Вы медленно едете по улице в поисках места для парковки. Вам попадается длинный участок параллельной парковки. Но, к вашему разочарованию, места, оставленные другими людьми, не достаточно длинные, чтобы вы могли поместиться. Поиск продолжается.
Опираясь на свой собственный неудачный опыт парковки, мы решили ответить на этот вопрос раз и навсегда: Как лучше всего парковать автомобиль параллельно? Наши исследования выявили простой ответ.
Вы всегда должны парковаться в одном конце парковочного места, оставляя как можно больше места в другом конце. Неважно, с какого конца — просто не забывайте оставлять себе место для выезда.
Хотя это может показаться очевидным, беглый взгляд на улицу возле вашего дома покажет, что многие водители считают, что лучше всего парковаться в середине пространства — или просто не задумываются об этом.
Оптимизация парковки в городах имеет большое значение, поскольку свободные парковочные места по своей природе являются ограниченным ресурсом.
По мере того, как мир постепенно восстанавливается после закрытия дорог, мы все активнее садимся в свои автомобили. Данные о мобильности показывают, что наши города оживают, а наше поведение в поездках, в свою очередь, меняется.
Даже если многие из нас по-прежнему работают дома, те, кто ездит на работу, неохотно возвращаются в общественный транспорт. Вы, наверное, уже заметили результат на примере дорожного движения. Количество автомобилей на дорогах австралийских городов уже достигло или превысило показатели, существовавшие до введенияCOVID, как и спрос на парковку.
Как мы все можем лучше парковаться?
Все знакомы с размеченными местами, где нарисованные линии показывают, где парковаться. Они помогают справиться с нашим недовольством по поводу ненадежной парковки, но они вредны для плотности, поскольку каждое место должно быть способно вместить большой автомобиль.
В нашем исследовании мы сосредоточились на немаркированных параллельных парковках, таких как на большинстве жилых улиц. Это связано с тем, что здесь мы можем контролировать, куда именно мы ставим наши автомобили.
Мы протестировали четыре стратегии, которым водители могут следовать на таких парковках:
всегда парковаться как можно дальше назад
парковаться в любом конце пространства
парковаться в середине пространства
парковаться в произвольном порядке в любом месте доступного пространства.
Мы смоделировали, что произойдет в обычной ситуации, когда спрос превышает предложение, когда всегда есть машина, ожидающая парковки, с водителем, который готов ждать, пока кто-то уедет.
Наихудшая стратегия для максимизации парковок? Парковка в центре пространства. Это может оказаться полезным, если, скажем, вы хотите отучить людей парковаться прямо у вашего дома. Парковка в центре свободного места затрудняет впихивание большего количества машин.
Мы обнаружили, что парковка в произвольном месте может дать несколько лучшие результаты. Многие водители используют эту стратегию подсознательно.
Но в целом, лучшая стратегия для того, чтобы вместить как можно больше автомобилей на скудной уличной парковке, — это парковаться в любом конце пространства. Неважно, в каком конце вы паркуетесь, и даже неважно, выбираете ли вы тот же конец, что и ваши соседи. При таком сценарии на любой улице можно разместить наибольшее количество автомобилей.
Выше: Четыре стратегии парковки, которые мы тестировали. Время идет снизу вверх, автомобили уезжают и заменяются. Автомобили представлены цветными прямоугольниками, ширина прямоугольника — длина автомобиля, высота прямоугольника — время стоянки. Белым цветом обозначен промежуток вдоль бордюра.
Мы также проанализировали, что происходит, когда между подъездными дорогами или перекрестками небольшое расстояние. Если вы живете на улице с более короткими бордюрами, парковка на любом конце пятна становится еще более выгодной.
Насколько значим этот прием? Во многих жилых районах вы можете почти вдвое увеличить количество автомобилей, способных поместиться на дороге, если будете парковаться спереди или сзади от свободных мест.
Проблемы с парковкой
Парковка — это ограниченный ресурс, которым необходимо тщательно управлять, чтобы стимулировать другие виды транспорта, такие как общественный и активный. Хранение автомобилей на ценной земле также является нерациональным использованием недвижимости.
Если появятся автономные автомобили, мы можем увидеть будущее, в котором автомобили будут сами отъезжать на удаленные парковки и освобождать всю легкодоступную землю, которая в настоящее время используется для уличной парковки.
Если бы мы хотели снизить спрос на парковку, нам пришлось бы стимулировать больше людей возвращаться на общественный транспорт с помощью таких мер, как снижение тарифов, повышение стоимости парковки или топлива. Мы также могли бы построить дополнительные парковки рядом с вокзалами или автобусными остановками.
Но поскольку эти меры вряд ли будут приняты в ближайшем будущем, мы должны максимально эффективно использовать имеющиеся парковки.
До тех пор управление парковками на улицах будет оставаться сложной проблемой, особенно в наших самых перегруженных городах. В Сиднее, например, местные жители и приезжие борются с приезжими за право припарковаться на той или иной улице.
Поскольку количество парковок на улицах более или менее фиксировано, мы должны максимально использовать имеющееся пространство. В следующий раз, когда вам попадется немаркированная параллельная парковка, попробуйте припарковаться спереди или сзади этого места.The Conversation
Бенджи Маркс, преподаватель геомеханики, Сиднейский университет, и Эмили Мойлан, преподаватель, Сиднейский университет.
Оригинал earth-chronicles.ru