Открытие года: на экзопланете KELT-9b найден редкий металл и уникальные элементы!

Spread the love

KELT-9b — планета, которая вызывает настоящий интерес у астрономов. Эта экзопланета, находящаяся в Млечном Пути, стала еще более загадочной после того, как в ее атмосфере был обнаружен тербий — редкоземельный металл, который встречается крайне редко во Вселенной.

Кроме тербия, ученые также обнаружили другие элементы, такие как ванадий, барий, стронций и никель, что подтверждает предыдущие наблюдения и указывает на то, что происходящее на этой планете действительно уникально.

KELT-9b — это горячий Юпитер, газовый гигант, который находится на очень близкой орбите со своей звездой-хозяином. Это приводит к тому, что планета нагревается до очень высоких температур. На дневной стороне KELT-9b температура достигает 4327 градусов по Цельсию, что является самой высокой температурой, зарегистрированной на экзопланете.

Кроме того, KELT-9b вращается вокруг голубой звезды-сверхгиганта, которая является одной из самых горячих звезд во Вселенной. Эта планета находится на очень узкой орбите, и ее близость к звезде приводит к тому, что она испаряется.

В целом, KELT-9b — это одна из самых экстремальных планет, которые когда-либо были обнаружены во Вселенной. Ее особенности вызывают много вопросов у ученых, и они продолжают исследовать эту загадочную планету, чтобы раскрыть ее тайны и узнать больше о том, какие еще удивительные открытия может дать нам Вселенная.

Spread the love