Древнеиндийский эпос «Махабхарата» описывает последнюю из мировых разрушительных войн древности в результате которой была уничтожена большая часть человечества, а единая мировая империя ариев, распалась на враждующие анклавы.
Исходя из текста этого эпоса, можно сделать вывод, что основной конфликт произошел между «северными» ариями, оставшимися проживать вблизи «северной прародины» и «южными», ушедшими в Иран и на север Индии. На самом деле в древнеиндийском эпосе описывается полномасштабная мировая война, сражения которой на протяжении 18 дней происходили на достаточно обширной территории с населением более миллиарда человек.
Об уровне развития древней арийской цивилизации свидетельствует описание разрушительного оружия, которое применяли обе враждующие стороны помимо широко известных «воздушных колесниц» — виман. Вот, например, как описывает эти разрушительные виды древнего «оружия богов» выдающийся русский этнолог, кандидат исторических наук С.Жарникова в своей книге «След Ведической Руси»:
«Возвращаясь к батальным сценам Махабхараты, стоит отметить, что помимо «сверкающих снарядов», луков и стрел, в этническом тексте неоднократно упоминаются и другие виды оружия. Читая их описание, невольно проникаешься мыслью, что эти строки относятся к нашему времени. Так, например, описывается оружие «Анджалика»: «шестикрылое, длиной в три локтя, грозно-стремительное, неотвратимое… внушающее страх, гибельное для всего живого». В результате его исполнения: «прервали свой бег потоки, омраченное солнце склонилось к западу, и не уступающая пламенностью солнцу планета — детище Ямы — по своей кривой орбите поднялась высоко в небо… Раскололся небосвод, возопила земля, внезапно повеяли свирепые ветры, стороны света задымились и вспыхнули ярким пламенем. Океаны взволновались и заревели, многие горы с рощами на них заколебались, сонмы живых существ вдруг испытали небывалую муку… а Юпитер, притеснив Рохини (созвездия), сиянием уподобился Солнцу и Месяцу… Не различить было направлений, все небо объял мрак, земля сотрясалась, падали с неба пламенно-алеющие кометы и «бродячие в ночи» преисполнились великого ликования».
Применялось и другое оружие. Например, «оружие Джаветаса», которое «воспылало ярким пламенем». Его укращали «оружием Варуны», посредством которого все стороны света были окутаны облаками, и наступил такой мрак, «как будто бы ненастный день», но эти облака были развеяны «оружием Ваю». Или «великое грозное оружие Пащупату, способное сокрушить тройственную вселенную», которое нельзя «метать в любого человека: коль малосильного оно поразит, весь преходящий мир погибнет. Здесь в трех мирах подвижное иль неподвижное все для него уязвимо. Оно может быть пущено в ход мыслью, глазом, словом и луком».
От применения оружия «нага» сковывало неподвижностью ноги вражеских воинов, что снималось применением оружия «саупарна», а от применения Ашваттхаманом оружия «айшика» повреждались зародыши в утробах матерей. А вот два отрывка различных текстов.
Первый: «Услышав же шипение, советники разбежались! И пораженные великой скорбью, увидели они дивного змея… несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору. Тогда они покинули в страхе дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. А тот рухнул, словно пораженный молнией».
И второй: «И на небе разыгралась такая картина, как будто сближались друг с другом два… змея, распуская за собой огромные серебристо-чешуйчатые хвосты. Когда же змеи схлестнулись лбами, то более быстрый полетел дальше, а у второго голова отвалилась от хвоста и начала падать, обливаемая языками пламени, разваливаться на дымящиеся и горящие куски. Там, где упал самый большой кусок, сверкнул огонь, грохнул взрыв, и взметнулось над землей грязно-бурое облако, постепенно приобретая форму огромного гриба, выросшего над степью».
Казалось бы, эти тексты написаны в одно и то же время и об одном и том же явлении. Однако первый из них — отрывок из эпоса Махабхарата, повествующий о неудачном опыте со «змеем», произошедшим летом 3005 г. до н.э., а второй — рассказ генерального конструктора противоракетных систем, генерал-лейтенанта, члена-корреспондента РАН Г.В.Кисунько о первом испытании отечественных ракет по уничтожению движущихся целей (в данном случае бомбардировщика ТУ-4) в апреле 1953 года.
В батальных сценах описываются копья, «пламенные, стремительные, грозные, полыхавшие подобно большой комете». Луки, подобные луку «Гандива», который был наделен «великой силой… непреодолимый никаким оружием и сокрушивший всякое оружие, властвовавший над всем оружием и истреблявший войска врагов. Он расширял царства и один мог сравниться со ста тысячами».
В Махабхарате описываются различные «стрелы». Так, при полете одних «небосвод, земля и воздушное пространство вместе как бы разлетались в стороны… все небо над тем местом пылало, как бы затянутое красными облаками». Другие, называемые «оружием Раунды», сравниваются со «жгучим пламенем и змеиным ядом». Вот как описывается демонстрация боевых свойств этой «цельножелезной стрелы» Пандавами:
«Тут появилось… трехголовое, десятиглазое, трехликое, шестирукое сверкающее существо с волосами, горящими как солнце. На каждой из его голов огромные змеи с вытянутыми жалами… Едва он привел в действие оружие небес, земля подалась под его ногами и задрожала вместе с деревьями, взволновались реки и великий хранитель вод, раскололись скалы. Не дул больше ветер, померкло светило, льющее тысячи лучей, погас огонь… обитатели земных недр в страхе выбрались наружу… опаленные огнем небесного оружия, смиренно сложив ладони и прикрывая лица, они дрожа молили о пощаде…»
И далее: «В разгар торжества, о царь, к Партхе приблизился Нарада, посланный богами, и обратился с такими достойными внимания словами: «О, Арджуна, Арджуна! Оставь небесное оружие, о, Бхарата! Никогда не следует его употреблять без цели. И даже если есть такая цель, не следует пускать в ход это оружие без особой нужды. Применять его — великое зло, о потомок Куру! Береги его, как прежде, о завоеватель богатств, и оно без сомнения сохранит свою мощь и послужит на благо. А если же ты не будешь беречь это оружие, от него могут погибнуть три мира. Больше никогда так не делай!».
Однако, согласно Махабхарате, предостережение услышано не было. И в результате войны «миллиард шестьсот шестьдесят миллионов и двадцать тысяч человек убиты в сражении, раджа, оставшихся же витязей — двадцать четыре тысячи сто шестьдесят».»
Конечно, такое большое количество воинов просто не могло поместиться на одном поле возле Курукшетры, а потому речь идет именно о мировой войне, в которой ударам разрушительного «оружия богов» подверглись практически все континенты и многие города древней высокоразвитой цивилизации были превращены в дымящиеся руины и засыпаны песками пустынь. Почти все технические достижения этой цивилизации были уничтожены вместе с городами, а оставшиеся в живых люди скатились в «каменный век».
Почему же все эти древние события столь старательно старается не признавать официальная наука, несмотря на множество обнаруженных древних артефактов и следов древней бомбардировки на поверхности Земли? Очевидно, что силы, заинтересованные в полном уничтожении человечества с помощью своих слуг в среде человечества готовят нечто подобное и для современных людей. Ведь если мы будем знать уроки прошлого, то постараемся не повторить старых ошибок. Но именно это как раз и не устраивает нечеловеческие силы. А потому вполне понятно, кем на самом деле являются все те, кто утаивает от человечества информацию о древних высокоразвитых цивилизациях и причинах их гибели, навязывая нам фальсифицированную версию истории.
Источник
3 total views, 3 views today
Метки: боги, Жарникова, оружие
Оставить комментарий
Источник welemudr.ru
По теме:
Злокозненный феникс: борьба с терроризмом в меняющихся международных условиях || Лекторий СВОП
Государство Нового времени и его границы
Россия выстраивает новый (энергетический) мировой порядок
«Что может быть более сладким, чем юг России?»
Балканы как зона (без)ответственности НАТО
Терроризм страшен, но бессилен. Эфир передачи «Международное обозрение» от 23.03.2024 г.
Искренне соболезнуем родным и близким погибших в результате теракта в Подмосковье
Суверенный спорт: чему нас может научить советский опыт || Подкаст «Мировой факультет»
Исторический миг либерального порядка. Новый выпуск передачи «Международное обозрение»
Переосмысление стратегической стабильности