Ниже приводится реальный случай, который был расследован отделом перцептивных исследований медицинского факультета Университета Вирджинии…
Грант, пятилетний мальчик со Среднего Запада, удивил свою мать необычным вопросом: Помнит ли она, когда он был на войне? Грант продолжил описывать свой опыт службы в армии, на побережье и в джунглях, и он даже смог вспомнить точный год: 1969.
Это звучало очень похоже на Вьетнам; не совсем типичная тема для детского сада в 1990-х годах. Был ли Грант просто мнительным ребенком или он вспоминал прошлую жизнь? Как его родители могли проверить странные утверждения своего сына?
Возможный ответ появился, когда Грант начал вспоминать подробности о том, когда он якобы жил раньше. Он считал, что учился в Центральной средней школе, а затем отправился на войну, где в возрасте двадцати одного года погиб от взрыва. Он утверждал, что его фамилия Славен.
Теперь у матери Гранта было с чем работать, и, вооружившись такой необычной фамилией, как Славен, она надеялась, что сможет установить личность. Она изучила базу данных Мемориала Вьетнама и нашла двадцатиоднолетнего мужчину по фамилии Славен, который действительно погиб во время войны.
Все еще скептически относясь к фантастической истории своего сына, она придумала тест. Она распечатала различные фотографии молодых людей с сайта и подготовила опознание. Грант сразу же указал на фотографию Славена и сказал: «О, это я».
Вскоре за дело взялись исследователи прошлых жизней и начали изучать жизнь Славена. Как и утверждал Грант, Славен учился в Центральной средней школе. Когда Гранту показали изображения средней школы Славена и другой Центральной средней школы, он указал на правильную.
Следователи повторили этот тест с большим количеством пар изображений, включающих дом детства Славена, его родителей, учителей и одноклассников. Грант набрал шесть баллов из шести, правильно выбрав изображение в каждой паре, которое соответствовало жизни Славена.
Исследователи прошлых жизней часто фокусируют свои исследования на детях, подобных Гранту. По какой-то причине дети чаще вспоминают конкретные детали прошлой жизни. Однако с возрастом эти воспоминания тускнеют, и примерно к шести годам они вообще перестают говорить о прошлых жизнях.
Кроме того, дети гораздо меньше знакомятся с исторической информацией, которая может подсознательно повлиять на их высказывания.
Другой маленький ребенок, утверждавший, что служил пилотом во Второй мировой войне, мог даже описать детали самолетов той эпохи. Исследователи считают, что такие узкоспециализированные знания у маленьких детей могут свидетельствовать о сохраненных воспоминаниях о прошлой жизни.
Оригинал earth-chronicles.ru