Ученые измерили толщину марсианской коры и обнаружили радиоактивный источник тепла

Spread the love

Ученые из Швейцарской высшей технической школы Цюриха сообщили о новых открытиях в изучении Марса. Исследование, проведенное с помощью данных миссии Mars InSight, позволило ученым измерить толщину и плотность марсианской коры и изучить ее химический состав. Результаты показали, что марсианская кора гораздо толще земной — в среднем в два раза. Толщина коры варьируется от 42 до 56 километров.

Одним из наиболее интересных открытий стало обнаружение радиоактивного источника, который стабильно вырабатывает тепло в недрах Красной планеты. Основной источник тепла является результатом распада радиоактивных элементов, таких как торий, уран и калий. От 50 до 70 процентов этих выделяющих тепло элементов находятся в марсианской коре.

Для измерения толщины и плотности марсианской коры ученые использовали данные миссии Mars InSight. Аппарат уже несколько раз облетел Марс полностью, и при помощи установленного на его борту сейсмографа удалось зафиксировать поверхностные сейсмические волны и получить данные о структуре, через которую эти волны прошли.

Проведенный анализ марсианской коры поможет ученым лучше понять происхождение и эволюцию Марса. Эти данные могут помочь расширить наши знания о мире, в котором мы живем. Как говорится, «всякое начало трудно», но ученые продолжают находить новые способы и методы для изучения планет и вселенной в целом. Их работа помогает расширять наши знания о мире, в котором мы живем.

Spread the love