Официальная история нам втирает дичь про то, что в те времена массовым был только конно-гужевой транспорт, лошади и волы были тягловой силой и где только начало 20-го века стало переломным моментом, когда люди перешли от лошадей к машинам.
Поверим? Неа, не поверим, просто по той причине, что существует масса документов говорящая об обратном, например Закон Великобритании о паровых локомотивах на шоссе 1861 года.
Представляете сколько было самодвижущегося транспорта, что им пришлось вводить специальные законы для регулировки его передвижения?
Они создавали законы о шоссе, регулирующие движение паровых машин. Не надо иметь семи пядей во лбу, что бы понять, что официальная история врет и никакие 3 или 5 экспериментальных машин не смогли бы побудить власти к подобным действиям. Самодвижущихся машин было МНОГО.
Ниже можете посмотреть объявление о передвижении паровых машин, там возник спор и приводится ссылка на закон 1834 года который гласил:
«За каждую повозку приводимую в движение с помощью пара, машин или любой другой силы или средства, кроме энергии животных, пошлина составляет 2/6 за каждое колесо»
Как интригует это «или любой другой силы или средства», по всей видимости в те времена машины ездили не только на паровых двигателях, а каких-то еще.
Паровые «локомотивы» можно увидеть уже функционирующими уже в 1827 году, так что к 1860-м годам по всему миру уже существовала хорошо развитая сеть шоссейных дорог.
Между 1820 и 1840 годами между различными английскими городами курсировали паровые дорожные «локомотивы», потом была «промышленная революция» и как бы прогресс должен был идти вверх, но уже в 1900 году не оказалось ни шоссе для паровых машин ни самих машин (очень продвинутых уже к 1870-м), а в 1900 за «технологический прорыв выдавали примитивные паровые машины, которые уступали по технологии и внешнему оформлению даже машинам 1820-х.
Оригинал earth-chronicles.ru