Текст словами читательницы. НЕ сеанс.
Для справки: служу в Одессе, за короткое время успела побывать в разных организациях военного эгрегора. Сюда многие перешли из Крыма. По большому счету, война уже всем надоела, не видят в ней особого смысла, только отголоски недавних событий и сегодняшние события на востоке — та основа, на которой держится общий дух в структуре
Система — часть игровой площадки, это не хорошо и не плохо, это просто есть на данный момент. Военный эгрегор — это вполне себе естественный компонент системы, который изначально задумывался для поддержания целостности и порядка в государствах. Орден в Отзвуках серебряного ветра — практически идеальный пример. Это как варна кшатриев в Индии, состоящая из управленцев и воинов. Считалось престижным служить, потому приходили люди чести, развитые по всем фронтам, никакого мата и пьянок, как сейчас, не было. Конечно, это в идеале, всегда были нюансы. А потом, в какой-то момент, что-то пошло не так. И в эгрегор, как и в государство в целом, влилось нечто чужеродное и потихоньку стало менять сам смысл существования оборонки. Да, это отдельный конгломерат, сейчас уже тесно вплетенный в военный эгрегор, который еще пытается оказывать сопротивление за счет проявлений человечности. И система обучения была очень даже полезной, вот только ее видоизменили для определенных целей. Оккупанты — это не система, это вот этот чужеродный конгломерат.
В некоторых странах служить в армии (флоте) очень даже престижно, не зря туда и верхушки власти идут (например, принцесса Швеции). Их не так сильно это коснулось.
Бытует мнение, в том числе среди военных, что в эгрегор приходят неудачники, неспособные проявить себя на гражданке. Чем больше человек залипает в общее болото, мышиную возню, бестолковую деятельность и «содержательные» разговоры в коллективе, а также ритуальные посиделки-пьянки по любому поводу, тем меньше он начинает верить в себя как творца.
Произошла общая подмена понятий. Толковых и достойных частенько стараются незаметно выпихнуть, чтобы они даже ничего не поняли. Ценных кадров и людей чести ни во что не ставят, высмеивают свои же. Люди, пришедшие по призванию, ощущают себя обманутыми и уходят; либо забивают на все (в том числе на себя), плюются, видя весь, пардон, бардак, и потом уходят. Критическая масса постепенно сдвигается в сторону биороботов. А это влияет на проявления эгрегора в целом.
Контракт с военным эгрегором я заключила еще до воплощения
Для наблюдения, собирания сведений, гармонизации пространства и да, исследовать, способен ли он к эволюции. У меня с ним дипломатичные отношения: он меня особо не трогает, даже способствует продвижению по карьерной лестнице (чего я не особо и желаю), ну и я в свою очередь веду себя тихо-мирно. При этом из-за соглашения многая инфа закрыта, чтобы не разглашала. Занимаюсь разной деятельностью, в основном, связана с контактами.
Если раньше человек встраивался в систему постепенно и относительно безболезненно, сейчас потребовалось ускорить этот процесс, и созданы были специальные центры ускоренного обучения (как военному делу, так параллельно и обучение быть приверженным системе). Но у многих это повлекло ломку, личность не выдерживает и человек становится непредсказуемым. Система поняла, что метод кнута с запахом пряника не работает, и стала действовать более деликатно, давать людям немного больше свободы. В свою очередь, это повлекло протесты и заявления о правах, которые все труднее игнорировать.
В целом системе нужны кардинальные перемены, а она настолько закостенела, что с трудом пытается как-то адаптироваться под изменения и к скорости. Уже было несколько волн смены персонала системы, и впереди еще не одна. Естественно, это дает о себе знать: постепенно все начинает меняться. Приходят новые, совершенно разные люди, новое поколение уже не укладывается в старые рамки. Кто пришел из чистого патриотизма — глубоко разочаровывается, и его система ценностей начинает терпеть крах. Среди таких много душ. Одни запивают алкоголем, другие махнули на все рукой и уходят.
ВСЕ прекрасно понимают, что это все по большому счету грязные игры, отмывание денег. Уже нет такой ненависти к «противнику», хотя по старой памяти и под влиянием СМИ и других источников, где культивируется эта ненависть и чувство «справедливости и патриотизма», пытаются продолжать держать марку. Для многих в этом и урок — смена ценностей и разрушение стереотипов.
Крепкая связь с эгрегором медицины:
Военным выгодно болеть, часто «делают» себе болезни. Врачи тоже могут припечатывать левыми диагнозами. И у людей потом это все часто-густо вылазит на физике. Годам к сорока почти каждый чем-то болен, у многих прям букеты болячек. И уже считают себя старыми. Многие с ранней молодости выглядят старше своего возраста. Основные болезни связаны с нервотрепкой (посредством чего качают энергию), у многих проявляется псориаз, диабет, гипертония, ВСД, страдает сильно опорно-двигательная система (в частности, спина, позвоночник), о психических расстройствах можно и не говорить — чуткие люди не выдерживают постоянного напряга, особенно кто с войны вернулся. Постоянные флешбеки не дают им успокоиться, и многие уже не могут жить обычной спокойной жизнью, их тянет обратно. От этого всего процветает пьянство, иногда суицид.
Понятно, что эгрегор стремится создать единый организм, в котором каждый будет винтиком со своими функциями. Так как это искусственный метод, он использует разные подходы для подавления воли и служения. Но человеческий фактор имеет большое значение, и версии методов влияния приходится обновлять.
Каждый винтик по возможности обеспечивают необходимым, периодически проводят техобслуживание. Винтик, в свою очередь, должен быть покорным и не создавать проблем, выполнять свою работу и не проявлять лишнего энтузиазма. Слишком свободолюбивые и открытые бунтари долго не держатся: система их начинает выбраковывать, методично выдавливая, если не удается подавить.
Даже если винтик, занимающий высокое положение, делает то, что ему велят, но начинает больше проявлять любые личностные качества (включая лень, гордыню) и считает, что в его руках есть какая-то власть, его тоже начинают выбраковывать, или смещать, если он все еще полезен. Но со многими становится все труднее совладать, и если заманухи-мотивации перестают действовать, находятся другие способы влияния.
Учительская система/ система обучения приверженности (как я это понимаю):
Многие приходят в военный эгрегор, насмотревшись в детстве фильмов о благородных офицерах и солдатах, разведчиках и полицейских (милиционерах). Отчасти, фильмы пытаются создать некий позитивный образ человека в форме и выставить сам эгрегор в хорошем свете, но на практике на данный момент все совсем не так. Где-то что-то пошло не так.
Кто-то с детства идет учиться в военные заведения, кто сам, кого родители отдают под предлогом «человеком станешь». Уже тогда, когда из подростка можно легко лепить что угодно, закладываются основы. Курсант учится послушанию и другим навыкам, вбиваемым в голову.
Например, четкие, отточенные движения, доведенные до автоматизма, общая строевая подготовка, ритуал построения, влияют на ощущение своего тела. Оно становится более роботизированным, меньше начинаешь ощущать его желания и сигналы, а больше действуешь на автомате. Это, соответственно, не может не отобразиться на сознании.
Питание сытное, много круп и мяса низкого качества. Баланды. Практически нет овощей, фруктов и подавно.
Казарменное положение тоже создает нужные условия обучения: нахождение в коллективе способствует адаптации к общей системе, соблюдение распорядка дня прививает привычки, которые потом тоже доводятся до автоматизма. Варясь в этом котле, человек будто инфицируется, на физике это может проявляться как ОРВИ, прямо как в начале года в детсаду: все кашляют, заражаясь друг от друга, пока все не переболеют.
Насчет прически, думаю, тоже все понятно (волосы — это антенны восприятия). Кстати, женщинам положено собирать волосы в пучок и покрывать черной (траурной) сеточкой. Где дается больше свободы, там можно просто заплетать волосы в косу, а особо уверенные вообще ходят с распущенными. Короткие стрижки у женщин не редкость, как и спортивно-пацанский стиль в обычной жизни. Подавление своей женской природы и проявление мужских черт, выражается в общем поведении и замашках. Замечено, что военные, независимо от пола, стараются и детей своих подстричь покороче.
Для новичков, уже сформированных личностей, есть особые учебные центры. Обучение проходит в несколько этапов:
— Инкубационный период
Больше 21 дня, чтобы выбраковать совсем неподходящих, кто не готов принять условия и не влился в атмосферу, а у остальных сформировать привычку.
— Присяга
Сплошная магия и ритуальщина. Создается специальная атмосфера, которую подпитывают ожидания и эмоции близких, приехавших лицезреть важный этап в жизни своего ребенка/ супруга/ друзей и т.д., все фиксируется на камеру и фото. Магические свойства принимает текст присяги, сказанный громко, во время выполнения всех действий ритуала. Принесение клятвы верности вассала своему господину.
Даже если человек говорит это «потому что надо», без особого желания, произнесение заклинания все равно действует. Символично оружие в руках: готовность всегда его применить, принести себя в жертву. Идет настройка, смена вибраций и фиксация события. Мне повезло, именно в тот момент «случайно» простудилась и залегла в госпиталь, отделавшись подписью на бумаге (эффект тоже есть, но гораздо меньше, чем от заклинания).
Из всех нарушений индивидуальных прав в смешанной экономике, худшим является военный призыв. Это полное аннулирование прав. Призыв отрицает фундаментальное право человека — его право на жизнь — и устанавливает фундаментальный принцип этатизма: что жизнь человека принадлежит государству и что государство может предъявить на нее права, обязав человека пожертвовать собой в бою. Как только мы соглашаемся с этим принципом, остальное становится делом времени.
— Обучение
Мало чем отличается от обучения курсантов. Но хотя этот период более спокойный, чем предыдущие, вылазят наружу многие скрытые особенности людей. Сменив обстановку, многие меняются сами. Семейные ощущают свободу от домашних обязанностей и начинают гулять вовсю, отрываться, кому-то мало адреналина. Кстати, в таких центрах распространяют не только алкоголь, но и наркоту.
Положение спасают люди с хорошим чувством юмора и философским отношением к жизни, а также многие адекватные преподаватели, старающиеся поделиться жизненным опытом и дать что-то действительно полезное своим ученикам.
Думала над тем, какой подтекст у ритуальной фразы «служу народу». Бросился в глаза билборд предвыборной кампании, на котором изображен кандидат. Даже через фото просвечивает какая-то сущность, и слоган «Нас большинство» уже подразумевает не народ или группку приверженцев определенной идеи, а тех сущностей, которые стремятся управлять массами. Кстати, еще стала замечать другие программирующие слоганы: в виде хэштэга с конкретным посылом, специально для молодежи. Ну просто гении рекламы и маркетинга )
Сущности и биороботы:
Сущностей не вижу и особо их не различаю, но по людям часто могу определить, где живые души, где биороботы, а где за человеком стоит сущность (она им может просто манипулировать, ну или человек осознанно с ней взаимодействует), могут быть несколько, иногда связь с какой-то коллективной средой (какими-то эгрегорами).
Биороботы и сущности-падальщики ценят стабильность, соцпакет и возможность поживиться от душ. Многие души-воины пришли за опытом войны, и уже разочарованы в системе. Говорят, если здесь все закончится, найдут другую горячую точку в мире и пойдут служить туда. Встречала видящих.
По процентному соотношению, если грубо и приблизительно, выходит 30 (душ) на 70 (биомасса). При этом в штабах больше душ и взаимодействия с сущностями. Биороботы в основном — для массовости, особо важных задач не выполняют. Игры в солдатиков, только многоуровневые. Некоторые души со временем превращаются в биороботов. Слишком амбициозные теряют себя. Был у меня короткий опыт начальницы, могу сказать, что в контексте системы сложно остаться собой и сохранить прежние отношения с людьми.
Раньше старалась многого не видеть и не ощущать и вообще быть паинькой (эдакий предохранитель срабатывал). После пробуждения страх пропал, ощущаю себя как сознание, творец, и доверяю миру и себе. Искра в виде сгустка мощной энергии в районе груди, чуть ниже сердечного центра. Ответы теперь получаю в основном оттуда. Энергии ровно столько, сколько нужно. В местах большого скопления людей (или в штабах) становлюсь прозрачной и стараюсь не отсвечивать. При этом у меня всегда сохраняется свобода выбора, как перед вступлением в эгрегор (было много интересных путей открыто) так и сейчас, уйти ли через время или остаться дольше. Раньше думала, что связываюсь с эгрегором, чтобы дать себе время не развивать способности, чтобы психика стала более устойчивой. И поэтому момент пробуждения был несколько неожиданным. Спрашиваю, для чего: все меняется и ускоряется, и мне теперь нужно делать осознанные выборы, а не полагаться на течение и подсказки. Кстати, когда шла в воплощение (как на службу, на работу), сказала, что не надо мне подсказок, буду действовать сама. Так меня и послушали ) хотя да, подсказки давались в основном, если сама того хотела.
Как сущности входят в тело носителя:
Не всегда входят, часто рядом находятся, связь крепкая. Зацепка — слишком большие амбиции и комплексы неполноценности (у многих генералов точно комплекс наполеона). Часто неосознанно и сильно стремятся залезть повыше, соглашаясь на все условия или не замечая мелкого шрифта в контракте. Над многими сущность берет тотальный контроль, вытесняя личность и душу (если такая есть).
Встречала типичных гетер. Возраст разный. Что интересно, в основном блондинки ) Обычно жены или любовницы важных шишек любого звена. Все как везде. Кто недавно пришел — находят сначала начальника небольшого уровня. Манипулируют им как хотят, человек чуть голову не теряет и совершает много таких поступков, которые бы раньше не совершил. Приходят, потому что вроде как не хотят быть ни от кого зависимыми, и в этой среде много мужчин, из которых выбирают обычно самого влиятельного и который им будет по зубам. Глаза таких барышень мне все время казались рептильными, хотя старалась отбрасывать эти мысли.
Части, где я сейчас, чужеродное влияние коснулось минимально. Благодаря начальству, которое я глубоко уважаю. Можно сказать, это курорт ) Но начальство потихоньку выпихивают и скоро произойдет замещение. Ну а мне дорога в более жесткую организацию, где можно будет больше проявить себя и что-то сделать, теперь уже осознанно ))
О конфликте братских народов:
Сегодняшняя ситуация похожа на столкновение лбами братьев. Кому-то стала не выгодна дружба и возможное в дальнейшем слияние двух стран, которые могут образовать что-то одно, очень сильное. И с той, и с другой стороны было выполнение воли вот этих существ. Вот с Крымом будет вот так, а на границе вот так, будьте добры выполнять. Сейчас немного поутихло, но все равно постоянно происходят жертвоприношения для поддержания очага.
Верхушки в эгрегоре (министр и т.д.) в курсе ситуации, но вынуждены принять условия, чтобы удержаться на месте и хоть как-нибудь постараться повлиять. У них в подчинении люди, полностью контролируемые сущностями (генералы). А дальше по иерархии по-разному, но чем выше звание, тем обычно сильнее контроль извне, чаще всего неосознанный.
Небольшое уточнение по поводу видимых верхушек в военном эгрегоре:
— президент и приближенные — марионетки, но понимают это (стремились к власти и достремились), нет пути назад, стремятся удержать то что есть, личностные качества практически вообще не проявляют;
— мин. обороны и нач. генштаба — марионетки в меньшей степени, вполне осознают всю ситуацию и далеко не факт, что довольны ею;
— генералы и командующие разных видов войск — под властью сущностей, редко кто осознает это;
— дальше по-разному, но штабы кишат сущами. И туда стремятся в основном властолюбцы, готовые заключить контракт с ними ради своего положения. В частях полегче, многие боевые офицеры — люди чести.
Чем больше вникаю, тем более смешным и нелепым все кажется. Это трэш. Практически все это видят, но еще пока не замечают и не осознают в полной степени. Все медленно но уверенно движется к логическому продолжению — завершению и краху, либо к трансформации во что-то другое. Скорее всего, постепенно трансформируется во что-то иное.
Если государство может принудить человека рисковать быть убитым или искалеченным в войне, объявленной по государственному усмотрению, ради целей, которые человек, возможно, не одобряет или даже не понимает, если его согласие не требуется, чтобы обречь его на невыразимые мучения — это значит, что права отрицаются государством как принцип и что государство более не является защитником человека — больше нечего защищать.
Источник неизвестен.