Оккультный символизм на фресках Банка Америки

6

Бдительный гражданин

В вестибюле корпоративного центра Bank of America заметно выделяются «жуткие» фрески, наполненные оккультными символами. Еще более тревожным является тот факт, что эти изображения, кажется, предсказывают события радикального изменения мира в не столь отдаленном будущем. Предсказывают ли эти фрески приход оккультного Нового Мирового Порядка? Мы рассмотрим оккультное значение символов, встречающихся на фресках Банка Америки.

Читатель прислал мне фотографии очень странных фресок, выставленных в корпоративном центре Bank of America в Шарлотте, Северная Каролина. Излишне говорить, что они сразу привлекли мое внимание, так как я был ошеломлен их символикой и их посланием. Я также не мог не связать их со зловещими фресками международного аэропорта Денвера.

Написанные Бенджамином Лонгом, картины, как говорят, вращаются вокруг тем « создание / строительство, хаос / творчество и планирование / знание в « смелой смеси абстрактного и реализма с оттенками золота ».

Три фрески над вестибюлем Корпоративного центра Банка Америки.

Хотя обычно мы читаем слева направо, на фресках есть подсказки, подсказывающие зрителям читать картины справа налево. Этап «планирования» (визуально представленный фреской справа) обычно является первым шагом любого процесса, поэтому имеет смысл начать с него. Существует также алхимический символизм, намекающий на хронологию фресок, поэтому мы начнем с той, что справа:

Правая фреска

Фреска справа называется Планирование / Знание . Эзотерическое прочтение его символики показывает, что именно планируется и к какому знанию он относится.

Масонский мальчик на масонском полу

Мы видим здесь молодого белокурого мальчика, стоящего на полу, выложенном стандартной масонской шахматной доской. Его ступни расположены под углом 90 градусов в соответствии с масонским ритуалом посвящения:

«В. По возвращении в Ложу, где вы были размещены как самый молодой Поступивший Ученик?

А. В северо-восточном углу, мои ступни образуют прямой угол, мое тело прямо, по правую руку от Досточтимого Мастера на востоке, вертикального человека и Мэйсона, и мне было дано строгое распоряжение всегда идти и действовать как такой. «

— Малькольм С. Дункан, Масонский ритуал Дункана и наблюдатель

Похоже, что под мальчиком люди, одетые в деловые костюмы, похоже, вырабатывают стратегию, указывая на масонского мальчика. Мальчик представляет «новое поколение»?

Этот белокурый мальчик очень напоминает белокурого мальчика, изображенного в центре одной из фресок международного аэропорта Денвера.

Белокурый мальчик перековывает меч на орала. Обратите внимание, что на мальчике традиционный баварский костюм … может быть, как у баварских иллюминатов?

Горящий куст, Женщина в кубе и пирамиде

Перегрузка символизма

Позади мальчика находится горящее дерево, что является отсылкой к Неопалимой купине Ветхого Завета. Неопалимая Купина имеет большое значение в масонских ритуалах, особенно для 33-й степени, члены которой считаются «около Неопалимой Купины».

«В третьем Исходе записано, что, когда Моисей пас стадо Иофор на горе Хорив,« угол Господа явился ему в пламени огня из среды тернового куста », и там сообщил ему о том, что впервые его Невыразимое имя. Этот случай отмечен в Неопалимой купине Степени Королевской Арки. Во всех системах древности огонь принимался как символ Божества; и Неопалимая Купина, или куст, наполненный огнем, который не поглотил, откуда произошел Тетраграмматон, символ Божественного Света и Истины, считается на высоких ступенях масонства, подобно Востоку на низшей ступени, как великий источник. истинного масонского света; поэтому Высшие советы тридцать третьей степени датируют свои балюстрады или официальные документы «рядом с ВВ» или Неопалимой купиной, чтобы дать понять, что в соответствии с их собственным ритуалом

— Альберт Г. Макки, Энциклопедия масонства, часть 1

На заднем плане — египетская пирамида, высший символ мистерий в оккультных учениях.

Странная особенность картины — женщина, по всей видимости, заперта внутри прозрачного куба, свисающего на нитях, идущих с неба. Представляет ли она обычного человека, застрявшего в границах материального мира (оккультно представленного кубом) и управляемого невидимыми силами свыше?

Лестница и Черное Солнце

Лестница Иакова и черное солнце

Слева от изображения лестницы, очевидно ведущие в небеса, классический символ, представляющий путь к озарению / иллюминатам через тайны масонства.

Масонская гравюра, изображающая лестницу, ведущую из масонского этажа «наружу».

В небе черное солнце, еще один символ эзотерического значения. Герметические традиции учат о существовании двух солнц, невидимого и эфирного, сделанного из чистого «философского золота», и материального, единственного, которое могут воспринимать профаны, известного как Черное Солнце.

В алхимии черное солнце (Sol niger) — это имя результата первой стадии Opus Magnum . Алхимическая Магнум Опус (или Великая Работа) начинается с «почернения» — прокаливания сырых металлов — и заканчивается их превращением в чистое золото.

Сегодня символ Черного Солнца в основном ассоциируется с эзотерическим нацизмом и такими культами, как Храм Сета. Он также встречается в необычных местах, таких как:

Bracken House, Лондон. «Черное солнце» — это лицо Уинстона Черчилля.

… И еще раз международный аэропорт Денвера.

Дизайн пола в DIA, изображающий черное солнце, движущееся перед золотым солнцем

Таким образом, правая фреска, символически представленная черным солнцем, изображает первый шаг «Великой работы», которую необходимо выполнить. Мужчины, одетые в костюмы (один из них странно похож на Адама Вейсгаупта), похоже, готовят новое поколение масонской молодежи. Между тем «профаны» словно бездельничают в полупрозрачном кубе, контролируемые невидимыми кукловодами.

Средняя фреска

Средняя фреска « Хаос / Творчество» изображает бурный переходный период. Многие детали на картине описывают эту глубокую суматоху, которая, кажется, затрагивает все части общества и цивилизации. Мы находим военных и религиозных деятелей, людей протестующих и многое другое.

Колючие проволоки, сети и солдаты на улицах говорят зрителям, что этот период беспорядков также является периодом угнетения. Монахиня тоже не очень обрадовалась.

Слева от картины изображен человек в защитном костюме, намекающий на какую-то химическую войну.

Человек в защитном костюме

По этой и многим другим причинам я считаю эту картину очень похожей на одну из фресок в аэропорту Денвера… самую печально известную.

На этой фреске DIA изображен воинственный персонаж в противогазе, угнетающий бесконечную вереницу грустных людей. Химическая война, военные репрессии, мертвые младенцы… что может не нравиться в этом изображении?

Если мы посмотрим на верхнюю часть фрески, мы увидим полупрозрачных существ, вращающихся в огне, что, возможно, подразумевает, что суматоха также происходит на метафизическом, космическом или астральном уровне.

Вращение обнаженных тел в вихре огня

Эту круглую огненную форму тоже можно сравнить с солнцем. Его бледно-золотистый цвет и прозрачность фигур могут быть связаны с промежуточным этапом великой алхимической работы под названием «Отбеливание». Юнг сравнил этот шаг с рассветом, подготовкой к следующему и заключительному этапу, который представляет собой восход солнца, характеризуемый красным цветом. Это, конечно, самый заметный цвет левой фрески.

Левая фреска

Говорят, что фреска слева посвящена теме « Создание / строительство ». Основная фигура фрески — рабочий с лопатой, созерцающий проделанную работу. В его заднем кармане красный кусок ткани — символическая деталь в контексте этого изображения. На этой фреске действительно большое внимание уделяется красному цвету, который, как упоминалось выше, также является цветом, связанным с заключительным этапом алхимической Magnum Opus: Rubedo, «Красной работой».

В оккультных учениях алхимическая трансформация может происходить на многих уровнях: на материальном уровне, где неочищенные металлы превращаются в чистое золото, но также на духовном и философском уровне, где профанный человек становится «возрожденным человеком». В знаниях тайного общества весь мир считается объектом алхимической трансформации; говорят, что это несовершенный план, который необходимо «превратить в золото», чтобы отразить небеса, в соответствии с герметической аксиомой «Как вверху, так и внизу». Является ли Новый мировой порядок «великим делом» оккультной элиты?

Спящий гигант

Он мертв или спит? А что означает «EQ»?

Странная деталь фрески — этот человек сливается с землей, очевидно, в глубоком сне… или он похоронен? Это также напоминает (тревожного) спящего маленького мальчика на фресках DIA.

Беспомощный мальчик, спящий (или мертвый) под красным одеялом

Что означают фрески?

Как и большинство элитарного искусства, фрески, выставленные в штаб-квартире Bank of America, крупнейшего банка в Америке, рассказывают историю, предназначенную для расшифровки знающими людьми. Фрески, кажется, изображают три стадии трансформации мира — планирование, хаос и достижения — и имеют цветовую кодировку, аналогичную трем стадиям герметической алхимии: Нигредо (чернота), Альбедо (белизна) и Рубедо (краснота). Фрески во многом напоминают фрески международного аэропорта Денвера, которые также изображают прогрессивные фазы глубоких преобразований общества после периода сильных потрясений.

На первой фреске изображен широкий спектр оккультных символов, некоторые из которых напрямую относятся к масонству. Это довольно удивительно, поскольку картина находится в вестибюле штаб-квартиры крупнейшего банка Соединенных Штатов, а не в масонской ложе… но, возможно, есть некоторое совпадение. Те, кто «осведомлен» и посвящен в Тайны, — это те, кто квалифицирован для выполнения процесса планирования, которые на этой картине кажутся мужчинами в костюмах, чьи галстуки соответствуют красно-белой клетчатой ​​доске, и которые строят планы. для будущего поколения, представленного белокурым масонским мальчиком.

На второй фреске происходят гражданские беспорядки, бунты, протесты и репрессии. Исторически сложилось так, что массы обычно приходят к открытому восстанию только тогда, когда их условия жизни значительно ухудшаются или когда принимается крайне непопулярная политика. Относится ли эта статья к потере гражданских свобод и возвышению полицейского государства? Существует также метафизический аспект изображения, представленный вращающимися обнаженными телами, которые появляются как солнце, подразумевая, что период смятения также происходит на космическом уровне.

Последняя фреска дает ощущение «миссии выполнено», где доминирующая фигура обозревает работу, а также передает сообщение о том, что «работа никогда не бывает полностью завершена», поскольку рабочие все еще усердно работают в подполье. Это напоминает фильм «Метрополис», где класс рабочих молча подчиняется подполью, чтобы поддерживать утопию элиты.

В заключении

Фрески Bank of America — еще один пример того, что повестка дня элиты «скрыта у всех на виду». Эти гигантские изображения, выставленные на всеобщее обозрение, но предназначенные для немногих, описывают философию элитных правителей, их оккультные знания и их планы на будущее. Как и в случае со всеми произведениями искусства, эти картины можно интерпретировать на многих уровнях и делать разные выводы. Однако трудно игнорировать повторяющиеся темы, обнаруженные в «Зловещих местах», описанных в «Бдительном гражданине»: преобладающий оккультный символизм, провозглашение «новой эры», презрение к нечестивым массам, прославление репрессий и войны, и т. д. При сравнении фресок Банка Америки с искусством DIA и Руководящих камней Джорджии, мы можем найти определенную последовательность в их символике, их тоне и их послании. Это заставляет меня думать, что за всеми этими и многими другими сайтами стоит одна и та же группа. Кем бы они ни были, мы кое-что знаем наверняка: они чрезвычайно богаты, чрезвычайно могущественны, и вы им не очень нравитесь … потому что вы не один из них.

Источник vizitnlo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *