НЛО бывают самых разных форм: летающие тарелки, сигарообразные корабли, летающие треугольники и ракетообразные транспортные средства. И это только начало. Существует также вопрос о размерах некоторых из этих судов.
Действительно, есть ряд случаев, которые доказывают, что по крайней мере некоторые НЛО являются огромными по размеру. И именно об этом идет речь в сегодняшней статье.
Управление гражданской авиации (CAA) отвечает за регулирование авиационной безопасности в Великобритании, определение политики использования воздушного пространства, экономическое регулирование аэропортов Хитроу, Гатвик и Станстед, лицензирование и финансовую пригодность авиакомпаний.
CAA получила десятки сообщений об НЛО. Давайте посмотрим на один такой отчет CAA, который сосредоточен на НЛО огромных размеров.
«12 июня 1982 года — крупный полупрозрачный объект длиной 150 метров на высоте 12500 метров. АТСС [Центр управления воздушным движением] запросил ближайший борт и попросил сообщить что они видят — как было установлено НЛО, имел форму двойного прямоугольника, увенчанного шаром (форма яйца), увенчанным серебряным конусом. Объект наблюдали все находящиеся на борту”.
«4 апреля 1957 года.-Согласно рассекреченным сейчас документам британских Королевских ВВС, хранящимся в Национальном архиве Кью, Англия — операторы радаров в Бальскаллохе, Шотландия сообщили RAF West Freugh Вигтауншире, что они обнаружили ряд «неопознанных объектов на экранах своих радаров».
«10 сентября 1951 года, который описан в файлах Fort Monmouth, New Jersey: ““On September 20, Andrew J. Reid G-2 [Army Intelligence] Ft. Монмут, Нью-Джерси, предоставлено следующее сообщение о НЛО, наблюдаемом радаром на вышеуказанной армейской установке.
10 сентября пятьдесят первого года радар AN/MPG-1 засек быстро движущуюся низко летящую цель, точная высота которой не определена приблизительно в 11:10 утра, к юго-востоку от Монмут на расстоянии около 10 км. Цель, приближалась к береговой линии, лишь слегка меняя дальность полета, но быстро меняя азимут.
И очень быстро стало ясно, что это не было проникновением советских самолетов-шпионов или бомбардировщиков в британское воздушное пространство во время Холодной войны. Пока озадаченные операторы радаров смотрели на свои экраны, они были поражены, увидев большой неподвижный объект, парящий на высоте 15000 метров, который затем продолжил вертикально подниматься не менее чем на 21000 метров. Согласно архивам: «второй радар был включен и обнаружил объект на той же дальности и высоте. «Наиболее значимой на данном этапе была оценка специалистами по радиолокации невероятных размеров НЛО: «операторами радиолокационных станций было отмечено, что размеры эхо-сигналов были значительно больше, чем можно было бы ожидать от обычных самолетов. Он был огромным”.
Радиолокационная установка была настроена на полное автоматическое отслеживание азимута, которое обычно достаточно быстро отслеживает реактивный самолет, но в этом случае НЛО двигалось слишком медленно. Цель была потеряна на северо-востоке на расстоянии около 12 км.
Эта цель также представляла собой необычно сильное возвращение сигнала в отличии от самолетов, будучи сопоставимой по силе с тем, что обычно получалось от морского корабля . Оператор сначала определил цель как корабль, а затем понял, что это не может быть корабль после того, как он наблюдал его экстремальную скорость.”
«В 1952 году оператор радара Уильям Магуайр зафиксировал экстраординарную, основанную на данных радара встречу с НЛО. Это было, когда он служил в Королевских Военно-Воздушных Силах сэндвич в Кенте, Англия.
О своем опыте Магуайр сказал: «механиков обвиняли в том, что они неправильно калибровали приборы; нас обвиняли в том, что мы неправильно интерпретировали показания приборов. Но очевидным ответом, смотревшим нам в лицо, на каждый отдельный прибор на базе, был тот факт, что там на невероятной высоте висела эта огромная штука с эквивалентной массой военного корабля».
Так же есть слова Джона Оливера, который столкнулся с огромным НЛО в 1949 году. И снова это была радиолокационная встреча: «общее мнение относительно его размеров среди весьма опытных специалистов по радиолокации, участвовавших в операциях, состояло в том , что этот объект давал эхо, подобное эху большого пассажирского или грузового надводного судна, что-то в районе 15 000 или 20 00 тонн .”
Оригинал earth-chronicles.ru