Качины — известные фигуры из мифологии индейцев пуэбло, в том числе хопи, живущих в Аризоне. В своих мифах они часто ссылаются на летающие щиты, используемые Качинами, которые были вынуждены покинуть Землю, но, согласно легенде, они вернутся на нее перед концом Четвертого мира. Многие хопи верят, что летающие тарелки, которые мы видим сегодня, управляются качинами.
Упоминания о древних летательных аппаратах встречаются во многих культурах мира. В знаменитых индуистских текстах, таких как «Рамаяна» и «Махабхарата», описываются объекты, называемые виманами, которые также использовались в боевых целях. Среди иероглифов на стене 3000-летней египетской гробницы в Абидосе есть изображения того, что напоминает современные вертолеты и самолеты.
Рифленые каменные диски, найденные в пещерах на границе Китая и Тибета (их называют камнями Дропа), рассказывают о космическом корабле, упавшем на Землю 12 000 лет назад. Индейцы хопи живут тремя основными группами в Аризоне уже более тысячи лет. В их легендах также говорится о воздушных кораблях. Эти волшебные летающие щиты, называемые патуввота, существовали в третьем мире — в предыдущую эпоху, когда закончился потоп.
Это был период, когда были построены большие города, соединенные между собой дорогами. Цивилизация тогда процветала. В своей речи, произнесенной в ООН, Томас Банячья-Хопи из клана Койота сказал:
Эти люди изобрели множество машин и приложений для развитых технологий, многие из которых еще не видели этой эпохи.
Одна из легенд хопи, связанная с летающим щитом, относится к Сотукнангу, богу неба. Великим потопом был разрушен Палатквапи, «красный город на юге», который, вероятно, находился недалеко от Седоны, штат Аризона.
Вскоре после этого человек по имени Тивахонгва и его сестра Тавиаиснима, разлученные в хаосе, вызванном катастрофой, со своими родителями, отправились в экспедицию, чтобы найти их. Вечером они решили разбить лагерь. Вдруг они услышали сильный удар в небе.
Дети испугались, не понимая, что это за странное явление. Вдруг с неба спустилась загадочная фигура. На нем был костюм, светящийся как лед, а лицо сияло как звезда. Сотукнанг — бог неба у индейцев хопи.
«Не бойся», — сказал он. «Меня зовут Сотукнанг. Поскольку ваши проблемы вызвали у меня сострадание, я пришел помочь вам. Заходи в мою паатуввоту и полетим»
Затем на своем летающем щите Сотукнанг поднял их высоко в небо, откуда они смогли увидеть Землю с высоты.
Существо также накормило детей, сказав им, что они должны верить в него и следовать его учению. Вскоре они приземлились недалеко от деревни, где жили их родители. Поскольку хопи не видели ничего подобного, они сравнили его с предметом, известным им из повседневной жизни, а именно со щитами, которыми пользовались воины.
На это указывает слово «туввота», которое означает просто щит такого типа. Поскольку «паа» на языке хопи означает «вода», то «паатуввота», вероятно, означает распространение кругов на поверхности воды. Оно также может быть метафорическим описанием того, как функционировали эти воздушные машины.
Родственное слово «патука» («веретено») также может относиться к вращательному движению цели. Кроме того, приставка «па-» означает восхищение или изумление. Для жителей пустыни вода была чудом, но префикс «па-» здесь, вероятно, означает реакцию на необычный вид.
Традиция, связанная с летающим щитом, также нашла свое выражение в наскальной живописи.
В книге «Мистика Мексики: Грядущий шестой мир сознания» Фрэнк Уотерс, специалист по хопи, пишет: Рядом с Мишонн находится древний петроглиф, изображающий куполообразный предмет, покоящийся на картине, представляющей путешествие через пространство, а голова женщины хопи отражает непревзойденную чистоту.
Поскольку хопи верят, что другие планеты тоже обитаемы, на этой картине изображен паатувот или «летающий щит» (который ассоциируется с «летающей тарелкой»), появившийся здесь в самом начале. Именно сейчас, в конце концов, святые, согласно верованиям хопи, прилетят с другой планеты на летающих машинах.
Многие хопи рассказывали о наблюдениях объектов НЛО, которые, по их мнению, используются существами, которых они описывают как Качин. Фигурки хопи, изображающие Качин.
Некоторые люди, вероятно, ассоциируют деревянные фигурки Качина, вырезанные индейцами хопи. Сами качины считаются не богами, а призраками — посредниками между богами и людьми. Они могут принимать различные формы — от растения до небесного тела, животного или сверхъестественного существа. Весной и в начале лета хопи проводят специальный ритуал попрошайничества, обращаясь к качинам с просьбой о дожде и процветании.
Подобно существам, упомянутым в книге Бытия, качины также брали жен в супруги. Один из мифов хопи рассказывает о невесте, сопровождавшей своего мужа Кана во время путешествия в деревню Мишонмени, которое произошло на летающем щите.
Давным-давно качин были адаптированы к кланам хопи во время миграции, которая произошла после того, как индейцы покинули подземный мир. Их присутствие было ощутимым, в отличие от утверждений об их духовной природе. Другими словами, они влияли на окружающий мир на материальном уровне.
С течением времени и упадком религии и общества, что является повторяющимся мотивом в философии хопи, эти существа (одобряющие людей, несмотря на их необычную природу) были вынуждены покинуть американский Юго-Запад.
С тех пор качины появляются в основном в бесплотных формах. Некоторые индейцы хопи до сих пор верят, что именно они управляют странными воздушными кораблями.
Как вы уже поняли, в культуре хопи после таких ярких событий многое отражалось в празднествах. По мнению специалистов по астронавтике, маски и костюмы качинов напоминают своеобразные скафандры, в которых отражался облик потусторонних гостей.
Хопи помнят о трех мирах.
Первый мир, Токпела, был уничтожен огнем.
Второй мир, Токпа, был уничтожен сдвигом полюсов и последующим ледниковым периодом.
Третий мир, Кускурза/Каскара, был уничтожен водой.
Но существует четвертый мир, согласно «Книге хопи» Фрэнка Уотерса, который мы населяем в настоящее время. Хопи говорят, что в четвертый мир их привели качины, потому что они подчинялись законам первого мира.
Австрийский инженер НАСА Йозеф Ф. Блюмрих однажды спросил у хопи, откуда взялись качины. Они посмотрели на небо и указали на Ursae Majoris (созвездие Белого медведя). Племя считало, что качины пришли из другой планетарной системы. В своей книге «Kásskara und die sieben Welten» («Кашкара и семь миров») Блюмрих объясняет это:
Качины могут быть видимыми, но иногда они невидимы. Они приходят к нам из космоса. Они приходят не из нашей собственной планетарной системы, а с других планет, расположенных далеко-далеко. Чтобы добраться туда, нашим астронавтам потребуется несколько поколений. Хопи называют эти планеты Tóonáotakha; это означает, что они тесно связаны друг с другом, не в физическом смысле, а в духовном, потому что у всех их обитателей одна и та же ответственность, все они работают в тесном контакте.
Интересно, что качины делятся на различные ранги в зависимости от своих способностей. Самых главных качинов называют Wú’yas, что означает божество, но это единственные боги низшего ранга, которые общались с людьми, в то время как другие являются творцами.
Истории о звездных детях довольно распространены в культуре хопи и других коренных американцев. По словам Брайана Буркхарта, профессора американских исследований в Калифорнийском государственном университете, звезда и человек соединялись вместе, и от этого союза рождался ребенок.
Когда ребенок достигал шестилетнего возраста, в племени знали, что гости с неба могут вернуться за ним. Если же нет, то иногда они становились старейшинами племени, даже в юном возрасте.
Согласно традициям хопи, люди, пережившие потоп в предыдущем мире, распространились по разным местам под руководством Маасау, следуя его знаку на небе.
Когда Маасау приземлился, он нарисовал петроглиф, изображающий женщину, едущую на «корабле без крыльев» в форме купола. Этот петроглиф символизировал день очищения, когда истинные мины полетят на другие планеты на этих кораблях без крыльев. Либо «летающие щиты», либо «корабли без крыльев», смысл ясен.
Идентификация чего-либо с помощью таких описаний явно относится к тому, что мы сегодня знаем как неопознанные летающие объекты.
Летом 1970 года НЛО были обнаружены в отдаленном месте примерно в 125 милях от деревень хопи, недалеко от Прескотта, штат Аризона. В 1997 году в небе над Аризоной появился огромный треугольный объект, дрейфующий в тишине ночного неба.
Это явление вскоре вошло в историю как часть так называемого «Сияния Феникса». В 1997 году Арт Белл в своем радиошоу беседовал с двумя представителями старейшин племени хопи, которые утверждали, что их далекие предки знали о космических путешествиях.
Они также говорили, что в последние дни нас посетят (в соответствии с их верованиями) люди из-за пределов Земли с передовыми технологиями. Многие пожилые хопи считают, что растущее присутствие летающих щитов знаменует конец Четвертого мира или современной эры.
Судя по их знаниям, находясь вдали от цивилизации, хопи, похоже, уже давно знали о будущем мира. По их словам, знаки того, что должно произойти, написаны в небе. Нужно только посмотреть.
Оригинал earth-chronicles.ru