«Найк» в XVII веке: логотип бренда на картинах старых мастеров

Путешествия во времени — это тема, которая всегда привлекала внимание людей. Несмотря на то, что научно доказано, что путешествия в будущее и прошлое невозможны, время от времени появляются люди, которые утверждают обратное. Артефакты и находки, которые выглядят как из наших дней, но датируются столетиями назад, только подогревают интерес к этой теме.

Так, в Национальной галерее в Лондоне было обнаружено необычное «доказательство» временных пересечений. На портрете, написанном голландским художником Фердинандом Болом в 1650 году, изображен мальчик лет восьми, который держит кубок с вином. Предположительно, это Фредерик Слейскен — троюродный брат жены художника, сын богатого виноторговца.

Однако, что привлекло внимание посетителей музея — это обувь ребенка. Узор на его туфельке до боли напоминает логотип Nike. Да и сами туфли подозрительно смахивают на спортивную обувь. Но как такое возможно, если картина была написана на три столетия раньше, чем появилась первая пара кроссовок Nike?

Логотип Nike был создан дизайнером Кэролин Дэвидсон в 1971 году. По официальной версии, «галочка» получилась случайно, когда дизайнер раздраженно черкнула по листку, не находя подходящего эскиза.

В любом случае, находки подобного рода всегда будут привлекать внимание людей и вызывать интерес к теме путешествий во времени. Кто знает, может быть, в будущем мы найдем еще больше подобных «доказательств» пересечения временных линий.

Оригинал earth-chronicles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *