На протяжении XIX-XX веков головы всех здравомыслящих людей в мире, в том числе преподающих в университетах официальных историков, терзала кощунственная и дикая мысль: как древние египтяне смогли построить пирамиды в Гизе? Аналогичные вопросы вызывали и многие другие древние мегалиты, поскольку теория про упряжки слонов и толпы рабов не работала.
Однако, во второй половине XX века появились сначала робкие, а сегодня вещающие уже во всеуслышание голоса людей, которые даже не смотрят в глубокую древность, а просто видят обложенную камнями Неву и спрашивают: а как это смогли построить какие-то крепостные мужики в лаптях? Это же гранит, который можно напилить только алмазными пилами?
Или еще более интересный вопрос про “древних греков” и так называемых “викингов”: как они строили свои корабли, ведь чтобы сделать доску для обшивки – нужен специальный деревообрабатывающий станок с механическим приводом. В ручную из сосны доску выпилить, конечно же можно, но постройка корабля такими темпами займет сто лет.
Причем, с “древними греками” все еще интереснее: если “викинги” по официальной легенде ходили бородатыми, то “древние греки”, судя по их скульптурам и фрескам, активно брились. А как можно побриться, не зная нормального металла? Железа “древние греки” не ведали – у них на всё про всё была бронза.
И что еще более странно удивительно: для того, чтобы добывать и перерабатывать олово (оно идет в состав бронзы) нужно уметь выплавлять железо, поскольку олово добывается и перерабатывается очень тяжко и только железными инструментами.
Обычно альтернативщики доводят до истерик официалов, опираясь в основном на артефактные технологии своей местности. Например в России люди спрашивают у “академиков” про строительство Кремля и вообще Москвы, поскольку не понимают – откуда на это всё взялись кирпичи? Кирпич в промышленном масштабе требует нормального обжига, то есть электропечей, которых во времена Ивана Грозного не было. Тогда, по легенде, глину перегревали деревом, разводя для этого большие костры. Но если пересчитать московские кирпичи на костры – то столько деревьев не было и у царя всея Руси.
Индусы компостируют мозги индийским же официалам, мексиканцы задают вопросы по Мексике, а альтернативщики Франции традиционно долбят мозг “академиков” вопросами про Нотр-Дам-де-Пари, утверждая, что его невозможно было построить без технологий конца XIX – начала XX века, хотя даже с использованием этих технологий потребовалось бы куда более чем официальные 200 лет. Причем детали собора вроде сидящих на стенах горгулий даже по технологиям XX века не воспроизводимы: нужен станок с лазерными резцами и 3D печать.
Очень часто в дискуссиях с “академиками” альтернативщики предлагали этим научным культистам доказать свои разработки на практике – то есть взять и выпилить из камня чего-нибудь. Но на призыв, увы, никто не откликнулся, ссылаясь на большую занятость.
@media screen and (min-width: 1201px) {
.pfmjw5cb6b089732e4 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.pfmjw5cb6b089732e4 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.pfmjw5cb6b089732e4 {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.pfmjw5cb6b089732e4 {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.pfmjw5cb6b089732e4 {
display: block;
}
}
Тем не менее как-то так вдруг совпало, что сгорел этот самый Нотр-Дам-де-Пари, после чего CBS News взяли интервью у прославленного эксперта – доктора Эмили Герри, старшего преподавателя истории средневековой Европы в Британском университете графства Кент. И вот что она выдала:
«В современном мире мы строим не так, как раньше. Крыша и шпиль Нотр-Дама, полностью сгоревшего при пожаре, были сделаны из древнего дуба. В потолке церкви было 13 000 балок и для их замены потребуется около 3000 деревьев. В средние века было возможно найти такое огромное количество прекрасного крепкого дуба, но чрезмерное использование материала привело к разрушению многих дубовых лесов Европы. Возможность найти еще около 3000 таких больших деревьев в ближайшие два десятилетия очень сомнительна. Кроме того, будут нужны плотники, обладающие навыками, чтобы правильно подобрать дерево для балки, после чего обработать этот ствол должным образом, после чего собрать из них эту прекрасную веерообразную структуру. Эти навыки не очень распространены в современную эпоху, но я уверена, что найдутся действительно талантливые люди, которые смогут выполнить эту работу для Парижа».
«Вторая проблема – это камень. Известняк, использовавшийся для строительства собора Нотр-Дам, считается одним из лучших в мире. Он должен пойти на восстановление пространства под сводом собора и на усиление стен. Чтобы воссоздать эффект однородности нужно изобрести совершенно новую систему добычи и обработки камня, которого потребуются тонны и тонны. А для этого нужны каменщики и доступ к карьерам».
«Наконец третья проблема – это стекло. Нам понадобятся стекольщики, которые знают технологии 12-го века, после чего мастера должны почистить оставшиеся витражи и заполнить новой мозаикой утерянные пробелы».
«В общем и целом восстановление собора будет невероятно трудной и тонкой работой, на которую понадобится 40 лет, то есть ДВА ПОКОЛЕНИЯ мастеров. Возможно, что ценой очень больших усилий и если работать круглые сутки, то можно будет управиться и за 20 лет».
Вот такие захватывающие выводы делает официальный эксперт по средневековью. То есть имея компьютеры, грузовики, подъемные краны, электростанции и все прочее – собор будут восстанавливать 40 лет.
Заметим, не строить, а восстанавливать – то есть нужно добавить только крышу и стекла, заменив немного поврежденных пожаром камней. При этом дерево привезут поездом из Прибалтики, после чего обработают электропилами. Камень тоже будут добывать не вручную и привезут не на телегах, а грузовиками из Нормандии. Немцы сделают стекла для витражей, итальянцы доставят в картонных коробочках кровлю. И финансировать это строительство будут не ободранные крестьяне, которых заставят кормить армию рабочих, а банки и правительство Франции. И совсем не факт, что справятся даже за 40 лет, поскольку проблемы имеют свойство появляться по ходу работы. Может сложится так, что собор не восстановят уже вообще никогда и он будет стоять как послевоенный Рейхстаг.
Таким образом для постиндустриальной цивилизации, для богатой ядерной державы – даже основательный ремонт собора “12-го века” всё равно очень большая проблема. А если бы возникла необходимость его построить с нуля, причем не из стекла и бетона, а таким же, каким он был – дело затянулось бы лет на сто. Отсюда возникает вопрос: а как же это было построено в XII веке при помощи кувалды и топора? Там лет пятьдесят нужно только рисовать пергаментные эскизы и делать приблизительный архитектурный проект. А уж как выпиливать каждое перышко у птичек на статуях – то тут даже не знаем, что и сказать.
Единственное, что можно заметить, так это то, что вместе с крышей Нотр-Дам-де-Пари сгорела и парадигма официо, рассказывающая про то, что какие-то древние люди в лаптях и бамбуковых трусах всё и везде в мире понастроили – начиная от крепостей-звезд, которые на спутниковых картах видят даже в Бразилии и заканчивая рисовыми террасами, которые, по легенде, местные аборигены вырубили в скалах за 400 лет. Причем вода на террасы иногда доставляется по прорубленным в камне тоннелям на глубине до 40 метров и длиной до 3 километров.
Построить все это могла только какая-то древняя развитая цивилизация, существование которой “академики” по какой-то причине всеми силами стараются скрыть. По какой причине – сказать сложно, но возникает подозрение, что выжившие после последнего катаклизма люди как раз “академиками” и управляют, чтобы они скрывали саму мысль о существовании каких-то выживших после потопа. А заодно эти люди управляют и всей планетой, осуществляя свою тайную власть через “менеджеров” и разных посредников, отдавая им команды из-за кулис.
@media screen and (min-width: 1201px) {
.gtiac5cb6b0897336e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.gtiac5cb6b0897336e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.gtiac5cb6b0897336e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.gtiac5cb6b0897336e {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.gtiac5cb6b0897336e {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 1201px) {
.hdwzs5cb6b089733db {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) {
.hdwzs5cb6b089733db {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) {
.hdwzs5cb6b089733db {
display: block;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) {
.hdwzs5cb6b089733db {
display: block;
}
}
@media screen and (max-width: 767px) {
.hdwzs5cb6b089733db {
display: block;
}
}
Оригинал thebigtheone.com