Физический факультет, Университет в Олбани, Нью-Йорк, США. Эта статья относится к Специальному выпуску MaxEnt 39-й Международный семинар по методам байесовского вывода и максимальной энтропии в науке и технике.
Сообщалось, неопознанные явления в воздухе (НЛО), с которыми сталкиваются военные, коммерческие и гражданские самолеты, представляют собой структурированные летательные аппараты, демонстрирующие «невозможные» летные характеристики.
Мы рассматриваем несколько хорошо задокументированных столкновений с НЛО, в том числе столкновения 2004 года с Nimitz Carrier Group у побережья Калифорнии, и оцениваем нижние границы ускорений, демонстрируемых аппаратом во время наблюдаемых маневров.
Расчетные ускорения варьируются от 100гс до 1000 гс без наблюдаемого возмущения воздуха, без звуковых ударов и без признаков чрезмерного нагрева, соизмеримого даже с минимальными оценочными энергиями.
В соответствии с наблюдениями, оценочные параметры, описывающие поведение этих судов, являются как аномальными, так и неожиданными.
Экстремальные оценочные характеристики полета показывают, что эти корабли демонстрируют технологию, намного более продвинутую, чем любой известный самолет на Земле.
Во многих случаях количество и качество свидетелей, разнообразие ролей, которые они играли во встречах с НЛО, и оборудование, используемое для отслеживания и регистрации НЛО, поддерживают гипотезу о том, что это действительно технологически совершенный летательный аппарат.
На данный момент трудно сделать какие-либо окончательные выводы относительно характера и происхождения этих НЛО, за исключением того факта, что эти объекты не могут принадлежать ни одному из известных самолетов или ракет, использующих современные технологии.
Мы охарактеризовали ускорения нескольких НЛО и продемонстрировали, что если они являются искусственно созданными, то они действительно аномальные, демонстрируя технические возможности, намного превосходящие возможности наших самых быстрых самолетов и космических аппаратов.
Не ясно, имеют ли эти НЛО внеземное происхождение, но чрезвычайно трудно представить, что кто-либо на Земле имел в своем распоряжении подобный уровень технологий.
Несмотря на то, что более ранние наблюдения менее надежны, наблюдения, по-видимому, похожих НЛО, уходят в прошлое задолго до начала эры полетов земных летательных аппаратов.
В совокупности эти наблюдения убедительно свидетельствуют о том, что эти НЛО должны быть тщательно изучены учеными.
К сожалению, отношение к изучению НЛО имеет статус «ненаучно» и это отношение проникает в научное сообщество, включая SETI (Поиск Внеземного Разума), что удивительно, особенно в связи с тем, что предпринимаются усилия по поиску внеземных артефактов в Солнечной системе, в частности, на Луне, Марсе, астероидах и в связанных с Землей точках Лагранжа.
По иронии судьбы, такое отношение препятствует научным исследованиям, увековечивая состояние неосведомленности об этих явлениях, которое сохраняется уже более 70 лет, что в настоящее время особенно пагубно, поскольку в настоящее время требуются ответы.
Неопознанные воздушные явления (НВЯ), частично идентифицированные как неизвестные аномальные летательные аппараты, называемые неопознанными аномальными транспортными средствами (UAV) или неопознанными летающими объектами (НЛО), наблюдались в течение долгого времени во всем мире.
Такие явления были официально изучены ВВС США в ряде проектов: Project Sign (1947), Project Grudge (1949) и Project Blue Book (1952–1969).
Другие страны так-же изучали НЛО, такие как Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Дания, Франция, Новая Зеландия, Россия (бывший Советский Союз), Испания, Швеция, Великобритания, Уругвай и Ватикан, также провели исследования, или в настоящее время изучают НЛО.
В декабре 2017 года стало известно, что правительство Соединенных Штатов изучало НЛО, по крайней мере, в рамках одной секретной программы, называемой Программой идентификации аномальной аэрокосмической угрозы (AATIP) и что были случаи, когда пилоты ВМС США имели дело почти с ежедневными встречами с НЛО.
Эти неопознанные летательные аппараты обычно демонстрируют аномальные характеристики полета, такие как перемещение на чрезвычайно высоких скоростях, изменение направления или ускорение на чрезвычайно высоких скоростях и зависание без движения в течение длительных периодов времени.
Кроме того, эти корабли, по-видимому, нарушают законы физики в том смысле, что у них нет поверхностей полета или управления, каких-либо видимых средств движения, явно нарушающих третий закон Ньютона, и они могут работать в нескольких средах, таких как космос (низкая околоземная орбита), воздух и вода без видимых помех, звуковых ударов или тепловых сбросов.
Полное исследование в формате PDF со всеми выкладками, формулами и расчетами, а так-же с подробным описанием.
Оригинал earth-chronicles.ru