Исследовательская группа из Школы общественного здравоохранения Техасского университета A&M обнаружила, что устойчивость сотрудников и компаний может быть повышена благодаря возможности удаленной работы во время стихийных бедствий и других событий, которые приводят к перемещению рабочих мест.
Команда, в которую входили Камри Сарноски, Марк Бенден, Гаретт Сансом, Лесли Чизмас и Аннет Риган, работала с крупной нефтегазовой компанией в Хьюстоне, штат Техас, чтобы проанализировать данные эргономического программного обеспечения 264 сотрудников. В период исследования компания была вынуждена закрыть свои офисы из-за наводнения, вызванного ураганом Харви, в результате чего сотрудникам пришлось работать удаленно в течение длительного периода.
Исследователи изучили технологические данные сотрудников до, во время и после урагана «Харви». Они обнаружили, что, хотя общее использование компьютеров во время урагана снизилось, рабочее поведение сотрудников в течение семимесячного периода удаленной работы вернулось к уровню до урагана. Этот вывод позволяет предположить, что удаленная работа не оказывает негативного влияния на производительность труда.
Это исследование, результаты которого были опубликованы в журнале IOS Press в феврале, предлагает важные сведения об информационных работниках, которые в результате пандемии COVID-19 стали все больше привыкать к удаленной работе и проявлять к ней интерес.
«В будущем будет расти процент рабочей силы, вовлеченной в ту или иную технологическую деятельность в офисном стиле», — сказал Бенден, который является директором школьного Центра эргономики. «Почти все сотрудники, участвовавшие в исследовании, вернулись к тому же уровню производительности, что и до урагана Харви. Это очень важный сигнал для работодателей, потому что в стране ведутся дебаты о том, должны ли сотрудники иметь возможность работать удаленно или по гибридному графику».
Это исследование является частью большой работы Центра эргономики, который изучает здоровье информационных работников. Несмотря на кажущуюся меньшую нагрузку по сравнению с работой «синего воротничка», информационные работники подвержены таким травмам, как синдром запястного канала. «Исследования говорят, что если вы работаете определенным образом в определенном темпе в течение определенного времени, то вероятность получения травмы от такой работы выше», — сказал Бенден. «Но если вы работаете немного меньше или немного реже, или разбиваете продолжительность, или имеете определенные другие черты характера — например, осанку — то у вас меньше шансов получить проблемы из-за офисной работы».
Исследователи из Texas A&M считают, что эта информация может быть использована для пропаганды здорового поведения сотрудников, в том числе работающих удаленно, и для разработки корпоративной политики. Они также будут отслеживать эргономические условия в домашних офисах сотрудников. Команда считает, что отслеживание такого рода данных может помочь компаниям решить проблемы здоровья удаленных сотрудников, включая стресс, депрессию и злоупотребление психоактивными веществами.
«Вопрос заключался в том, можем ли мы отслеживать людей и вместо того, чтобы позволить им оставаться в плохом месте, в плохой привычке или плохом поведении, можем ли мы подтолкнуть их к здоровому образу жизни через компьютер, чтобы напомнить им, что пришло время прогуляться или сделать перерыв», — сказал Бенден. «Мы, люди, не очень хорошо умеем следить за временем, особенно когда находимся в напряжении. Для того, чтобы мы не причиняли физического вреда своему организму, нам нужны подталкивания и напоминания, на которые люди реагируют, и которые действительно хорошо работают».
Бенден отметил, что перерывы в работе не снижают качество работы сотрудников.
«Люди, которые делали рекомендованные перерывы, в целом работали более продуктивно. Они успевали сделать больше», — сказал он. «Мы должны узнать это о людях, мы должны научить людей этому, а затем мы должны помочь людям действительно это делать».
Оригинал earth-chronicles.ru