Ученые любят все объяснять, главное попроще и бездоказательно. Например перемещение не только гигантских, но и невероятно тяжелых мегалитических блоков, которых по всему миру до наших дней сохранилось достаточно много, они не долго думая объяснили тем, что мол все просто — толпа людей, плюс веревки, плюс бревна по которым эти полоумные тащили каменные блоки весом в сотни тонн чисто за счет своего энтузиазма.
В это вообще кто-то верит если этот кто-то в здравом уме? Перетаскивать каменные блоки весом более 100 тонн на деревянных катках… ах да, самое смешное, что это якобы делалось там, где нет деревьев:)
Если бы древние цивилизации не обладали ни передовыми технологиями, ни древними источниками энергии, как бы они поднимали и транспортировали огромные каменные глыбы, такие как Трилитон в Храме Юпитера в Баальбеке в Ливане. Трилитон Баальбека является частью западной подпорной стены храма Юпитера. Он состоит из трёх уложенных в ряд на высоте около 7 метров известняковых блоков с ориентировочной длиной каждого 21,3 м, высотой 4,8 м, шириной 4 м и примерным весом по 800 тонн.
Или Западный камень в Иерусалиме в Израиле. Западный Камень представляет собой монолитный каменный блок весом 580 метрических тонн, образующий часть нижнего уровня иерусалимской Западной стены, называемой также Стеной Плача, расположенной на западном склоне Храмовой Горы. Камень виден в тоннеле этой стены, к северу от арки Уилсона.
Или статуя Рамсеса Второго в храме Рамессеум, расположенная в Фивах, Египет, 11-метровая статуя высечена из черного гранита. Она весит 75 тонн.
По всему миру есть храмы, построенные из каменных блоков весом от 50 до 200 тонн, но есть и более тяжелые блоки, поэтому они слишком велики для людей, у которых не было даже технологии колеса, что могло бы облегчить им перемещение этих блоков из карьеров к месту назначения, это просто не имеет смысла — какие веревки, катки из дерева, вы о чем вообще, ау наука?
В феврале 2012 года в карьере Stone Valley Materials в Риверсайде, штат Калифорния, гранитный монолит весом 340 тонн был готов проехать более 160 км, чтобы стать частью выставки в Музее искусств округа Лос-Анджелес.
Для перемещения камня потребовались кран весом 1,4 миллиона фунтов и 44-осный тягач с прицепом мощностью более 2400 лошадиных сил. Под ним потребовалось построить стальные балки, под эти стальные балки было установлено 208 шин . Чтобы его тянуть, требовался один силовой агрегат, а для того, чтобы толкать, нужен был еще один силовой агрегат, и все равно гранитный монолит при таких усилиях мог двигаться со скоростью не более 8 км в час.
Этот блок был гигантским грузом по современным строительным стандартам, но он мал по сравнению с гигантскими каменными блоками, перемещаемыми древними цивилизациями в прошлом.
Практически невозможно взять 340-тонный камень и переместить его без современных технологий, у которых до сих пор есть проблемы с его транспортировкой.
Как древние люди перемещали монолиты, некоторые из которых более чем в пять раз превышали размер этого современного блока, без помощи мощных машин?
Оригинал earth-chronicles.ru