Все началось с одной фотографии (Стереоскопическая открытка на французском онлайн-ресурсе старинных фотографий из государственных и частных коллекций) сделанной в Неаполе между 1900 и 1915 годами на которой запечатлена Галерея короля Гумберта. Официальная история нам говорит, что она была построена 1890 году (годы постройки 1887-1890) с целью облагородить несколько перенаселенных районов, имевших дурную славу. Свое название она получила в честь Гумберта, второго короля Италии.
Меня заинтересовала надпись на здании вверху: ANNO DCCCXC, что означает 1890 год.
Я точно помню, что писал когда-то про Неаполь и видел это здание и надпись была другой. Проверил и точно, в наши дни надпись стала чудесным образом: ANNO MDCCCXC, что означает… 1890 год.
С 1900-х годов к возрасту здания одним махом прибавили 1000 лет!
Нашим прадедам говорили, что это здание было построено в 890 году, а нам, что в 1890-м году. Просто добавили одну букву, а вместе с ней добавили к истории 1000 лет.
Очень повезло, что этот снимок хранится в частной коллекции, куда не дотянулись длинные руки тех, кто переписывал историю.
Само здание явно принадлежит предыдущей цивилизации и его не строили с ноля, как сейчас утверждают:
««Отцом» пассажа считают Эммануэля Рокко, который спроектировал легендарное неоклассическое здание в Неаполе. Некоторые поправки и предложения внесли Антонио Курри и Эрнесто ди Мауро и добавили ему неоренессансные черты. В период второй мировой войны нынешний торговый центр очень пострадал, но через несколько лет после ее окончания был реставрирован. Сегодня же каждый человек, побывавший в Неаполе, советует посетить прекрасную галерею».
Как удобно, оригинальное здание уничтожено во время Второй мировой. И все так правдиво написан6о, только я попробовал найти информацию об этом архитекторе Эммануэле Рокко — ничего нет. Это просто несуществующая, выдуманная личность.
О нем нет ничего, кто, из какой семьи, где учился итд и при этом этот «автор легендарного здания» больше вообще не упоминается. Ему приписывают только один проект — галереи Умберто. Архитектор построивший величайшее творение Италии и якобы совсем недавно даже не удостоился быть занесен в историю? Это просто выдуманный архитектор не имеющий к постройке этого
В поисках того существовал ли он вообще я нашел информацию, что этот человек вообще не был архитектором, он был — филологом. По крайней мере так сообщает итальянская Википедия. Причем, самое смешное, что на странице ему посвященной перечисляются его лингвистические заслуги, а о том, что он что-то еще и построил нет ничего.
Парень занимался филологией, а потом вдруг прозрел и создал архитектурный шедевр, но не заслужил упоминания об этом на просторах «новой истории»? Это просто чушь. Никакого отношения он к постройке и проектировании Галереи Умберто не имеет, да и вряд ли само здание задумывалось как какая-то зачуханная галерея. Присвоили доставшееся от стертой цивилизации.
Там еще приплели одного «архитектора» Антонио Курри, который если начать разбираться вообще не архитектор, а вроде, как занимался «украшением здания уже после его постройки», но во многих популярных источниках и справочниках его именуют «одним из архитекторов здания».
Чем больше ищешь информации, тем всплывает больше «архитекторов». При создании ложной истории здания наворотили кучу несуразиц, на которые впрочем никто и внимания не обращает. Верят «официальной истории».
Кстати, совсем рядом с Галереей Умберто есть галерея Принсипе Неаполь. Очень похожее по архитектуре здание. Менее известное, но вот про него история нам сообщает официальная, что построено оно было в 1586 году, за 300 лет до Галереи Умберто. Скорее всего там тоже постройка не 1586, а 586 год.
Арочные входы там тоже явно не для карликов строили, а как и везде по миру в старых допотопных зданиях — огромные.
Галерея Умберто вообще сплошная «белая дыра» в современной истории. Информация ложная и невероятно разрозненная. Нет ни гравюр, ни русунков ни фотографий самого якобы строительства. Мне удалось найти одно фото на котором якобы «запечатлено начало строительства галереи Умберто в 1887 году».
То, что запечатлено на снимке вообще не соответствует понятию «строительство», мы видим полуразрушенной и полузасыпанное здание. И вообще вся местность на этом фото, как будто после ковровой бомбардировки, хотя согласно историческим данным в этот период в Неаполе даже пожаров не было. Ни войн, ни стихийных бедствий, ничего в том году в официальной истории в том районе нет.
На аэрофотоснимке датированном 1887 годом чудом попал в кадр этот район и «Галерея Умберто» там уже есть. Здание легко угадываемо по статуям на входе. Это здание — уже было в 1887 году. Никто его не строил. Это было полуразрушенное здание после «Перестройки мира» и его откопали и восстановили, отремонтировав и поставив знаменитые стеклянные купола.
Вообще история Неаполя хорошо подчищена, можно найти лишь крупицы указывающие на правду. Кто-то очень хорошо постарался удалить все фото, картины, гравюры с ракурсом на Галерею Умберто.
Кстати, рассматривая внутреннее убранство галереи, которое явно добавили на уже существующее здание в процессе его восстановления я увидел там звезду Давида. Каким боком она относится к Неаполю. Интересный вопрос. По официальной истории строил король, строил просто торговый центр. В Неаполе. И украшает его звездой Давида?
В Неаполе 1890 года проживало не более 900 евреев. Эта звезда явно не имеет к иудеям никакого отношения. Скорее это, какой-то сакральный, мистический символ тех сил, которые и переписывали историю после уничтожения старого мира.
Оригинал earth-chronicles.ru