Апеннинский колосс: Окаменевший Гигант из прошлого мира

В исторических источниках описано, что статуя изначально возникла из окружающей среды сама по себе и была как живая. Его глаза светились в темноте. Изначально спину гиганта накрывала скала, но позже ее срубили, что бы «высвободить» статую из камня. Создается впечатление, что этот древний гигант пытался выбраться на поверхность, но окаменел, как только оказался «в верхнем мире».

Согласно официальной истории:

«Вилла ди Пратолино считается одной из наиболее живописных вилл Италии. На ее территории помимо прекрасных архитектурных ансамблей располагается впечатляющая 10-метровая скульптура, изображающая Апеннинского колосса. Это произведение искусства, выполненное с невероятной реалистичностью, стало излюбленной достопримечательностью для туристов, посещающих этот район. Скульптура была высечена в конце 16 века известным скульптором Джамболоной в качестве символа гористых Апеннин. При взгляде на эту статую кажется, что огромный гигант, покрытый грязью и лишайниками, только что вышел из пруда и застыл на его берегу»

В священных и мифологических произведениях различных народов мира упоминаются легендарные существа, которые когда-то населяли Землю. Что удивительно, эти места их обитания охватывали и Россию, и сейчас путешественники имеют возможность посетить эти места.

Согласно представлениям вавилонянина Бероса о мировой истории, в древние времена Земля была заселена гигантами, которые сосуществовали с людьми. Это же подтверждается и ветхозаветной «Книгой Бытия». Изначально великаны были добрыми и великими, как указывает Библия. Однако со временем они стали ухудшаться и притеснять людей.

Боги, наказывая их за грехи и злобу, лишали их разума и в конечном итоге решили уничтожить их, наводя на Землю потоп. Погибли все, кроме Ноя и его семьи, которые были праведными. Именно с них началась новая глава человеческой истории. Однако, очевидно, не все великаны погибли. После потопа по всему миру поступали сообщения о существовании гигантов.

Авторы самых древних писаний, которые возрастом достигали тысяч лет, живущие на разных континентах и имеющие разные культуры и религии, рассказывали почти одну и ту же историю. Невозможно, чтобы летописцы Старого и Нового Света, эскимосы, индейцы, северные народы, тибетцы и многие другие народы случайно и без всяких оснований передавали одинаковые истории о гигантах.

В Финляндии и некоторых частях Карелии народные предания связывают могильные каменные груды и курганы с древним народом, известным как хийси. Этот народ населял Финляндию, северную часть Скандинавии и даже Карелию в древние времена. В шведском языке современная форма названия этого народа — йятте, а финны, живущие рядом со шведским населением, называли его йятти, что означало «великан». В преданиях финнов хийси всегда считались великанами с необычайной силой.

С появлением систематических путешествий и географических открытий стало необходимым создание этнографических карт, на которых указывались народности, проживавшие на этих территориях. Однако при упоминании о севере всегда возникало представление о «стране великанов».

Название «Белое море» является русским, и путешественники, приезжавшие в средние века к устью Северной Двины, уже использовали это название. Это подтверждается на карте ХVI века, созданной знаменитым картографом Меркатором. Однако в древние времена оно называлось Гандвиком, что у скандинавов означало «Залив чудовищ».

Начало одной саги об открытии Норвегии гласит: «Король, именуемый Форниот, правил над Йотландом, известным тогда как Финландия, и Квенландтом. Он был прародителем Нора, но о нем нам неизвестны другие подробности». Эти строки описывают времена, когда ни Норвегия, ни Финляндия не были заселены историческими народами. Форниот, переводимый как «великан древних времен», был отцом трех великанов, от которых произошло многочисленное потомство, согласно другим скандинавским источникам.

Страна великанов не имела определенного географического расположения, но находилась на обширной европейской территории. По мере заселения северных земель людьми, великаны удалялись все дальше на север. Саксон Грамматик отмечает, что «гиганты теперь ушли в пустыни, лежащие за Гандвиком, на север от Норвегии». Интересное описание дано датским королем Гормом в работе Саксона Грамматика. Вместо военных подвигов, он изучал законы природы и посвящал свои усилия изучению отдаленных и малоизвестных стран.

Одна из экспедиций Горма была описана Саксоном Грамматиком следующим образом: «После достижения Гандвика на берегу Белого моря и вытащив корабли на сушу, Горм и его матросы устроили лагерь. В сумерках к ним пришел человек необычайной величины, назвавший себя Годмундом».

Следующие за ним путешественники вскоре увидели поселение, которое «было больше похоже на дымное облако». Зайдя в одно из помещений, «они были поражены обилием сокровищ и разнообразием драгоценностей». Среди них были «семь бочек, опоясанных золотыми обручами и украшенных серебряными цепями с множеством колец, рог быка необычайного размера, украшенный драгоценными камнями и художественной гравировкой, а также массивный браслет».

Особенно они удивились, увидев «оружие, предназначенное для сверхъестественных существ своей величиной». Однако, простые матросы не смогли устоять перед изобилием и доступностью драгоценностей, и большинство из них были «разорваны чудовищами», спастись удалось только двадцати человекам, которые возвращались домой под руководством Горма.

В «Истории» датского короля Христиана IV за 1601 год содержится следующий интересный рассказ. По легендам лапландских старцев, в Кореле и на всей корельской земле когда-то жил великан по имени Валит. Он был посажен на Корельское владение новгородскими посадниками. Валит был сам по себе могучим воином и необычайным охотником. Однажды, чтобы прославиться, он принес с берега камень и своими руками установил его так высоко над землей, что до сих пор он виден выше обычной высоты.

Этот камень до сих пор известен как «Валитов камень». До недавнего времени в отдаленных уголках Карелии можно было услышать легенды о великанах. Самые интересные из них — легенды о роде Пайвиэ, который происходит «из богатой песнями Корелы». Из трех сыновей Пайвиэ, самым знаменитым был Олоф. Существует рассказ о том, как однажды Олоф вернулся с рыбалки и его застигла непогода. Он боялся грести против волн, которые грозили потопить его лодку, загруженную сетями и рыбой, поэтому он решил пристать к берегу.

Затем он поднял тяжелую лодку на плечи и нес ее на себе. Варяги, во времена своих набегов на отдаленные районы Русского Севера, также неоднократно сталкивались с племенами великанов, как мужского, так и женского пола. Эти сведения сохранились в скандинавских источниках.

В книге «Народные предания северо-западного Приладожья, собранные летом 1879 года» финского этнографа и археолога Теодора Швиндта также содержатся сведения о «великанах древней земли Корельской». Согласно преданию, на Ладожском побережье ранее обитали огромные люди, известные как метелиляйнены или мунккилайнены, которых постепенно вытеснили лапландцы и финны.

Метелиляйнены отличались огромным ростом и производили невероятный шум при передвижении по лесу. Легенды о метелиляйненах сохранились почти повсеместно, особенно в Куркийокской волости, которая сегодня является поселком Куркийоки Лахденпохского района Карелии. Возможно, это связано с наличием реальных доказательств деятельности людей-великанов в таких местах, как Корписаари, Отсанлахти, Лапинлахти и других. Здесь можно увидеть очищенные поля, время от времени находятся громадные человеческие кости, брошенные метелиляйненами плуги, а также огромные валы в горах и на островах.

Например, в деревне Соокуа в Куркийокской волости находится гора Кесякаллимяки, которая раньше была кладбищем, но теперь на ней построены дома. В этом районе под плоским камнем на значительной глубине был обнаружен скелет крупного человека: череп лежал немного в стороне, а кость правого предплечья – около носа. Один старик рассказал мне, что здесь хоронили метелиляйненов. В деревне Терву, около горы Кирккомяки, также неоднократно находили «кости великанов». В Карелии существует множество подобных примеров.

Великаны были воинственными и даже строили свои собственные крепости, а также запасались оружием. По словам Швиндта, между островами Риеккала и Тулоланоаар находятся два маленьких островка. Один из них, Лиертсаари, совсем крошечный, а другой, Хийретсаари, немного побольше.

На обоих островах сохранились длинные низкие ограждения из камня, протянувшиеся вдоль берега. На Хийретсаари также есть вал, который окружает почти весь остров и имеет примерно верстовую длину. Оба вала расположены на расстоянии десятка саженей от берега. С внутренней стороны кругового вала насыпано много камней размером с кулак. По преданию, великаны собирали эти камни для военных целей и во время сражений, спрятавшись за валами, кидали их друг в друга с острова на остров.

Кроме упомянутых валов, на северо-западном побережье Ладоги сохранились и другие остатки каменных сооружений, которые не могут быть названы укреплениями, но все же считаются крепостями. Например, в деревне Риеккала говорят, что широкие груды камней на берегу Ладоги были сложены великанами. В Харви есть Линнамяки («Укрепленная возвышенность»), или Лапинлинна («Лопарская крепость»), которая представляет собой отвесную скалу, разделяющую остров от материка; вокруг нее видны остатки валов, состоящих из камней.

Некоторые из этих камней имеют размеры, сравнимые с кубическим локтем и даже больше. Поэтому считается, что такое сооружение могло быть построено только великанами.

Оригинал earth-chronicles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *