Золото царя Соломона — поиски библейского Эльдорадо

Spread the love

В этой статье предпринята попытка окончательно определить местонахождение земли Офир — древнего библейского «Эльдорадо». Уместно подчеркнуть тот факт, что точное местоположение Офира находилось на северо-западе Шри-Ланки, в месте под названием Матхоттам. Эта местность исчезла с карты мира в результате двукратного затопления морской водой и теперь, с различными городами и деревнями, лежит под Индийским океаном.

Путешествия в Офир, место, известное в библейские времена как источник большого количества золота самого высокого качества, начались в начале первого тысячелетия до н.э. Даже сегодня этот желтоватый блестящий металл, химически известный как AU, продолжает сохранять свою привлекательность в качестве единицы обмена и стоимости. Страны в своих денежных системах приняли золотой стандарт, определив определенный вес золота, равный стоимости их денежных единиц.

Ранее древний город Ур (выдающийся шумерский город в Месопотамии) доминировал в торговле золотом и оставался важным маркетинговым центром в регионе. Ур получал большие запасы золота из неизвестного места под Южной Индией — земли, считавшейся святой землей по верованиям шумеров.

После падения Ура в первые библейские времена Ливан стал ведущим рынком золота в регионе. Ливан получал золото из места, известного только под названием Офир. Получал ли Ур свои золотые запасы из Офира? Где находится эта загадочная земля Офир?

Местонахождение Офира, хорошо известного своим изобилием золота в ранние библейские времена, остается предметом спекуляций и продолжает привлекать внимание как ученых, библеистов, так и обывателей. «Эль Дорадо» — сказочный город в Южной Америке, якобы богатый сокровищами, также вызывает значительный интерес. Однако, к сожалению, Офир остается неуловимым и загадочным для всех.

Согласно Библии, древний мир прилагал огромные усилия для получения золота, особенно во время правления царя Соломона и в период правления его преемников и других людей на Ближнем Востоке. Во время правления Иосафата, через сто лет после смерти царя Соломона, были предприняты неистовые попытки добраться до Офира за золотом, но эти попытки не увенчались успехом. Между Иосафатом и Ахазией, царем Израиля, состоялись многочисленные длительные переговоры о подготовке к путешествию в Офир.

Эти переговоры не увенчались успехом, и его корабли потерпели крушение в Эцион-Гебаре, морском порту в начале Акабского залива. «Царь Иосафат построил большие корабли, чтобы отправиться в Офир за золотом; но они так и не прибыли, потому что потерпели крушение в Езион-Гебаре» (1 Цар. 22:48). Эти события свидетельствуют о том, что область под названием Офир находилась далеко от Израиля, а опасное плавание требовало напряженной подготовки. Кроме того, плавание требовало особого опыта, технических и профессиональных знаний и подготовки в области навигации.

Золото царя Соломона оценивается более чем в 60 триллионов долларов. Вот дворец царя Соломона с его золотым троном.

<figcaption data-captions="["Золото царя Соломона оценивается более чем в 60 триллионов долларов. Вот дворец царя Соломона с его золотым троном. "]» readability=»4″>

Золото царя Соломона оценивается более чем в 60 триллионов долларов. Вот дворец царя Соломона с его золотым троном.

Библеисты и историки пытались точно определить местонахождение этого места, выдвигая причудливые предположения о его местонахождении. Однако им не удалось прийти к какому-либо выводу относительно точного местонахождения Офира. Согласно библейским сведениям, Эцион Гебар, морской порт на берегу Красного моря, служил пунктом отправления кораблей, совершавших постоянные путешествия в поисках Офира и его золота. Однако до сих пор местонахождение Офира ускользает от большинства историков и ученых.

Сейчас мы собираемся отправиться в путешествие за открытиями, чтобы окончательно положить конец спорам о местонахождении Офира.

Евреи и Израиль

Для многих людей история человечества до прихода христианства была в первую очередь историей евреев (правильнее — иудеев). Иудеи — это потомки Авраама, который родился в Уре, одном из древнейших шумерских городов в старом царстве Месопотамии. Он покинул Ур, отправился в Харан и, наконец, переселился в Ханаан, на берега Мертвого моря. Потомки Авраама говорили на семитском языке, называемом «иврит», и поклонялись Богу-Создателю ИЕХОВЕ. Слово «иврит» означает «странники». В Библии особое внимание уделяется истории народа Авраама, начиная с их пребывания в Ханаане. История иудеев и других народов раскрывается на страницах Ветхого Завета, священного писания израильского народа. Эти документы содержат интересную и ценную информацию о постепенном развитии человеческой цивилизации.

Евреи (или иудаисты) происходят от древнего колена «Иуды». Первым, кто использовал название «иудаист», был Иеремия, автор книги Царств. Иудеи стали народом без царя, города и храма. Персы вторглись в их пределы в 587 году до н.э., разрушили их первый Храм, построенный царем Соломоном, и Навуходоносор увел иудеев в плен в Вавилонию. Это считается началом диаспоры (рассеяния) иудейского народа, и, наконец, они потеряли все в 70 году н.э., когда римляне разрушили их Храм и город. Они продолжали сохранять свою религиозную и этническую идентичность и свою исключительность. Им удалось сохранить свою идентичность на протяжении более чем 2 000 лет благодаря силе Слова Иеговы — Библии.

Царь Соломон (970 г. до н. э. — 931 г. до н. э.)

В первой Книге Царств, которая начинается с правления царя Соломона (970 г. до н. э. — 931 г. до н. э. — дата должна быть подтверждена), впервые появляется упоминание об Офире. Соломон стал преемником своего отца Давида (1003 г. до н. э. — 970 г. до н. э.). Он был выдающимся, как по своим достоинствам, так и по недостаткам.

Несмотря на скудные свидетельства о существовании царя Давида, в Библии он предстает как одна из величайших фигур и образцовый царь. Он взял под защиту Хирама, финикийского царя Сидона. Этот финикийский союз поддерживал его и считается важным элементом величия его сына царя Соломона.

Карта библейских времен с указанием предполагаемого местонахождения Офира.

<figcaption data-captions="["Карта библейских времен с указанием предполагаемого местонахождения Офира. "]» readability=»3″>

Карта библейских времен с указанием предполагаемого местонахождения Офира.

Соломон решил пересмотреть религию своего народа. Он продолжил союз с Хирамом, который использовал царство Соломона на побережье Еврейской горной страны как средство для достижения и строительства морских путей через Красное море. Обычно финикийские торговые пути шли к Красному морю через Египет, но в тот период эта страна находилась в состоянии беспорядка. Поэтому Хирам установил тесные отношения как с царем Давидом, так и, позднее, с его сыном царем Соломоном.

Царь Соломон сообщил Хираму, что его отец царь Давид не смог построить храм Богу Иегове из-за своего кровавого прошлого. Соломон передал свое намерение построить Храм ЙЕХОВЫ, как велел Бог-Создатель его отцу царю Давиду. Он обратился к Хираму с просьбой помочь ему в этом проекте. Соломон попросил Хирама послать своих людей на Ливан, чтобы они заготовили для него кедровое дерево. Хирам согласился поставлять кедровые и кипарисовые бревна с гор Ливана, доставлять их к Средиземному морю и сплавлять по побережью в соответствии с потребностями Соломона.

Соломон заложил фундамент Храма в мае 966 года до н.э. на четвертом году своего правления, а завершил строительство в ноябре 959 года до н.э. на одиннадцатом году своего правления. Он также построил свой дворец, на строительство которого ушло тринадцать лет. Царь Соломон оставил после себя большую литературную славу, в центре которой была «Мудрость». Ему приписываются библейские Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней Соломона и Псалмы 72 и 127. Когда царь Соломон умер, объединенное царство Израиля и Иуды начало распадаться. Его преемником стал его сын Реховоам (931 г. до н. э. — 913 г. до н. э.).

Библия

В Библии есть следующие отрывки, касающиеся Офира, строительства храма и дворца:

«И дал Хирам Соломону кедровых и кипарисовых бревен по всему желанию его» (1 Царств 5:10).

«Также корабли Хирама, которые привозили золото из Офира, привезли из Офира большое количество дерева альмуг и драгоценных камней» (1 Цар. 10:11).

«И сделал царь из дерева альмуг ступени для дома Господня и для дома царского, и арфы и струнные инструменты для певцов. Никогда больше не было такого дерева альмуг, и подобного ему не видано до сего дня» (1 Цар. 10:12).

«Царь Соломон построил также флот кораблей в Езион-Гебере, что близ Елафа на берегу Чермного моря, в земле Едомской» (1 Цар. 9:26).

«Тогда Хирам послал с флотом своих слуг, моряков, знающих море, чтобы они работали со слугами Соломона. И пошли они в Офир, и приобрели оттуда четыреста двадцать талантов золота, и принесли его царю Соломону» (1 Цар. 9:27, 28).

«Ибо у царя были торговые корабли в море с флотом Хирама. Раз в три года приходили торговые корабли, привозя золото, серебро, слоновую кость, обезьян и мартышек» (1 Царств 10:22).

Великие руины Зимбабве. Этот район известен древней горнодобывающей цивилизацией.

<figcaption data-captions="["Великие руины Зимбабве. Этот район известен древней горнодобывающей цивилизацией. "]» readability=»3″>

Великие руины Зимбабве. Этот район известен древней горнодобывающей цивилизацией.

Офир

Золото, альмуговые деревья, драгоценные камни, слоновая кость, обезьяны, специи, сандаловое дерево и павлины прибыли в Израиль из Офира. Название этого места, написанное в английском переводе Библии как Ophir, должно быть, было результатом перевода в более ранние годы с древнееврейского на греческий, а затем на латинский и английский языки. Это в значительной степени способствовало основной путанице в определении местоположения этого места. Слово «Офир» происходит от греческого слова «Офис», означающего змею, и некоторые считают, что слово «змея» на иврите также является тем же самым. Однако на иврите змея называется «Нахаш» или «Сараф» (тамильское слово — Сарпам) и не имеет фонетического сходства с Офиром. Именно евреи, а не греки назвали это место Офиром, и обращение к греческому термину «Офис» для определения его местонахождения было бы ошибкой.

Многие библеисты путаются в определении местоположения Офира, и никто не подтвердил это место авторитетно. Некоторые предполагают, что это место находится в юго-восточной Аравии или на эфиопском побережье Красного моря. По другому предположению, Офир находится в Машоналенде, в развалинах Зимбабве, между реками Забези и Лимпо. Все эти предположения оказываются несостоятельными, когда понимаешь, что одно путешествие в Офир и обратно занимало почти три года.

Следовательно, Офир должен находиться очень далеко — в нескольких тысячах морских миль от порта Эцион Гербер. Любой корабль, отправившийся из Эцион Гербера, проходит через Аравийское море и попадает в Индийский океан. Следовательно, это место должно находиться посреди Индийского океана.

Архитектурная модель храма царя Соломона в Иерусалиме девятнадцатого века

<figcaption data-captions="["Архитектурная модель храма царя Соломона в Иерусалиме девятнадцатого века"]» readability=»3″>

Архитектурная модель храма царя Соломона в Иерусалиме девятнадцатого века

Также было высказано предположение, что Офир находился в Индии, в регионах между притоками реки Инд и Китаем. Кроме того, некоторые отождествляют старый морской порт Супара или Сопара, расположенный в 40 милях к северу от Бомбея (Мумбаи), с неуловимым Офиром. Британский археолог Эрнест Маккей, первым обнаруживший самую раннюю цивилизацию Индии, считал, что жители городов в долине Инда плавали в Шумер и другие страны Средиземноморья. Благодаря археологическим открытиям было установлено, что древнейший в мире морской порт Бомбей (Мумбаи), расположенный в восточной части Лотала, был соединен семиметровым каналом от своих верфей с Аравийским морем. Примечательно, что Лотхал, город, основанный 4 000 лет назад далеко на юге в долине Инда, такой же древний, как и Мохенджо-Даро. Несколько индийских историков предпринимали тщетные попытки связать Офир с Супрой и Лоталом.

Первые раскопки протоиндийских городов в Мохенджо-Даро обнаружили изображения кораблей с мачтами, и это доказывает, что в те ранние времена имелись большие корабли для долгих и длительных морских путешествий по Аравийскому морю. Хотя Ур казался ключевым портом входа в Месопотамию между 2350 и 1700 гг. до н.э., археологи обнаружили в Месопотамии тысячи цилиндрических печатей, относящихся к периоду между 2300 и 2000 гг. до н.э. Многие из этих цилиндрических печатей содержали надписи на дравидийском языке — самой ранней форме тамильского письма, что подтверждает существование морской торговли в Ур из тамильской области, расположенной ниже Индийского субконтинента. Согласно имеющимся данным, Ур импортировал различные товары, такие как золото, серебро, медь, ляпис, лазурит, сердолик, бисер, экзотические породы дерева и инкрустацию из места, расположенного далеко от старого города Мохенджо-Даро.

Дравидийский язык — тамильский

Определение морских торговых путей с Западом в исторические времена было значительно облегчено благодаря упоминаниям в замечательном «Перипле Эритрейского моря» I века н.э. Изучая «Перипл», можно заметить, что несколько мест, городов и портов записаны на дравидийском языке, известном как тамильский.

Самая большая комната в храме называется Святым местом. Это главный зал Храма

<figcaption data-captions="["Самая большая комната в храме называется Святым местом. Это главный зал Храма"]» readability=»3″>

Самая большая комната в храме называется Святым местом. Это главный зал Храма

«Ряд южнодравидских слов, почти все из которых географические названия и названия династий, встречаются в таких греко-римских источниках, как Periplaus maris Erythrael (кругосветное плавание по Эритрейскому морю) 89 года н.э. и в письме Птолемея Наукратиса II века н.э. Вероятно, что западный язык является одним из самых популярных в мире; вероятно, что западные языковые термины для риса (сравните итальянское riso, латинское oryza, греческое oryza) и имбиря (сравните итальянское zen zero, немецкое ingwer, греческое zingiberis) являются культурными заимствованиями из древнетамильского языка, в котором они являются arici и inciver, соответственно. » (Новая Британская энциклопедия, том 4, 15-е издание, стр. 699).

Ранние месопотамцы использовали тамильские слова для названия мест в древние времена, например, «Ур» означает поселение, город или общину, и существует множество слов с корнем «ур», таких как «Урук», «Нимруд» и т.д.

Более того, в еврейской Библии (1 Царств 10:22) слоновая кость, обезьяны, ахалим и павлины прибыли в израильский порт. В оригинале на иврите они упоминаются как: Слоновая кость — шен; обезьяны — капи; ахалим — агил, павлины — туки. Эти четыре слова — тамильские.

Размышляя о необходимости адаптации тамильских слов в оригинальном иврите Библии, необходимо обратить наше внимание на слово «Офир». Тамильское слово «Овар» означает: художники, артисты, скульпторы, инженерно-технические работники, ремесленники и квалифицированные рабочие в строительном ремесле. Страна Овар также называлась «Овияр Наду» — древняя земля Овияра. Ремесленников, или квалифицированных мастеров, иностранные мореплаватели называли Овар, и это было также адаптированное название морского порта на северо-западном побережье Иланки (Ланки).

Теперь уместно отметить, что слово «Овар» было испорчено иностранными моряками из-за склонности их языков, и стало называться Офир — страна овияров. Эта страна овияров была в основном населена племенем нагов, которые жили в Мантаи и вокруг него (Матхоттам, величайшая империя), портовом городе в северо-западной части Ланки, как видно из Чирупанаррупадаи, одной из десяти идиллий периода старой тамильской академии (Сангам).

В западной части Святилища, за жертвенником воскурений, находится дверь в самую священную комнату в храме: Святая Святых или Святое святых

<figcaption data-captions="["В западной части Святилища, за жертвенником воскурений, находится дверь в самую священную комнату в храме: Святая Святых или Святое святых"]» readability=»6″>

В западной части Святилища, за жертвенником воскурений, находится дверь в самую священную комнату в храме: Святая Святых или Святое святых

Овияры были племенем нагов, населявших морское побережье Ланки. Согласно Чирупанаррупадаи Агил (ладан) и сандаловое дерево, используемые для омовения тел девушек, показывают, что это место было портом и что эти предметы выпали из кораблей (Чирупан, 11:161. 221).

Наги были тибето-бирманского происхождения, и примерно к 4000 году до н.э. они были изгнаны политическими беспорядками из Центральной Азии в Индию, через северо-восточную границу. Наги были выдающейся неарийской расой в Индии, и их имена до сих пор сохранились в различных частях Индии.

Птолемей в своей «Географии», написанной в середине II века, назвал Мантаи Модоутту, который был входным портом для морской торговли в Индийском океане. Кроме того, в доисторические времена это был известный международный эмпорий. Фонетическое сходство между Офиром и Овияром, безусловно, поразительно, и Офир, должно быть, был заимствован таким же образом, как и древнееврейские слова для слоновой кости, обезьян, агила и павлинов — ибха, капи, ахалим и тукей, соответственно, которые идентичны их тамильским словам — ипам, капи, агил и токай. Еврейские мореплаватели, несомненно, заимствовали эти слова у тамильских жителей портового района.

Шри-Ланка, начиная с доисторического периода и со времен Ирамаянама (Рамаяны), была известна как «Иланка», что означает «сияющая земля». Но она также получила несколько других названий у разных народностей. Арабы называли Иланку «Серендиб», португальцы — «Сейлао», сингальцы — «Синхала Двипа», тамилы использовали оригинальное название «Иллам», «Элам», «Илам» или «Иланаду», а тасы добавили почетное «Тева», назвав землю «Остров Тева Ланка» (божественная Иланка), а греки называли ее «Тапробане». Птолемей считал, что «Симонду» было старым названием Иланки, но согласно Периплу Иланка тогда была известна как «Палаисимундон» — Палия Сила Мандалам (старый добродетельный регион). «Тельмун» или «Дильмун» — это название дали ей шумеры из Ура. В 1972 году название страны было официально изменено с Цейлона на Шри-Ланку.

В древнем индуистском эпосе «Ирамаянам» Цейлон (Иланка) представлен как огромный континент — традиция, не лишенная научных подтверждений. Описание в «Ирамаянам» о том, как Ирама (Рама) пересек полуостров и завоевал Иланку, является четким указанием на проникновение ариев (то есть чужаков) в южную часть полуострова Индостан.

Согласно Библии, Ковчег Завета хранился во Святом Святых. Сундук сделан из особого дерева и покрыт золотом и, как говорят, был подарен Моисею Богом. Внутри находились две каменные скрижали, на которых Моисей записал Десять Заповедей. Ковчег Завета символизировал постоянное присутствие Бога среди Своего народа.

<figcaption data-captions="["Согласно Библии, Ковчег Завета хранился во Святом Святых. Сундук сделан из особого дерева и покрыт золотом и, как говорят, был подарен Моисею Богом. Внутри находились две каменные скрижали, на которых Моисей записал Десять Заповедей. Ковчег Завета символизировал постоянное присутствие Бога среди Своего народа."]» readability=»9″>

Согласно Библии, Ковчег Завета хранился во Святом Святых. Сундук сделан из особого дерева и покрыт золотом и, как говорят, был подарен Моисею Богом. Внутри находились две каменные скрижали, на которых Моисей записал Десять Заповедей. Ковчег Завета символизировал постоянное присутствие Бога среди Своего народа.

Согласно шриланкийским буддийским хронологиям, таким как Дипавамса, Махавамса, Раджавалия и т.д., Иланка была обителью асуров — демонов и якхов (дьяволов). Асурас на тамильском языке означает А+Сура. Сура означает тех, кто употребляет алкоголь в избытке, а Асура означает трезвенника. В буддийских хрониках асуры и якхи называются коренными жителями страны — потомками набожных индусов и потомками Ираванана (Раваны), тамильского царя Иланки.

Ранее арийский поэт Валмики — разбойник, ставший аскетом и написавший на санскрите «Ирамаянам» — с презрением описывал неукротимых тамильских аборигенов Иланки, называя их ракшасами — чудовищами, демонами и каннибалами. Ракшасы, согласно распространенному индийскому поверью, — это злобные существа, демоны разных обликов, ужасные и жестокие, которые нарушают жертвоприношения и религиозные обряды брахманов. Похоже, что поэт «Ирамаянам», яростный в своей язвительности, применил ненавистное имя ракшасов к ненавистному и враждебному народу.

Группы, встречающиеся в Дипавамсе, Махавамсе и Раджавалии, являются выражением его ненависти и ужаса, а не вполне историческим названием секты людей. Палийские и сингальские авторы древних буддийских хроник использовали эти уничижительные термины, когда обращались к потомкам исконных жителей страны — тамилам. В прежние времена арийские аскеты, не обязательно брахманы, служили первопроходцами и шпионами против неарийцев — дравидов, чьи леса они заняли без разрешения, что стало основной причиной движения ариев на юг.

Однако очевидно, что древние писатели с палийского, санскритского и сингальского языков использовали ругательные эпитеты, такие как асуры, ракшасы и якшасы.

Во времена Соломона Израильское царство находилось на пересечении всех основных торговых путей, связывающих Ассирию, Египет и Средиземное море. Израиль стал могущественным торговым партнером благодаря деловым качествам царя Соломона, который «превосходил всех царей земли богатством и мудростью»

<figcaption data-captions="["Во времена Соломона Израильское царство находилось на пересечении всех основных торговых путей, связывающих Ассирию, Египет и Средиземное море. Израиль стал могущественным торговым партнером благодаря деловым качествам царя Соломона, который «превосходил всех царей земли богатством и мудростью» "]» readability=»8″>

Во времена Соломона Израильское царство находилось на пересечении всех основных торговых путей, связывающих Ассирию, Египет и Средиземное море. Израиль стал могущественным торговым партнером благодаря деловым качествам царя Соломона, который «превосходил всех царей земли богатством и мудростью»

Термин якшас означает дьяволов, которые могут трансмигрировать и превращаться в любую форму или размер, и использовался для обозначения дравидов — тамилов — которые были врагами ариев, долгое время сопротивлявшихся продвижению бледнокожей расы на индийский субконтинент. Тамилов презрительно называли асурами (трезвенниками), ракшасами (защитниками дравидской расы и веры), иякхами (лучниками) и якхами (дьяволами на сингальском языке) за их физическую силу, храбрость и отвагу, а также сверхъестественные способности, приписываемые им ранними арийцами. Дравиды основали мощное царство в Иланке и утвердили свою власть над Декканским плато и другими частями Южной Индии.

Движение на юг

Однако, согласно историческим свидетельствам и судя по движению ариев на юг (которое обычно датируется примерно 1100 — 900 гг. до н.э.), следует заключить, что первоначальный Ирамйанам должен был быть составлен по крайней мере на пятьдесят или сто лет позже. Поэтому исторически правильно предположить, что война Ирамы и Ираванана произошла в древнем Иланке — примерно в период движения ариев на юг.

В «Ирамаянаме» подробно описывается движение ариев на юг. Однако в «Ирамаянам» рассказывается история похищения Ситы — супруги Ирамы — царем южной Иланки Иравананом. Когда Ираванан был правителем южной Иланки, племя нага (которые были «оварами» или ремесленниками высшего порядка) правило северо-западной частью Иланки. Племя «ремесленников» происходило от их вождя Вишвакармы, божественного архитектора. Пять классов ремесленников, а именно Ману — кузнецы, Майя — плотники, Тувашта Каннар — медники, Сильпа Сирпи — каменщики, камнерезы, скульпторы, архитекторы, создатели изображений и художники, Вишванна — ювелиры, как говорят, родились из пяти лиц Вишвакармы.

1728 год. Иллюстрация Ковчега при возведении Скинии и священных сосудов, как в Исходе 40: 17-19.

<figcaption data-captions="["1728 год. Иллюстрация Ковчега при возведении Скинии и священных сосудов, как в Исходе 40: 17-19."]» readability=»4″>

1728 год. Иллюстрация Ковчега при возведении Скинии и священных сосудов, как в Исходе 40: 17-19.

Хотя их страна была известна как Матхоттам, а столица называлась Мантаи — портовый город, вся страна была известна как «Овар» или «Овьяр Наду», что означает земля божественных мастеров. Супруга Раваны Мандотари была дочерью царя этой страны Майи. Несколько тысяч лет назад великий почитатель Шивы построил в этом регионе храм для Шивы в Тирукетисвараме (Ташис). Владыку храма звали «Ованна».

Ремесленники Овьяр Наду также умели строить самолеты. Царь Ираванан использовал летательный аппарат (дирижабль) под названием «Пуспакавиманам» для похищения Ситы, и он тоже был построен мастерами Овара. Во входном порту Овара, самом оживленном в регионе, корабли из разных стран требовали золото, серебро, медь, экзотические породы дерева, жемчуг, специи и другие предметы роскоши, выращенные, произведенные и добытые в Оваре и его окрестностях. Подобным образом корабли царя Соломона заходили в морской порт Овара за экзотическими грузами, необходимыми для строительства храма Иеговы и дворца Соломона в Иерусалиме.

В нашей попытке найти Офир нам необходимо подтвердить наличие золота и серебра в Иланке.

Финикийская история Санхониатона — самая ранняя из имеющихся записей о царстве на севере Иланки. Санхониафон жил до Троянской войны. По его словам, «четыре царя управляли островом (Иланкой), все подчинялись главному государю, которому они платили дань, кассию, слоновую кость, драгоценные камни и жемчуг, ибо у царя золота в изобилии». Далее, Птолемей в своем великом труде под названием «География мира», составленном в 150 году н.э., пишет следующее в Bk. Vii, гл. IV, раздел 1…

«Напротив мыса Кори, что в Индии, находится выступающая точка острова Тапробане, который раньше назывался Симунду, а теперь Салике. Жители острова теперь называются салаи. Их головы, как и у женщин, окружены пышными локонами. В стране выращивают рис, мед, имбирь, берилл и гиацинт, есть рудники со всевозможными видами золота, серебра и других металлов. В ней одновременно разводят слонов и тигров».

Приведенные выше два описания должны прояснить наличие золота и серебра в Ланке (Иланке) в те времена. Птолемей пошел еще дальше и подтвердил, что в Иланке добывали золото и серебро.

Даже Плиний Старший в своей «Естественной истории», упоминая о Тапробане, пишет:

«Мегасфен говорит, что Тапробан разделен рекой и что местные жители называются аборигенами (палегони — рожденные давно) и добывают больше золота и более крупного жемчуга, чем индийцы».

Мегасфен был посланником Селевка Никатора, основателя сирийской монархии. Мегастен написал свой труд об Индии («Индика») в результате опыта, полученного им в бытность послом к царю Прасии.

Царь Соломон и царица Савская

<figcaption data-captions="["Царь Соломон и царица Савская"]» readability=»2″>

Царь Соломон и царица Савская

Путешествие за золотом

Имеющиеся исторические сведения свидетельствуют о том, что лишь однажды моряки царя Соломона и царя Хирама совместно успешно доплыли до Офира. Это плавание за золотом должно было произойти во время или сразу после жизни Иравана. Согласно историческим сведениям, большая часть Иланки была погружена под воду после неудач Ираванана в войне с Ирамой. Раджавалия описывает последствия войны следующим образом:

«Да будет известно, что по его (Ираванана) нечестию его крепость, 25 дворцов и 400 000 улиц были затоплены морем».

Этот потоп произошел в южной и северо-западной части Иланки.

Впоследствии, во втором веке до нашей эры, и снова согласно Раджавалии, 100 000 портовых городов, 970 рыбацких деревень, 470 деревень ловцов жемчуга, что в целом составляет большую часть Иланки, были затоплены морем, когда Келанитисса был царем южной Иланки. Согласно Эратосфену, размеры острова составляли 804 мили в длину и 575 миль в ширину во II веке до н.э. Однако сегодня Иланка лишь на одну двенадцатую часть меньше Иланки древних времен — за вычетом золотоискательского района Офир. Фактические размеры нынешнего острова Шри-Ланка составляют 271 X 137 миль.

После смерти Соломона и Хирама больше ни одна успешная экспедиция в Офир не состоялась. К сожалению, царь Хирам и его собственные талантливые моряки были единственной группой мореплавателей, которые смогли определить местонахождение Офира на северо-западе Иланки. После их ухода из жизни, когда библейский Офир исчез под водой, сначала после ираванского разгрома, а затем во время правления Келанитиссы, люди продолжали строить догадки и пытались определить местонахождение земли, которой больше нет.

Впоследствии, в течение нескольких веков до эпохи буддизма и христианства, морская торговля вдоль побережья Иланки и в Индийском океане оставалась в руках арабов, которые ревностно охраняли свои маршруты от посягательств других народов. Они распространяли сказочные и леденящие кровь истории об опасностях мореплавания, чтобы отпугнуть потенциальных первооткрывателей.

Монополия арабов в Индийском океане была разрушена во второй половине пятнадцатого века нашей эры. После того как Васко да Гама открыл Индию в 1498 году, европейские колонизаторы отправились покорять страны Азии. Деревья баобаб, которые являются заметной особенностью ландшафта Маннарского залива и нынешнего района Матхоттам, свидетельствуют о древних поселениях арабов в те периоды.

В заключение уместно подчеркнуть тот факт, что точное местоположение Офира находилось на северо-западе Шри-Ланки, в месте под названием Матхоттам. Эта местность исчезла с карты мира в результате двукратного затопления морской водой и теперь, с различными городами и деревнями, лежит под Индийским океаном.

Исходя из вышеизложенного истинного местонахождения Офира, мир должен прекратить дальнейшие поиски его местонахождения, но, тем не менее, должен рассмотреть вопрос о начале геологических исследований на наличие золота и других драгоценных металлов в окрестностях и у побережья северо-западного региона Шри-Ланки.

Золото царя Соломона - поиски библейского Эльдорадо, изображение №12

Древняя тайна разгадана?

Хотя многие археологи утверждали, что нашли затерянный рудник Офира, убедительных доказательств этому не было. Если кто-то действительно найдет древний рудник, скорее всего, золота не останется. Возможно, дело не в этом. Тем не менее, можно утверждать, что в этом случае предположения и удивления, вероятно, более интригуют, чем фактическая находка. А пока мы продолжим поиски… на всякий случай.

Оригинал earth-chronicles.ru


Spread the love

Добавить комментарий