В настоящее время существуют значительные доказательства того, что древние цивилизации по всему миру были связаны между собой мощным религиозным символом, который я называю «Образ Сам себе Бог» и который особенно заметен в архитектуре пирамид.
В своей книге «Письмена в камне», написанной в 2011 году, я показал, что все эти культуры пирамид использовали один и тот же трехдверный «храм-триптих». Еще одно открытие, о котором я сообщил, касается образа «Сам себе Бог» — изображения центральной фигуры, героя или бога, обращенной вперед и держащей в обеих руках параллельные предметы или животных.
Образ «Сам себе Бог»
В моей новой книге «Недостающее звено» представлено более 500 впечатляющих изображений, свидетельствующих о том, какую центральную роль играл образ «Сам себе Бог» в таких разных цивилизациях, как Египет, Индия, Китай, Персия, Мексика, Перу, Колумбия и древняя Европа:
Как символ распятия объединяет миллионы христиан под одной универсальной религией, так и символ Сам себе Бог (Божественного Я) сделал то же самое для наших древних предков.
Храмы-триптихи
Параллельное искусство и архитектура древности — строительство пирамид, арки с карнизами и мумификация — всегда интересовали меня, настолько, что я начал путешествовать в юном возрасте в попытке изучить эти параллели, а также обнаружить как можно больше параллелей, которые я мог бы найти:
Книга «Написано камнем» рассказывает героическую историю о том, как организованные гильдии средневековых каменщиков — которые официально появились в 1717 году, называя себя «масонами» — попытались отнять религиозное повествование у священников, внедрив в готические соборы утраченные секреты этой универсальной религии. Гаргульи не имеют ничего общего с христианством. Я понял, что стандартные чертежи готических соборов, которые предполагали наличие большой центральной двери, фланкированной двумя дверями поменьше, и двух башен по обе стороны от центрального вестибюля, были воспоминанием о языческих храмах в Египте, Мексике, Перу, Китае, Индии и т.д.:
Центральная дверь — это «источник» — «душа» внутри тела. Двери-близнецы — это противоположные телесные силы дуальности, которые окружают душу с обеих сторон, и которым душа должна противостоять и овладеть в жизни.
Универсальная религия храма Триптиха легла в основу других тайных обществ, помимо масонства, включая Рыцарей Пифии, «Череп и кости» и Шрайнеров, все из которых используют вход Триптиха в своих штаб-квартирах:
На главном фасаде Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке изображен один из самых ярких эзотерических триптихов современности. На нем изображен образ «бога» в центральном дверном проеме «Сам себе Бог», балансирующий между мужскими и женскими противоположностями. Обратите внимание, что бог держит компас — ключевой масонский символ:
Как и Триптих, образ Сам себе Бог представляет душу героя или мудреца, который уравновешивает свои противоположные телесные силы, представленные предметами-близнецами, симметрично держащимися в каждой руке. Образ Сам себе Бог призывает нас развивать нашу внутреннюю силу и духовный потенциал путем уравновешивания двух противоположных сил внутри нас (через медитацию) и путем старательного совершенствования наших физических и умственных способностей.
Концепция внешнего «Бога», как в привычных монотеистических и политеистических религиях, отвлекает от истинной цели религии, которая, по моему мнению, заключается в признании вечной природы нашего собственного духовного существа и воспитании «Сам себе Бог» внутри себя.
Образ «Сам себе Бог» вдохновил логотипы таких компаний, как Starbucks.
Красивую вариацию образа Сам себе Бог можно увидеть в Рокфеллеровском центре. Двойные противоположности символизируются масками Комедии и Трагедии, расположенными справа и слева от богини:
Золотая Эра
Истоки образа Сам себе Бог (Каждый сам себе Бог) можно проследить до «Материнской культуры» Золотого века, которая, возможно, существовала в доисторическом прошлом. Некоторые ученые викторианской эпохи связывали Золотой век с Атлантидой Платона, а также с идеями подъема и падения цивилизации в течение периода, соответствующего зодиакальной прецессии равноденствий, который длится примерно 25 000 лет. Платон назвал этот период «Великим годом»; древние греки, еще до Платона, связывали Великий год с временами года. Похожие теории лежат в основе таких явлений, как календари майя и ацтеков, а также индуистской концепции Юги.
В последнее время некоторые альтернативные исследователи ухватились за эту идею Золотого века, утверждая, что в далеком прошлом процветала «технологически» развитая цивилизация. Эти исследователи совершают ошибку, проецируя дух нашего времени на далекое прошлое, вместо того чтобы обратить внимание на то, что пытались сказать нам древние. Платон описывает Золотой век как «духовно» развитую цивилизацию, а не «технически» развитую. Гибель этой цивилизации произошла потому, что атланты перестали отождествлять себя со своей «божественной» природой ( Бога-Самодержца):
«В течение многих поколений… они подчинялись законам и любили божественное, с которым были связаны… Но когда божественный элемент в них ослаб… и человеческие черты стали преобладать, они перестали быть способными нести свое процветание с умеренностью.»-Платон, «Тимей
Более древние=Более развитые
Мы видим свидетельства остатков Золотого века не только в общем языке символизма, оставленном нашими древними предками, но и в общей архитектуре (например, храм Триптих). Древняя цивилизация характеризуется замечательным мастерством в каменной кладке. Один из самых удивительных фактов о древней каменной кладке заключается в том, что многие из величайших сооружений являются одними из самых древних:
В Италии, например, этрусские акведуки и памятники более плотно расположены друг к другу, чем более поздние сооружения римской эпохи. Великая пирамида Хеопса на тысячи лет старше окружающих ее пирамид меньшего размера. Акведук в Сеговии, Испания (считается, что он римский), намного совершеннее более поздних акведуков.
Развитие многих технологий в древнем мире часто кажется отражением скорее дегенерации и упадка, чем прогресса. Возможно, это действительно результат подлинной закономерности Великого годичного цикла упадка и падения цивилизаций, когда великий период духовных достижений произошел более десяти тысяч лет назад, а за ним последовал период все более ускоряющегося духовного упадка.
Масонские крестные знамения
Многие свидетельства, которые могли бы пролить свет на значение образа «Сам себе Бог», были уничтожены конкистадорами, крестоносцами, монгольскими ордами и работорговцами. Моя презентация подчеркивает важнейшую роль средневековых каменщиков в сохранении древних символов, таких как образ Сам себе Бог, до наших дней. Готические соборы полны чудесных примеров изображения образа Сам себе Бог:
Решающим для меня стало изображение Ребиса, андрогинного алхимического рисунка, опубликованного в 1613 году. Солнце находится над его правым плечом; луна — над левым:
Ребис является предком масонской калькуры, на которой изображены схожие двойники; как и на калькуре, послание ребиса заключается в преодолении двойственности с помощью мистических техник, включающих древнюю практику уравновешивания противоположностей для нахождения центра. Обратите внимание на масонские символы квадрата и компаса в левой и правой руках Ребиса — простые инструменты, используемые для строительства невероятно совершенных каменных памятников (пирамид, акведуков, соборов), которые по сей день остаются свидетельством не «технологической» мощи древних, а их «духовной» целостности.
Большинство масонов понятия не имеют, что означают их символы. Мои исследования убедили меня в том, что «потерянный секрет масонства» — это то же самое, что «потерянный секрет инков» и то же самое, что «потерянный секрет египтян». Образ «Сам себе Бог», который идентичен по форме и значению в таких далеких друг от друга местах, как Египет и Перу, является важным ключом для понимания происхождения и судьбы человечества.
Ричард Кассаро — автор, лектор, режиссер и гид из Нью-Йорка, проживающий в Мадриде. Его опубликованные книги «Написанные камнем» (2011), «Недостающее звено» (2016) и «Масонство майя» (2018) предлагают редкие сведения о древних мегалитах, духовности, мифологии, магии, символизме, тайных обществах, сравнительной религии и оккультной археологии. Кассаро рассказывал о своей работе на канале History Channel и в документальных фильмах, таких как «Магический Египет 2». Его статьи появлялись в печатных журналах и веб-медиа по всему миру; он читал хорошо принятые лекции о своих открытиях в Великобритании, Италии, Перу, Египте, Испании, Мексике, на Кипре и в США.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.