Это загадочное событие, произошло в отдаленных дебрях Новой Шотландии, Канада, и привлекло много внимания со стороны исследователей НЛО и властей, но остается нерешенным по сей день.
Это был вечер 4 октября 1967 года, и день подошел к концу в крошечной деревенской рыбацкой деревушке Шаг-Харбор, расположенной в канадской провинции Новая Шотландия и окруженной живописными пейзажами.
Солнце зашло, и вечер был такой же, как и все остальные, пока в 11:20 вечера в этом уединенном месте не произошло что-то очень странное. Высоко в небе внезапно вспыхнула яркая вспышка, и четыре ярких огонька летали над этим местом почти час, пока яркий объект внезапно не нырнул вниз, чтобы с огромной силой врезаться в воду.
Очевидцы этих событий утверждают, что аномальный объект издавал странный свистящий шум, когда он спускался, и завершил посадку громким, гулким ударом, в то время как другие сообщали, что объект, казалось, мигал последовательностью огней перед своим падением. Один свидетель по имени Лори Уиккенс позже скажет об этом:
«Мы видели четыре огонька в небе и над землей. Мы думали, что это был самолет, и не обращали никакого внимания – просто наблюдали, как загораются и гаснут огни. Он перелетел над дорогой прямо перед нами и скрылся за холмом. Мы добрались до вершины холма. В воде виднелся свет. Мы подошли к телефонной будке, позвонили в Королевскую канадскую конную полицию и сообщили об авиакатастрофе.»
Уиккенс добавлял, что таинственное судно плавало в воде примерно в полумиле от берега, волоча за собой странное желтоватое вещество, которое плавало в течение почти часа, прежде чем погрузиться в глубину, и было несколько офицеров полиции, которые также видели плавающий объект.
В общей сложности, по меньшей мере одиннадцать человек сообщили полиции, что видели по существу то же самое, яркий свет, летящий по небу, чтобы врезаться в море, и сначала предполагалось, что это была авиакатастрофа.
В ответ и местные рыбаки, и сотрудники полиции немедленно начали поисково-спасательную операцию, быстро прибыв на место, где предположительно затонул объект, к поиску присоединилась береговая охрана, но не было никаких обломков или признаков самолета, кроме необычной желтой пены, обнаруженной в водоворотах.
Интересно отметить, что ни один самолет не числился пропавшим без вести, и что действительно все коммерческие, частные и военные самолеты были полностью учтены вдоль всего восточного побережья, протянувшегося через Новую Англию.
Проще говоря, если это был самолет, то никто не знал, чей он и откуда взялся. Упоминание об огнях и поведении корабля перед столкновением, а также отсутствие каких-либо пропавших самолетов и тот факт, что он не утонул сразу, привели RCC Halifax к передаче фактов странного инцидента в “Air Desk” в штаб-квартиру Королевских канадских ВВС в Оттаве, где он был помечен как отчет об НЛО.
Примерно в это же время туда выдвинулись военные, а на место происшествия прибыли военный корабль и водолазы из Королевского канадского флота и водолазного отряда Атлантического флота, которые в течение целых трех дней прочесывали всю акваторию, хотя их официальный отчет утверждал, что они вообще ничего не нашли-ни тел, ни обломков, ничего. Конечно, были некоторые свидетели, которые могли бы заявить, что флот действительно нашел что-то, и что это было унесено, но нет ничего, чтобы это можно было фактически доказать.
Тем временем эта история разошлась по новостям, и было много разговоров о возможности того, что это был вовсе не самолет, а скорее разбившийся НЛО. Эта идея была подкреплена несколькими другими наблюдениями НЛО, которые были зарегистрированы в том же самом районе в течение нескольких дней, предшествовавших тому, что было названо “инцидентом в гавани Шаг” и могло быть связано с этим.
В одном из сообщений, в тот же вечер в 7:15 вечера рейс 305 авиакомпании Air Canada сообщил, что они заметили ярко освещенный прямоугольный объект с меньшими огнями позади него, летящий паралельно самолету примерно в миле, прежде чем они стали свидетелями крупного взрыва, за которым последовал еще один взрыв, хотя они (взрывы) не произвели заметного звука. может быть, это тот самый корабль, который упал?
В другом случае капитан Лео Говард Мерси с рыболовецкого судна «МВ Никерсон» засек на радаре четыре аномальных объекта, после чего весь экипаж увидел в небе четыре ярких огонька.
Оказалось, что в течение нескольких часов, предшествовавших катастрофе, в небе над этим районом было еще несколько сообщений о странных огнях, которые только подлили масла в огонь дискуссии о том, что это был не самолет.
Это помогло инциденту прочно войти в историю НЛО, и он стал классическим случаем возможной катастрофы НЛО, окруженной тайнами и теориями заговора.
Это дело расследовалось Королевской канадской конной полицией, канадской береговой охраной, королевскими канадскими Военно-Воздушными Силами, канадским правительством и США. Кондон Комитет, что делает его одним из самых хорошо документированных случаев о наблюдении и катастрофе НЛО.
Оригинал earth-chronicles.ru