В этой картине тоже зеркальным методом Леонардо запрятал «Лик Бога», но и это еще не все… Почему Иоанн Креститель – предтеча Иисуса Христа написан им в виде женоподобного мужчины со взглядом соблазняющего человека?
Считается, что картина была написана между 1513 и 1516. Кстати, ни один подробный анализ полотна с помощью современных технологий, так и не удалось ученым обнаружить хоть какие-нибудь следы мазков его хоста, даже на микроуровне верхняя часть картины была гладкой как стекло.
В почти тот-же период с с 1513 по 1515 да Винчи создал набросок фигуры, назвал которую «Ангел во плоти» или «Воплощенного ангела». Сравнивая картину и набросок не остается сомнений, что это Иоанн Креститель. По сути мы можем видеть то, каким Леонардо задумывал написать Иоанна и всю свою картину. Естественно церковь подобный образ бы не пропустила, но он все равно скрыл в картине достаточно, что бы понять заложенное им послание.
Иоанна Крестителя да Винчи рисовал достаточно часто и существует множество картин где женственные черты его вполне очевидны. Набросок ставит все на свои места, Иоанн — Андрогин.
Андрогин — от греч. «andros» — мужчина, и «gynaikos» — женщина.
В древней мифологии андрогины — существа-предки, перволюди, соединяющие в себе мужские и женские признаки. За то, что андрогины пытались напасть на богов (возгордились своей силой и красотой), боги разделили их надвое и рассеяли по миру. И с тех пор люди обречены на поиски своей половины.
Платон в диалоге «Пир» рассказывает миф об андрогинах, предках людей, сочетавших в себе признаки мужского и женского пола. Подобно титанам, андрогины были страшны своей силой и посягали на власть богов. Зевс решил разрезать их пополам, уменьшив тем самым их силу и наглость вдвое.
В религиозной мифологии многих народов упоминается, что первый человек был создан андрогином, и лишь затем был разделён на мужчину и женщину. Вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином, а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от мужчины.
«Адам был мужчиною, равно как и женщиной, но и не тем, и не другим, а девою, исполненною целомудрия, чистоты и непорочности, как образ Божий; он имел в себе и тинктуру огня и тинктуру света, в слиянии которых покоилась любовь к себе как некий девственный центр; чему и мы уподобимся по воскресении мертвых, ибо, по слову Христа, там не женятся и не выходят замуж, а живут подобно ангелам Божиим»
Евангелие от Матфея 22:30 говорит: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах»
«… подобно ангелам божиим» — Андрогинам. Для меня это открытие было довольно неожиданным, но самое интересное, что в исторических источниках есть дополнительная подсказка. В Тоскане есть древняя легенда, которая называется: «Ангельский бал».
В ней говорится, что в древние времена неземное существо появлялось по ночам в замке и во время бала похищало прекрасных девушек. Эта легенда связана с древним сказанием об ангелах, которые, отказавшись выбирать между Богом и Люцифером, спустились на Землю для воссоединения с женщиной, как простые смертные
«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди»., — Бытие 6 стих 2
«Сыны Божьи» — Падшие ангелы — Андрогины
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»., но создание Евы из ребра Адама описывается только во второй книге. Это указывает на изначально андрогинную природу людей.
А поскольку человек сотворен по образу и подобию Господа, то Бог и Сам андрогинен и вмещает всё лучшее от обоих полов. Однако на картине Леонардо — Бог… мягко говоря не выглядит вобравшим в себя все лучшее от двух полов, он скорее похож на классический образ «Серого инопланетянина» с хорошими такими рогами по бокам головы.
Эзотерики,знакомые с Тайной Доктриной Блаватской,знают, что третья раса людей на земле была андрогинной, то-есть, тогда не существовало разделения людей по половому признаку. Двуполой стала четвертая раса, раса атлантов…Мы, ныне живущие, составляем пятую расу. По Блаватской, пятая раса максимально пала в материю, в смысле воспроизведения потомства, что не могло не сказаться и во всех других смыслах.
На картине «Иоанн Креститель» нижняя часть обрезана. Но мы знаем, что там должно было быть. На картине так-же изменено направление указывающей вверх руки, и понятно для чего да Винчи это сделал — он рукой прикрыл женскую грудь, которую мы видим на наброске.
Удивительно, как вообще этот набросок сохранился. Известно, что в 19 веке он был частью королевской коллекции в Виндзор, а впоследствии оказались в Германии. частной немецкой коллекции. В 1991 году он был передан на хранение в Фонд Педретти, расположенный на вилле ди Кастель Витони в Лампореккьо недалеко от Винчи. Выставлялся в различных местах Швеции в 1993 году, а затем в Стиа (Ареццо) в 2001 году.
И это ведь не единичный случай…
Что имел в виду Леонардо да Винчи, изображая женщин с пропорциями и повадками мужчины? И почему у женщин на картинах Леонардо такие большие ступни и кисти рук? Почему мадонны и младенцы изображены среди угрюмых диких скал? Разве их место не на солнечной полянке или дома среди мебели? Почему люди на картинах Леонардо невероятно высоколобы и «лысоголовы»?
Например — почему в картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом с ягненком» одна женщина сидит на коленях у другой? Если бы Анна была мужчиной, то было бы логично, что на полотне изображена семья: муж, жена и ребенок.
Однако «отец семейства» почему-то назван Анной и, несмотря на мужские пропорции и браво «оттопыренную» левую руку, он женственный и с учетом того, что мы узнали выше — Андрогин или «Ангел во плоти». Один из «сыновей бога», падших ангелов, которые сошли на Землю и начали «соединяться» с земными женщинами..
Все это меня очень удивляет, но во всем этом скрыт какой-то невероятно важный смысл…
Вполне возможно, что картины и рисунки Леонардо да Винчи были подчинены задаче большой важности: передать достоверно мир людей другой формации – андрогинов – людей предшествующей нам расы.
Согласно сведениям, о которых сообщает святой Ипполит, Симон волхв именовал изначальный дух arsenothelys «мужем-женой» — Андрогином.
Леонардо не просто, какой-то там древний художник. Он н6е просто гениальный живописец. Он фигуры обладавшая знаниями невозможными для его времени. Чего только стоят его изобретения — робот, танк итд итп чертежи которых дошли до нашего времени. Про картине, которые сейчас не могут понять, как он вообще их создавал я вообще молчу. Этот персонаж не просто так возник в истории. Он не просто художник. Что он хотел сказать нам?
Портрет «Мадонна Бенуа», «Джоконда», «Иоанн Креститель», «Святая Анна с Марией и младенцем Христом с ягненком» и «Вакх» — все эти картины не только показывают нам расу андрогинов, но и несут зашифрованные послания, которые можно увидеть лишь при помощи зеркального отражения картин.
Андрогин – это человек, генный состав которого позволял ему прожить за один век два пола– и женский, и мужской. Он мог оплодотворить и стать отцом, а мог быть оплодотворен и стать матерью. Все эти персонажи на картинах Леонардо — один андрогин, но в разные периоды жизни.
Оригинал earth-chronicles.ru