Учёные считают, что Плутону нужно вернуть статус планеты

Spread the love

Причина, по которой Плутон когда-то потерял свой статус полноценной планеты, на данный момент считается не особо резонной, по мнению ученых из Университета Центральной Флориды в Орландо.

В 2006 году группа экспертов из Международного Астрономического Союза определила понятие планеты, в которое больше не вписывался Плутон.

Так как сила тяжести Нептуна влияет на свою соседнюю планету Плутон, и Плутон делит ее орбиту с другими объектами в поясе Койпера, это означало, что Плутон не подпадал под определение планеты.

Однако новое исследовании, опубликованное онлайн в среду в журнале Икар, показывает, что  стандарт по классификации планет не был подтвержден.

К примеру, у Плутона, есть подземный океан, многослойная атмосфера, органические соединения, доказательства древних озер и многократных лун. И неужели такое «богатое» небесное тело не заслуживает статуса планеты?!

«Это более динамичное и «живое» небесное тело, чем Марс» — сказал ученый Филипп Мецджер, «Единственной планетой, у которой есть более сложная геология, является Земля».

В связи с новым исследованием, ученые ратуют за возвращение Плутону статуса полноценной планеты.

Оригинал http://earth-chronicles.ru/news/2018-09-09-119546