В прошлом на Марсе произошла серия сильнейших термоядерных взрывов в результате которых планета стала непригодной для жизни. До этой «космической войны» Марс был похож на Землю. Вполне возможно, что наша одержимость Марсом происходит от того, что это наш бывший дом. Мы сами уничтожили его в прошлом и были вынуждены искать новую планету для жизни.
Джон Бранденбург, главный научный сотрудник Kepler Aerospace был известен в 80-х-90-х годах как ведущий специалист по Марсу в НАСА. У него есть 10 патентов, все из которых касаются космических двигателей. Он главный изобретатель электродвигателя MET, использовавшегося как минимум в двух марсианских зондах Observers в 90-х годах.
Он покинул НАСА после того, как стал замечать, как НАСА игнорировало реальную науку, чтобы защитить определенные устоявшиеся нарративы.
Джон понял, что НАСА игнорировало реальную науку, чтобы защитить определенные устоявшиеся нарративы. Он ушел из НАСА и работал в других исследовательских проектах, но был возвращен в НАСА для участия в марсианском проекте в 2006 году.
Он продолжил изучать данные с Марса и обнаружил, что поверхность Марса чрезмерно покрыта ураном и торием. Это привело некоторых ученых и самого Джона Бранденбурга, к выводу, что весьма вероятно, что ДВА больших АНОМАЛЬНЫХ ядерных взрыва произошли на Марсе в далеком прошлом.
Д-р Бранденбург утверждает: «…основываясь на новых данных, есть доказательство того, что в период климата на Марсе, подобного земному, биологическая эволюция произвела, в конце концов, гуманоидную цивилизацию, оставившую руины в нескольких местах, Сидония Менса и Галаксия Хаос являются двумя наиболее показательными местами и интенсивно исследуется. Данные из этих мест легли в основу кидонской гипотезы (Бранденбург, ДиПьетро и Моленаар, 1991) о древней местной цивилизации приблизительно бронзового века на Марсе».
Хорошо известно, что со временем атмосфера планеты может сильно разрушиться, особенно на Марсе, где нет сильного магнитного поля. Когда это происходит, более легкие изотопы подвергаются большей эрозии, чем более тяжелые, что в конечном итоге приводит к увеличению количества более тяжелых изотопов.
Доктор Бранденбург объясняет, как ксенон-129 производится в устройствах на Земле: «Чтобы увеличить мощность водородной бомбы, корпус бомбы обычно делается из урана-238 или тория. Соответственно, ксенон-129 производится только в небольших количествах при обычном делении, но при взрыве обычной водородной бомбы он производится в больших количествах». Кроме того, д-р Браденбург изучил модели распределения урана и тория на поверхности красной планеты и пришел к выводу, что они СООТВЕТСТВУЮТ ядерным взрывам, которые были сосредоточены в ДВУХ определенных точках на планете. Высокая концентрация Xe в марсианской атмосфере является уникальной особенностью атмосферы Марса и резко отличается от изотопного массового спектра ксенона в других частях Солнечной системы.
Однако на Марсе какой-то процесс нарушил… изотопы сделали более легкие изотопы более распространенными, чем более тяжелые. Для этого требуется преимущественно ядерный процесс, а не массовое фракционирование. Что касается обнаружения бактерий, то не следует заглядывать дальше споров, связанных с экспериментом Viking Labeled Release. Наблюдаемая реакция была выше порога обнаружения жизни, исходя из критериев, опубликованных перед полетом, и фактически активность была выше, чем в антарктической почве. Однако главный исследователь миссии (человек по имени Карл Саган, вы, наверное, слышали о нем) постфактум изменил критерии и объявил эксперимент проваленным. Дело о существующей жизни на Марсе и ее возможное обнаружение с помощью астробиологического эксперимента космического аппарата «Викинг» было безосновательно закрыто»
Интересно то, что одно из мест ядерных взрывов регион Сидония, это как раз то самое место где видно марсианское «Лицо».
Лично я думаю, что это объясняет нашу одержимость Марсом на протяжении всей истории. Мы больше думаем о Марсе, чем об этой планете, может быть, это потому, что мы не чувствуем себя на земле как дома. Более 70% людей имеют проблемы со спиной, без какой-либо основной проблемы или травмы. Просто потому, что Земля не наша родная планета и мы не приспособлены к силе ее гравитации.
Почему так много культур по всему миру называют Марс своим Богом войны. Может быть они, помнят ту древнюю войну, которая опустошила планету и вызвала нашу миграцию на новую планету — Землю. Китайцы, майя, римляне, древние вавилоняне и африканские племена, которые утверждают, что прибыли с «Марса на корабле». Махабхарата описывает ядерную войну, которую цитирует доктор Оппенгеймер после первого ядерного испытания Тринити. Он был потрясен в то время как его коллега, ученый Манхэттенского проекта, праздновал успешное испытание ядерной бомбы. Это потому, что Оппенгеймер смотрел на вещи с осознанной точки зрения. Он был заядлым исследователем Вед. НАСА только сейчас заявляет об открытии древних озёр, а об этом известно как минимум с 70-х годов.
Доктор Бранденбург — человек с безупречной репутацией. На недавней конференции, где он выступал, его спросили об Аэрокосмической Корпорации и его работе/НЛО, и он сказал, спросите о «физике плазмы или Марсе». Так почему же научное сообщество, утверждающее, что оно так заинтересовано в обнаружении инопланетной жизни, выступает против доказательств?
Можно возразить, что если бы правительство знало, что некоторые явления НЛО представляют собой внеземной разум, и решило скрыть это от общественности, то такая политика оказала бы сдерживающее воздействие на все поиски внеземной жизни или разума. Это следует из того факта, что федеральное правительство финансирует большую часть научных исследований и, таким образом, устанавливает свои приоритеты.
Политика должна быть даже не открытой, а вместо этого неявной, что делает поиск жизни якобы основной целью, но положительный результат запрещается. Поиску внеземной жизни спонсируемому правительством никогда не суждено быть завершенным.
Для научного сообщества поиск жизни на Марсе стал поиском жизни, которую они не хотят там находить.
Оригинал earth-chronicles.ru