Греческий радист торгового флота Поликарп Спенцас пережил неописуемо странный и незабываемый опыт, работая на борту судна «Pothiti SWJC» в 1978 году у Бермудских островов.
Но он, конечно, был не единственным человеком, наблюдавшим эти странные явления в последние несколько десятилетий.
На протяжении многих лет в этом знаменитом районе между Бермудскими островами на севере, Багамскими островами на юге и Майами во Флориде на западе происходило множество странных, необъяснимых и тревожных событий, включая исчезновение двенадцати членов экипажа ВМС США на гидросамолете, патрулировавшем этот район во время Второй мировой войны, 10 июля 1945 года.
Накануне вечером они покинули военно-морскую авиационную станцию Банана-Ривер во Флориде для тренировочного полета на остров Грейт-Эксума на Багамских островах. Последний раз о них слышали в 1:16 утра следующего дня в точке с координатами 25.22N, 7734W, недалеко от острова Провиденс. Никаких следов экипажа или самолета так и не было найдено.
В конце того же года был потерян еще один военный самолет с 14 летчиками на борту, а затем был потерян и самолет, отправленный на поиски этого самолета, на борту которого находилось тринадцать человек. По некоторым подсчетам, в этом идиллическом, бирюзового цвета участке воды к востоку от Майами погибло до 155 человек.
Для моряка торгового флота Спецоса легендарные опасности этого района (Бермудского треугольника) неожиданно стали личными в 1978 году, когда во время выполнения своих обычных обязанностей он наблюдал за развитием следующих странных событий.
Как он вспоминает об этом: «Мы стартовали из Порто-Матанзаса, Куба, направляясь в Алжир, со средней скоростью 11 миль. Незадолго до 12 часов дня по местному времени офицеры на мостике судна стали замечать, что им кажется, будто судно плывет с необычно высокой скоростью — но приборы показывали постоянную скорость 10-11 морских миль в час.
«Некоторые из моих коллег сначала предположили, что, возможно, я допустил ошибку в определении времени, поскольку я был радистом. Но этого не произошло, и корабль продолжал рассекать волны, как дельфин».
«В 12 часов дня, — продолжал Спенцас, — капитан попросил второго офицера поставить за штурвал пакистанского моряка, так как сам он чувствовал себя неважно. Он не мог поднять руки, и его тело казалось слишком тяжелым во всем теле».
Вскоре на мостик прибыл электрик, поднявшийся из машинного отделения, расстроенный тем, что заметил, что все часы на судне перешли на целых два часа вперед».
«Кроме того, рулевой не мог держать устойчивый курс, потому что компас, который был гироскопическим и защищенным от электромагнитных полей, вращался как сумасшедший! Поэтому ему пришлось включить автопилот, и мы смогли держать устойчивый курс».
Наблюдение НЛО
Опытный мореплаватель продолжает: «Но самым странным из всего этого было то, что произошло чуть позже пяти часов вечера. Мы с поваром играли в нарды в курительной комнате, как вдруг оглянулись и увидели слева от судна, то есть с северо-западной стороны, всего в нескольких милях от нас, в небе большой белый неопознанный летающий объект. Затем появились два меньших летающих объекта к западу от большого, и действительно, один из них был прикреплен к нему. ‘Эксперименты американцев’, — предположил я.
«Я немедленно уехал и пошел на мост, чтобы спросить, полный страдания, не видел ли кто-нибудь еще эти странные устройства. Никто не заметил. Однако я был уверен, что со временем происходит что-то странное и на нас влияет ускорение движения НЛО».
Спенцас объясняет: «Я посмотрел на часы, время шло. Я перевел радиоприемник на частоту 500 КГц, чтобы заполнить календарь, и услышал азбуку Морзе — но она была неестественно быстрой. Я подал сигнал запроса времени на 15 МГц РВМ (Радио Москвы) и услышал ответные сигналы времени слишком быстро — настолько быстро, что я подумал, что это вина станции.
Греческий экипаж и странные и необъяснимые события в Бермудском треугольнике
«Я вскочил со стула, открыл окно в рубке и посмотрел на капитана. Я мог пользоваться системой Морзе, но заметил, что мои руки не справляются даже с пятью буквами в минуту — а на то, чтобы просто дойти до кресла для передатчика, уходило около двух минут.
«Расстроенный, я сказал капитану: «Мои руки просто не работают, они меня не слушаются!». Он ответил, что никто не должен трогать корабельный автопилот».
Спенцас рассказывает, что «на следующий день экипаж обсуждал странные события, которые произошли со всеми.
«Один матрос жаловался, что как только он зажег сигарету, у него не было достаточно времени, чтобы закурить, потому что она сразу же сгорела. Второй помощник, который служил в смене с полуночи до четырех утра, ушел в свою каюту и чистил зубы перед сном. Он вдруг закричал, что время только что перешло на 23:40, поэтому у него нет времени на сон.
«Все мы в это время почувствовали брадикардию, аномально медленное сердцебиение, а также гипотермию».
«Уже много лет, — объяснял Спенцас интервьюерам, — я пытаюсь объяснить эти любопытные явления. Я считаю, что брадикардия и снижение рефлексов экипажа вызваны так называемым «гравитационным замедлением времени». Гравитационные волны (варионы), испускаемые при ускорении НЛО для взлета и других движений, вызывают биохимические изменения в метаболизме человеческого организма. Этот процесс происходит в соответствии с теориями Нильса Бора и Альберта Эйнштейна», — заключил Спенцас.
Что бы ни произошло на самом деле, это испытал не один человек в тот странный день в Атлантике. Время покажет, будут ли найдены еще какие-либо доказательства странных происшествий в этом районе океана.
Оригинал earth-chronicles.ru