Ученым удалось получить ДНК мамонта, который жил на Земле более миллиона лет назадФото из открытых источников

В ходе исследований ученые смогли получить древнейшую ДНК мамонта, возраст которого превышает миллион лет. Древнюю макромолекулу удалось получить из зубов трех животных, которые были найдены в Сибири. (esoreiter.ru)

Последние результаты исследований позволили экспертам выяснить как происходила эволюция мамонтов, населявших более миллиона лет назад Северную Америку и Евразию. Вся работа проводилась международной командой ученых из 9 саран в Центре палеогенетики (г. Стокгольм).

В процессе исследований ученые также выяснили, что в древности существовали две генетические линии, которые были обозначены как «адычинские» и «крестовские». Эксперты впервые смогли извлечь ДНК из останков, возраст которых превышает миллион лет. Эти громадные животные населяли Землю еще до появления на ней неандертальцев.

Ученые из Германии считают, что исчезновение с североамериканского континента мамонтов, больших ленивцев, мастодонтов и гигантских бобров произошло из-за климатических изменений.

Источник