитацией. По словам ученых, ни один из них не имеет такого сильного сходства с Луной, как астероид 1998 VF31.

Источник