Планета похожая на Землю находилась между Сатурном и Ураном

Сегодня

Группа исследователей из Университета Карнеги-Меллона нашла доказательства того, что в Солнечной системе когда-то была девятая планета, похожая на Землю. Ученые считают, что её орбита находилась между орбитами Сатурна и Урана.

Исследователи разработали несколько тысяч моделей эволюции Солнечной системы. Они уделили особое внимание взаимодействию некоторых планет и обнаружили, что во время своего образования Юпитер мог совершать три оборота вокруг Солнца за каждые два витка вокруг Сатурна.

По мнению ученых, это говорит о том, что в Солнечной системе существовало еще одно космическое тело, похожее по многим параметрам на Землю.

Астрофизик — руководитель исследовательской группы Мэтт Клемент считает, что моделирование помогло исследователям заглянуть в прошлое и выяснить, что положение Урана и Нептуна изменилось из-за гравитационного влияния планеты, расположенной между ними и поясом Койпера.

Более того, эта загадочная планета необъяснимым образом исчезла из солнечной системы.

Ученые отмечают, что Плутон считается самым большим объектом в поясе Койпера, но его размеры не такие большие, как пропавшая загадочная планета.

Исследователи уверены, что моделирование формирования Солнечной системы поможет им обнаружить другие небесные тела, на которых могла существовать жизнь.

Поделитесь в социальных сетях