Круизные суда вышли в море на неопределенное время пребывания со многими из своих членов экипажа, оказавшихся в ловушке на борту. Они группируются в армады огромных судов.
Из всех отраслей промышленности, которые были затронуты пандемией COVID-19, круизная индустрия, вероятно, пострадала больше всего. Мало того, что их деятельность закрыта, но они стали лицом глобального Кошмара на ранней стадии, с неповоротливыми прогулочными кораблями, превращенными в плавучие тюрьмы, изобилующие инфекцией.
Теперь, согласно спутниковым снимкам и данным отслеживания транспондеров, без дохода и некуда плыть, круизные суда ищут убежище в Карибском бассейне и Атлантике, пытаясь пережить шторм, к которому они никогда не были предназначены.
Хранение круизных судов в порту не является дешевым предложением, и нет достаточного места, чтобы разместить их в традиционных причалах. Кроме того, международным экипажам, обслуживающим эти огромные суда, не разрешается выходить на сушу из-за риска заражения.
Поскольку подавляющее большинство этих судов находится под флагом относительно небольших и бедных стран, которые не имеют достаточных возможностей для оказания воздействия на ситуацию, единственное место, куда они могут выйти, — это море. И это именно то место, где многие из них сейчас и есть.
Одна армада, находится в частности, у берегов Коко-Кей и Грейт —стремени—Кей-первая принадлежит Royal Caribbean cruise line, а вторая принадлежит норвежской круизной линии-на Багамах и является удивительно большой.
Печальная стая круизных судов разбросана свободно в трех группах, охватывающих около 30 миль—от одной группы островов, до другой примерно в десяти милях к западу, до другого примерно в 30 милях к западу.
Ознакомьтесь со спутниковыми фотографиями ниже, чтобы получить представление о том, о чем мы говорим. Имейте в виду, что, по-видимому, эти группы находятся в постоянном движении, причем формирование и общий состав судов в каждой группе меняется довольно регулярно.
Хотя на борту этих кораблей нет пассажиров, а строительство некоторых из них обошлось более чем в миллиард долларов, на борту все еще остается много людей. Большая часть их экипажей буквально застряла на этих судах. Поскольку мир сократил поездки из-за взрывного распространения COVID-19 по всему миру, и круизные суда стали очень нежелательными гостями в давно установленных портах захода, работники круизных линий были пойманы в ловушку на своих плавучих рабочих местах вдали от дома.
Многие из стран, откуда они родом, недостаточно богаты, чтобы репатриировать их, даже если бы они могли, поэтому сейчас они застряли в адском раю своего рода на гигантских прогулочных лодках, которые были изгнаны в мор. Между тем, у них тоже есть близкие люди, о которых нужно беспокоиться дома, но они не могут напрямую влиять на их ситуацию.
«Я надеюсь, что о нас не забудут, если честно», — говорит Машон Мортон, который работает на Princess Cruises. -Похоже, никого здесь не волнует, что с нами происходит.»
По состоянию на 5 мая, по данным береговой охраны США, на борту 74 круизных судов в портах США и вокруг них, а также на Багамах и в Карибском бассейне находилось более 57000 членов экипажа. Еще многие сотни застряли на судах в других частях Мирового океана.
Без присмотра за пассажирами и завершения их карантина сотрудники остаются удивленными, почему их не пустили домой.
Таким образом, если ситуация COVID-19 не примет чудесный поворот к лучшему, трудно представить себе набор обстоятельств, при которых толпы круизных судов не останутся и дальше плавать в море.
Оригинал earth-chronicles.ru