Тренировки, как известно, не приносят удовольствия. Но новые активные видеоигры и игры виртуальной реальности могут помочь изменить эту ситуацию.
Эксергейминг, или активные видеоигры, может стать идеальным введением в помощь людям, ведущим более активный образ жизни, согласно новым исследованиям Университета Джорджии.
Практически каждый может найти игру, соответствующую его интересам. Dance Dance Revolution, EA Sports Active и Beat Saber — вот некоторые из наиболее популярных экзергеймов. Варианты активных игр существуют для большинства игровых приставок, таких как Xbox и Nintendo. Предыдущие исследования показали, что эксергейминг может иметь физические преимущества, особенно когда он заменяет традиционные сидячие видеоигры.
Исследование показало, что любители экзергейминга испытывают высокий уровень удовлетворения и чувство самостоятельности в отношении своего режима физических упражнений.
«Когда человек чувствует себя самостоятельным, он с большей вероятностью будет заниматься спортом или играть в эксергию самостоятельно», — говорит Сами Или-Пиипари, соавтор исследования и доцент педагогического колледжа Мэри Фрэнсис Рано. «Они чувствуют ответственность за то, что они делают, и делают это для себя, поэтому более вероятно, что они будут продолжать заниматься».
Традиционные физические упражнения, такие как тяжелая атлетика или бег, не привлекают некоторых людей. Но они могут быть открыты для активных видеоигр, потому что это не похоже на физические упражнения. Это просто развлечение.
Это желание играть может помочь людям окунуться в физическую активность без давления и скуки, которые иногда возникают при посещении спортзала, говорит Йонгджу Хванг, автор-корреспондент исследования и докторант кафедры кинезиологии.
Эксергейминг может служить введением к повышенной физической активности
В исследовании, опубликованном в Международном журнале психологии спорта и упражнений, приняли участие 55 человек, чья ежедневная физическая активность была ниже рекомендуемых 150 минут в неделю.
Участники были рандомизированы для участия либо в эксергейминге, либо в традиционных занятиях аэробикой три раза в неделю в течение шести недель. Участники эксергейминга могли выбирать из множества игр, включая Just Dance, Kinect Sports и Zumba Fitness World Party.
В ходе исследования измерялась физическая активность и нагрузка во время занятий с помощью акселерометров, мониторов сердечного ритма и шкалы, которая измеряла, насколько, по мнению участников, тяжело они тренировались. Исследователи также использовали различные шкалы для оценки удовольствия участников от тренировок и их мотивации к занятиям спортом, среди прочего.
Я рассматриваю эксергейминг и упражнения с использованием технологий как… первый шаг в правильном направлении, особенно для людей, которые не занимаются никакими видами физических упражнений». -Сами Или-Пиипари, Педагогический колледж
Люди, занимавшиеся традиционными занятиями, тренировались интенсивнее, чем их коллеги из группы эксергейминга. Было доказано, что поддерживающая групповая атмосфера таких занятий побуждает людей выкладываться по полной и заставляет их нести ответственность за явку на занятия.
«Это логично, потому что вы, вероятно, будете больше напрягаться, если кто-то будет смотреть за вашим плечом, а не играть в игру в одиночку», — сказала Или-Пиипари.
Но эксергеймеры провели время лучше. А это, в сочетании с чувством ответственности за свои физические упражнения, повышает вероятность того, что они будут продолжать их и, возможно, будут более открыты для других видов физической активности в будущем».
«Я рассматриваю эксергейминг и упражнения с использованием технологий как ступеньку», — говорит Или-Пиипари. «Это первый шаг в правильном направлении, особенно для людей, которые не занимаются никакими видами физической активности».
Используйте активные видеоигры, чтобы сократить время сидячей работы
Но активные видеоигры и их положительное влияние на здоровье предназначены не только для взрослых.
По словам исследователей, активные игры также являются простым способом для родителей повысить физическую активность своих детей.
«Когда вы покупаете игры для своих детей или для себя, старайтесь покупать игры, в которых есть какая-то активность», — говорит Или-Пиипари. «Если вы пытаетесь заставить своих детей быть активными, они могут делать это, потому что вы им это говорите. Но вероятность того, что они продолжат активную деятельность, когда вы отвернетесь, невелика».
Для детей и многих взрослых игра в видеоигры не похожа на физические упражнения.
«Иногда мы забываем, что малоактивным людям очень трудно сделать первый шаг», — говорит Или-Пиипари. «Эти игры могут решить эту проблему».
Соавторами исследования стали Ян Ян Денг, аспирант кафедры кинезиологии; Мика Маннинен, аспирант и стипендиат программы Фулбрайта кафедры кинезиологии; Софи Уоллер, аспирант кафедры кинезиологии; Эллен Эванс, директор Центра физической активности и здоровья UGA; Майкл Шмидт, доцент кафедры кинезиологии; и Сенлин Чен из Университета штата Луизиана.
Оригинал earth-chronicles.ru