О «чёрных треугольниках» сейчас стало модно писать небольшие статьи поверхностного содержания, которые на самом деле являются многочисленными повторениями слитого однажды материала, без проведения серьёзного анализа и каких-то логических рассуждений. Я уже не говорю о конструктивной критике. В этих многочисленных статьях обязательно используются слова «таинственный», «особо секретный», «невероятные технологии, опередившие время». В чём проявлена эта невероятность технологий — будем разбираться ниже.
Я долго искал реальную фотографию «хорошо известного» общественности и одновременно призрачного и неуловимого летательного аппарата TR-3B Astra, но так и не нашёл. He хотелось мне тратить время на эту распиаренную легенду, но придётся, чтобы развеять туман и показать всю ложь. Пусть читатели не подумают, что автор является противником прогресса. Прогресс совершается всегда в мирных целях, а всё, что делается под грифом «особо секретно», делается традиционно только во вред обществу.
Почему я так акцентировано обозначил объект как «хорошо известный» в кавычках? Потому что этот объект реально никто не видел из независимых свидетелей, никто не видел, чтобы «треугольник» заходил на посадку на военный аэродром, чтобы из него вышли пилоты ВВС США.
Все интересующиеся люди хорошо его знают только по описанию в тексте и многочисленным рисункам, а также фейковым изображениям сомнительного происхождения. И никого не насторожило, что «особо секретный» объект был выдан на обозрение публике с его тактико-техническими данными. Эти тактико-технические данные для меня и стали основанием для анализа и разоблачения.
Сами первоисточники информации трудно проверить в направлении происхождения информации, так как они тоже могли позаимствовать где-то эту информацию, представляя её своей. Будем отталкиваться от той информации, что есть.
Для анализа информации мне необходимо было найти самую полную (не сокращённую) версию описания внутреннего устройства TR-3B Astra. Полное описание было найдено, оно находится в конце статьи. Позднее, при копировании этой полной версии на некоторых сайтах были убраны неугодные моменты, то есть информацию сократили почти на 2/3.
Один из первых, якобы достоверных схематичных чертежей аппарата. Это — классический вид.
Ещё один вариант TR-3B Astra, который успели даже запатентовать.
Здесь дизайнеры решили приблизить свою модель к бельгийскому «треугольнику», на месте центрального реактора у них получилась глубокая впадина.
Данную виртуальную картинку TR-3B Astra повсеместно эксплуатируют для создания фейковых видео.
А вот так представляют себе TR-3B Astra другие художники.
Другим дизайнерам аппарат кажется вот таким.
Здесь даже видна кабина для четырёх пилотов, а формой TR-3B больше тянет на летающее крыло с широким размахом крыльев.
Конспирологи даже рискнули заглянуть внутрь сверхсекретного объекта и увидели офисную обстановку, в центре — ядерный реактор.
Здесь к классическому виду аппарата добавились опоры, а про сопла забыли.
Оцените это чудо: здесь про сопла не забыли, они нарисованы подчёркнуто мощные. Видно, что такие реактивные двигатели потянут аппарат.
А здесь экипаж расположен в горизонтальном положении «валетами» (по другому не получится). Смотреть вперёд не обязательно – куда-нибудь прилетят.
Здесь использован самый крутой дизайн, аппарат выглядит очень мужественно. Но, на мой взгляд, треугольник тонет в грязи или в какой-то мутной жидкости. Это не я придумал, так нарисовано.
Заботливые конспирологи даже подыскали место, где будет базироваться TR-3B.
Военные моряки тоже мечтают о своих TR-3B Astra, чтобы они базировались на авианосцах. Не волнуйтесь, TR-3B хватит на всех, на любой вкус. Сколько надо, столько и будет.
Анализ информации описания двигателя TR-3B Astra (которую все уже изучили)
Отсутствие материальных подтверждений
Российские эксперты из «Военного обозрения» вообще открыто сомневаются в существовании именно треугольных аппаратов TR-3A Black manta и TR-3B Astra, поскольку о них нет фактических материальных подтверждений. Конечно, в существовании военных самолётов Northrop В-2 Spirit, Lockheed F-117 Stealth, Aurora SR-91 и беспилотника Stealth X-47В эксперты не сомневаются. С ними можно согласиться, ведь кроме украденных где-то схем и описаний двигателей треугольных аппаратов больше ничего нет.
В сети Интернет гуляют только противоречивые видео- и фотоматериалы фейкового происхождения, где много нестыковок. Вероятно, те герои, которые как бы «слили» эту особо секретную информацию, уже получили по заслугам в виде щедрых долларовых премий. Ведь американская мечта о военном превосходстве должна быть хорошо проплачена.
В основном сейчас создаются фейковые видео, которые не требуют особо высокого качества изображения. С фотографиями, претендующими на американские «треугольники», дело обстоит сложнее. Их труднее подделать «достаточно качественно». Всё это делается для того, чтобы подогревать веру людей в легенду. И делается успешно, потому что никто особо и не ковыряется.
Скоростное сопло
Источники секретной информации сообщают о том, как работают двигатели чудо-техники TR-3В Astra. На чудо-аппарате, якобы, имеется три тягловых сопла, которые расположены по углам «треугольника». Далее, самое смешное — они работают на сжиженном водороде и кислороде (иногда на метане). То есть, это банальные реактивные двигатели, в которых сжигается топливо, в данном случае водород (или метан). Да, это экологически чистый вид двигателя.
Но мы знаем, как работают все аппараты на реактивной тяге. Под работающими соплами будут видны три шлейфа горячего газа (паров воды). Особенно это хорошо будет видно в верхних воздушных слоях атмосферы, где происходит мгновенная конденсация горячего газа. То есть, будут видны три «паровозные трубы», выбрасывающие тёплый пар. Но этого во всех случаях с «треугольниками» совершенно не наблюдается. И потом, что это за невероятные реактивные двигатели, работающие бесшумно? Вы слышали, чтобы наши самолёты и ракеты летали бесшумно? Может здесь тайные осведомители забыли дописать, что это водородные двигатели внутреннего сгорания? Тогда сопла лишние.
Внешний вид аппарата TR-3В Astra во время вертикального и горизонтального полёта. Здесь я добавил выхлопы газов, которые будут наблюдаться при работе этих реактивных двигателей.
Небольшая деревянная модель уже TR-3X на голубом паласе – единственное на сегодняшний день материальное воспроизведение мифа. Щели и окошки одинаково закрашены чёрной краской. Щели сделаны неаккуратно, а в целом — всё красиво. Главное – американский флаг на самом видном месте.
Это тоже TR-3В Astra, но вместо сопел здесь уже торчат три опоры. Куда дели сопла? Без них аппарат не полетит. Вы как-нибудь договоритесь между собой, это модель 3Х или 3В (Х) – сравни с фотографией выше.
Самое качественное фейковое фото «треугольника», инспирируемое для публики как TR-3В. Друзья, днище у вас слишком гладкое, там ведь у вас три сопла и три опоры. Забыли?
То же самое, даже можно кое-что рассмотреть на корпусе, но детали не сходятся с классическим чертежом. Выпуклые мелкие фары на углах данного «треугольника» – это что? Фонари, сопла? У вас новые детали добавились?
Ускоритель частиц
В центре треугольного аппарата TR-3В Astra якобы имеется атомный двигатель. Вокруг него расположен ускоритель, использующий в работе ртуть, которую там разгоняют под давлением 250 000 атмосфер и с бешеной скоростью. Это должно создать эффект антигравитации. Цитата:
Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель», или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить суперпроводящую плазму.
Я не поленился и поискал некоторые цифры. В тексте было заявлено давление 250 000 атмосфер. Из справочника:
- 1 Атм = 1,0333 кгс/см2 = 1,0133 бар = 0,10133 МПа.
- Давление в гидроцилиндре экскаватора достигает 200 кгс/см2, по другим данным 30 МПа.
- Домкраты высокотоннажные, поднимающие от 85 до 1100 тонн — рабочее давление в системе 700 бар (690, 81 Атм).
- Манометры гидравлические высокого давления — предел измерений 250 МПа = 2500 бар, обычные пределы для манометров — 1000 бар, 700 кгс/см2, 600 бар.
- Давление в эпицентре ядерного взрыва достигает от 10 тысяч до 100 тысяч атмосфер.
Исходя из этих цифр, получается, что прочность трубопроводов в двигателе американского чудо-треугольника должна быть как минимум в 100 (или в 200) раз больше самых прочных трубопроводов известной специализированной техники. То есть, согласно заявленному давлению 250 000 атмосфер, весь этот агрегат должно разнести в клочья при запуске. Дальше продолжать перечислять цифры? Самое удивительное, что этой «лапше» поверили многие уфологи.
На некоторых сайтах поступили хитро — они совсем убрали эту «смутительную» цифру. Но другие додумались до такого, что TR-3B у них полетел с субсветовой скоростью, правда, в космическом пространстве. То есть они уже свой аппарат направили осваивать космические пространства. Они погорячились с субсветовой скоростью. Сначала пусть подумают о защите своего аппарата, например, от метеоритов.
Трансформатор Теслы
На чертеже аппарата вокруг ядерного реактора можно увидеть некое кольцевое устройство, которое названо «Tesla soil» — трансформатор Теслы. Я нашел материалы и статьи умных людей, которые дают подробные характеристики устройства трансформаторов Теслы, а также области применения и перспективы применения. Трансформаторы Теслы используются в медицине, в показательных шоу (разрядные молнии), для создания помех и выведения из строя военной электронной аппаратуры. Свойства трансформатора передавать энергию на расстояние беспроводным способом по воздуху, а также создавать антигравитацию пока не подтверждены наукой.
Применение реактивных двигателей, основанных на сжигании водорода или метана в любом авиационном аппарате — это ещё вполне себе реально. Но кольцевой трансформатор Теслы, установленный вокруг ядерного реактора – это уже перебор. Это называется «скрестить бульдога с носорогом». Ядерный реактор и катушки Теслы — две совершенно разные технологии, которые работают сами по себе в отдельности. Осталось всё это дополнить ядерным ускорителем частиц и установить на борту аппарата миниатюрный адронный коллайдер. А что, самое место. И пора бежать оттуда, что есть дури…
Насколько известно, всю свою документацию технологии передачи электричества на расстояние Никола Тесла уничтожил самолично, посчитав, что на тот момент человечество не было готово к таким прорывным технологиям. Проект «Радуга» (обеспечение невидимости морских кораблей для радаров ) закрыли сами военные после 1943 года, посчитав, что это слишком опасно для здоровья экипажа. Не исключено, что эти технологии Никола Тесла получил во время контактов с ВЦ.
С тех пор за эти 80 лет важные технологии изобретателя так и не всплыли из тайников, никто не предпринял попытки повторить его опыты. Это подтверждение того, что все важные документы были, действительно, уничтожены Теслой.
Атомный двигатель
Само название «атомный двигатель» (реактор) подразумевает наличие радиоактивного топлива и далее процесс радиоактивного деления, выделение избыточного тепла и использование этого тепла в каких- либо целях. На АЭС энергия распада в ядерном реакторе преобразована в тепловую энергию воды (парафина) и, наконец, в электричество. В машинных установках атомных ледоколов и атомных подлодок принцип использования этой энергии аналогичен.
А как обстоят дела в атомном двигателе TR-3B Astra? Судя по чертежу, он расположен в самом центре треугольного аппарата. Что там нагревается и какие поршни там крутятся? Если поршни там не крутятся, то зачем вообще необходимо ядерное топливо в этом двигателе? Может великие изобретатели смогли как-то по новому оседлать резвых коней – быстрые нейтроны? А может радиация позволяет возбуждать кольцевой ускоритель частиц, про который сообщается в тексте? Или мы что-то не знаем в физике ядерного распада? В эти детали осведомители решили не вдаваться, чтобы публика не сильно вникала в суть дела.
Кабина экипажа
А далее становится просто страшно за здоровье и самочувствие людей, рискнувших сесть в пилотную кабину. Дело в том, что, согласно конструкторскому замыслу, экипаж пилотов находится внутри ядерного реактора (или прямо над ним), потому что создатели забыли о том, что в самом центре аппарата у них находится ядерный реактор. Они совместили кабину экипажа с ядерным реактором. Читаем текст:
По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности.
Это грубейшая и даже трагичная ошибка конструкторов. Можно даже это назвать траги-комедийной ошибкой. Те смельчаки, которые рискнут сесть в такую кабину прямо внутри ядерного реактора, могут считать себя камикадзе.
Охлаждающие радиаторы
На чертеже треугольного аппарата по бокам на рёбрах конструкции видны проёмы — щели охлаждающих радиаторов. После реактивных двигателей — это вторая умная идея конструкторов чудо-техники. Действительно, реактивные двигатели, ядерный реактор и плазменный кольцевой ускоритель надо бы охладить. Хорошо бы ещё охладить воспалённые умы этих изобретателей. Эти щели-радиаторы рисуются дизайнерами на многих фейковых картинках TR-3B.
Всё прекрасно и, главное, правдоподобно, эти радиаторы очень красиво и эффектно смотрятся на радость дизайнерам. Но смею огорчить вас, в настоящих треугольных НЛО похожих деталей на внешнем корпусе не существует. Там нет никаких охлаждающих радиаторов. Летают они по-другому. Ни разу не наблюдались «треугольники» с подобными щелевидными вырезами в бортах. Если вам не лень, посмотрите массив информации о треугольных НЛО в уфологических архивах. Попробуйте, найдите что-то похожее. Я уже 30 лет занимаюсь уфологией и пока не встречал.
Угловые фары
Угловые фары настоящих треугольных НЛО излучают настоящий свет, как из прожекторов. Это фотонные лучевые компрессоры, а не какое-то мерцающее пламя форсунок. Не надо путать людей. В данном случае, угловые сопла будут при сжигании водорода выделять горящее и неровное голубое пламя с испарениями горячего пара, который неровными клубами будет выбрасываться из сопла. Выхлоп газов всё равно будет виден при любой погоде. Разберитесь, у вас на аппарате фары или сопла реактивных двигателей?
У настоящих «треугольников» из центральной фары или из любой другой фары периодически выпускаются лазерные лучи — узкие лучи света. В описании работы аппарата TR-3B Astra об этом ни слова. Это непростительный пробел чудо-технологии, явная недоработка на фоне других фантастических технологий.
Окраска хамелеона
Не менее странным является заявление о том, что на корпусе аппарата имеется маскирующее покрытие (электро-хроматические панели), реагирующее на внешние раздражители. То есть, определив лучи радара, бортовой компьютер принимает решение поменять цвет корпуса, и аппарат вдруг превращается в голубой вертолёт? Или вовсе становится «невидимым» для радаров? А может происходит имитация «голубого неба» или имитация под расцветки земной поверхности?
Предлагаю вам свою идею — сделать «треугольник» с покровительственной окраской, как у многих животных. На виде снизу он должен казаться голубым (слиться с фоном неба), а на виде сверху он должен выглядеть пёстрым зелёно-коричневым (как выглядит земля сверху). «Треугольник» тогда будет выглядеть как камбала — брюхо белое, а спина коричневая в крапинку. Кстати, прекрасный маскировочный цвет.
Друзья, но если к вам подлетит истребитель, то это не спасёт. Лётчик с отличным зрением всё равно увидит какую-то «хрень» и будет её преследовать. Останется только одно — спасаться бегством, поскольку скорости позволяют (если вас не догонит ракета).
Скорость перемещения
Заявлена предельная скорость перемещения TR-3B Astra, которая, если верить источникам, в 9 раз превышает скорость звука. Делаем расчёт:
Скорость звука составляет 331 м/с, округлим до 330 м/с.
Скорость полёта «треугольника» — 330 × 9 = 2970 м/с = 10692000 м/ч = 10692 км/ч.
Известен мировой рекорд, проведённый на военном полигоне. При скорости перемещения 1017 км/ч и резком (но смягчённом) торможении перегрузки для испытуемого человека составили 46,2 G. После этого он остался жив, но весь покалеченный.
Получаем дробное выражение: Х/10692 = 46,2/1017
Х = 46,2/1017 × 10692; Х= 485,7
Получается, что при заявленной скорости треугольника 2970 м/с, перегрузки для пилотов во время резких манёвров составят 485,7 G. В тексте сказано, что антигравитационный ускоритель (MFD-генератор) якобы позволяет на 90% снизить нагрузки на пилотов во время полётов. Но даже при таком уменьшении нагрузка остаётся равной 48,57 G. И это равносильно для лётчиков смертельному приговору, потому что перегрузки в 40 G обычно никто не выдерживает, люди становятся инвалидами или погибают. Посмотрим на цифры:
- Предельная допустимая перегрузка для военных лётчиков во время полётов — до 10 G.
- Кратковременные перегрузки от 20 G до 30 G могут выдерживать космонавты.
Таким образом, на этих «чудо-треугольниках» пилоты не могут летать, согласно расчётным данным. В противном случае, после каждого полёта будут уносить инвалидов или давать орден верности отечеству (посмертно).
Манёвры
Не менее интригующими для всех покажутся заявленные лётные возможности чудо-техники — новые фигуры высшего пилотажа. Утверждается, что чудо-аппараты способны маневрировать как НЛО (потому, дескать, их и путают, принимая за НЛО). Например, при быстром полёте с расчётной скоростью 2,7 км/сек они могут повернуть не по дуге, а под прямым углом, и пилоты не испытывают особого дискомфорта при этом манёвре.
Хорошо, предположим, они так летают. Однако большинству уфологов известно, что настоящие НЛО даже в условиях атмосферы способны разгоняться до скорости 100 км/сек. Эти объекты тоже можно спутать с TR-3B Astra или это новые американские военные разработки?
Действительно, путают те люди, которые особо не хотят вникать в детали. Путают ленивые уфологи, поскольку теперь проще всего все наблюдения «треугольников» спихнуть на секретные военные разработки США. Такая позиция в объяснении происхождения «треугольников» удобна ещё тем уфологам, которые по-прежнему отрицают существование внеземных цивилизаций. Такая, палочка-выручалочка. Но серьёзных и независимых исследователей такой ответ не устраивает.
Уплощённо-обтекаемая форма
Она необходима для расталкивания плотных воздушных масс, оказывающих сопротивление при движении летательного аппарата. Дело в том, что при скорости в десять раз превышающей скорость звука у конструкторов появляются серьёзные проблемы с сопротивлением атмосферы, которая не позволит их аппаратам двигаться ещё быстрее. Все знают, что происходит с объектами, движущимися с космической скоростью при вхождении в плотные слои атмосферы. Эти объекты сгорают, как сгорают все метеориты, астероиды.
Таким образом, чудесный аппарат TR-3B Astra, достигнув первой космической скорости (всего лишь 7,9 км /сек), в земной атмосфере сгорит как кусок фанеры, не имея специальной защиты. Конструкторы это не предусмотрели, они не думали, что аппарат сгорит, как сгорают любые предметы на такой скорости. Неожиданный поворот событий для чудо-техники. Фантастический полёт восхитительного TR-3B Astra остановила земная атмосфера, ставшая непреодолимым барьером. Так банально и обидно!
На всех земных аппаратах всегда присутствуют такие детали, как острая носовая часть, клиновидные заострённые рёбра, тонкие крылья, хвост, элероны и т.д. На НЛО этого ничего вы не увидите. НЛО не расталкивают воздух. Они летают совсем на других принципах, например, управляют гравитацией. А чтобы не испытывать сопротивление воздуха, создаётся особое дезинтегрирующее поле. Поэтому скорость 10 км/сек в условиях атмосферы — это совсем небольшая скорость для НЛО. Как можно спутать НЛО с рукотворными земными аппаратами?
Мифотворчество
Наблюдая за этим буйным полётом фантазии конструкторов, начинаешь понимать, что кто-то выгодно направляет развернувшийся вокруг летающих «треугольников» ажиотаж в свою пользу. Кто-то использует свойства НЛО для создания культа и выгодного позиционирования своих военных разработок, тем самым вознося их до инопланетных высот. Ведь многие поверили, что все треугольные НЛО — это секретные военные разработки американцев. Но ничего этого нет. Как летали на реактивных двигателях, так и продолжают летать. Как были обтекаемые формы воздухоплавательных аппаратов, так и остались. Изменились только запросы публики, которая желает увидеть крутые технологии.
Мифотворчество, к сожалению, стало неотъемлемой частью уфологии и даже военной рекламы (как части военной стратегии). В этом преуспели заокеанские стратеги. Но здесь нашу обоснованную критику нужно разбавить позитивом. В России подобным пиаром не занимаются, у нас нет культа военной техники. Качество нашей военной техники не требует пиара, оно подтверждено на практике. У нас даже уфологи честнее, много бескорыстных исследователей.
Ещё один фейковый снимок «треугольника». Надо точнее срисовывать с деревянной модели. Рёбра слишком толстые. А нос у аппарата отломили или он сам отвалился?
Идентификация настоящих снимков объектов
Здесь я делаю сравнение и сопоставление настоящих неподдельных фотографий летящих объектов с известными формами воздушных аппаратов (самолётов).
На фотографии реальный треугольный объект, летящий высоко в небе. Контуры крыла объекта не подходят для Northrop В-2 Spirit, но зато этот контур один в один совпал с «летающим крылом» А-12 Avenger ІІ.
Давняя военная разработка — «летающее крыло» А-12 Avenger ІІ — летает до сих пор. Самолёт оснащён двумя реактивными двигателями. На фото выше хорошо видно, что они оставляют два шлейфа.
Старый военный штурмовик США — «летающее крыло» А-12 Avenger ІІ
На фотографиях летит идентифицированный А-12 Avenger ІІ.
Военный бомбардировщик США Northrop В-2 Spirit
Треугольный объект, заходящий на посадку, видны два хвостовых оперения. Идентифицирован мною как Aurora SR-91 (фото самолёта ниже).
Стратегический самолёт-разведчик Aurora SR-91
Беспилотный штурмовик Northrop Grumman X-47В
Военный разведчик Lockheed F-117 Stealth
Заключение:
- ВВС США не обладают другими видами летающих объектов, которые бы имели хоть какое-то сходство с НЛО, например, с бельгийскими «треугольниками». Все эти военные самолёты летают на нормальных реактивных двигателях. Ни по форме крыла, ни по имеющимся характеристикам они не приближаются к треугольным настоящим НЛО, имеющим неземное происхождение.
- Технические характеристики TR-3B не выдерживают реальной проверки.
- Материальность существования любого физического объекта в нашем мире подтверждается случаями независимых наблюдений и корреляцией признаков (совпадением схожих деталей). В истории с TR-3A Black manta и TR-3B Astra нет ничего. Нет уфологических свидетельств очевидцев, которые наблюдали бы объект, очень похожий на заявленный классический TR-3B. С совпадением признаков дела обстоят ещё хуже. Наблюдаемые чёрные «треугольники» (треугольные НЛО) совершенно не похожи своими деталями на классический TR-3B. Единственное, что их объединяет во всех случаях — это треугольная форма. А остальные детали уже не важны?
- Мифических TR-3A Black manta и TR-3B Astra не существует.
Описание двигателя TR-3B Astra
Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.
Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-ЗА, TR-3B и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-». Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3A, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками.
По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса TR-3B, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.
Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет. Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить суперпроводящую плазму.
Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.
Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель. Для получения суперпроводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации, создается магнитное поле в виде воронки, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах воздействия ускорительного кольца, тем самым снижая воздействие гравитационного поля Земли на аппарат. Масса самого акселератора, а также масса капсулы пилотов, авиационной аппаратуры, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора уменьшаются на 89%.
Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2 G при обычных условиях.
С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-ЗВ.
Движение обеспечивают 3 многорежимных терморакетных двигателя, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Эти три двигателя используют в качестве топлива водород, либо смесь метана и кислорода. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультраскоростное сопло. Так что водород сгорает одновременно с жидким кислородом в форсажной камере. Многорежимная система тяги может работать в любых слоях атмосферы при помощи тяги реактора на водороде, а на орбите — при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.
Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл» (Rockwell). Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит» (Lockheed SR-71).
Описание двигателя TR-3B Astra взято с сайта centermars.su
Уфолог-исследователь Павел Хайлов, специально для сайта «Мир тайн»
Другие статьи по теме:
Источник Source