Великолепие «допотопной» скульптуры — эти статуи не могли быть сделаны вручную!

История Древнего Египта окутана множеством загадок и тайн. Одной из таких загадок являются древние статуи фараонов, которые вызывают вопросы и сомнения у исследователей. Величественные фигуры, изображающие правителей Египта, поражают своим реализмом и детализацией, но что скрывается за этими произведениями искусства?

Одним из примеров неправильной интерпретации является статуя, идентифицированная как фараон Хефрен. Найденная в храме в долине его комплекса пирамид, эта фигура вызывает сомнения у историков. На основании сидящей фигуры грубо выцарапан картуш, который ассоциируется с именем Хефрена. Однако этот картуш выглядит неуместным и корявым, как граффити. Возможно, жрецы решили привлечь внимание фараона, упомянув о его сверхъестественном сходстве с богом Гором.

Однако, чтобы понять возможные причины порчи статуи, мы должны обратиться к записям династического периода. В это время фараоны были приравнены к богам и богиням, что позволяло им вести себя неуважительно. Возможно, Хефрен согласился с советом бога Гора и заставил художника вырезать свое имя на статуе.

Для получения большей информации я обратился к работам Кристофера Данна, автора книги «Утерянные технологии Древнего Египта». Он предоставляет уникальный обзор изысканных скульптур, созданных с помощью неизвестных и высокотехнологичных инструментов (!). Особое внимание он уделяет статуям Рамзеса II в Карнаке, Египет. Каждая из них идентична и вызывает вопросы о технологии использовавшейся при их создании. Это не были примитивные «молоток и зубило»! Статуи были созданы с использованием высокотехнологичного и точного инструмента.

Применяя методику Данна к сидящей фигуре Хефрена, я провел сравнительное исследование. Взяв фото лица статуи, я разделил его пополам и перевернул, соединив две стороны вместе. И что я увидел? Оригинальное лицо и его отражение были абсолютно идентичными. Это говорит о том, что лицо, а возможно, и все тело статуи было вырезано по определенной схеме — его пропорции идеальны!

Адепты святого «молотка и медного зубила» — возьмите молоток и зубило и создайте точно такую статую. С такой-же точностью и идеальной обработкой. Можете? Нет — не можете. И древние египтяне не могли, они просто использовали то, что было создано ДО НИХ теми, кто обладал технологиями не только не уступающие современным, но и превосходящие их!

Оригинал earth-chronicles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *