![](https://strangeplanet.ru/wp-content/uploads/2019/05/d0bad0b8d182d0b0d0b9d181d0bad0b8d0b9-d0bcd0b0d0b3d0bdd0b8d182d0bdd18bd0b9-d0bfd0bed0b5d0b7d0b4-d180d0b0d0b7d0bed0b3d0bdd0b0d0bbd181-680x340.jpg)
![](https://strangeplanet.ru/wp-content/uploads/2019/05/d0bad0b8d182d0b0d0b9d181d0bad0b8d0b9-d0bcd0b0d0b3d0bdd0b8d182d0bdd18bd0b9-d0bfd0bed0b5d0b7d0b4-d180d0b0d0b7d0bed0b3d0bdd0b0d0bbd181.jpg)
Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог, китайская госкомпания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) завершила разработку поезда на магнитной подвеске, способного перевозить пассажиров со скоростью до 373 миль в час (600 км/ч). В серийное производство состав поступит к 2021 году, передает CNN.
Предполагается, что «магнитный» поезд, или маглев сумеет добраться из Пекина в Шанхай за три с половиной часа. Для сравнения, самолет преодолевает это расстояние за 4,5 ч, несмотря на его среднюю крейсерскую скорость в 880–926 км/ч, сообщил заместитель главного инженера CRRC Динг Сансан.
Инновационный поезд достигает высоких скоростей благодаря своей конструкции: он управляется силой электромагнитного поля, не касаясь железнодорожного полотна. Обычный же состав движется на колесах, которые находятся в постоянном контакте с рельсом.
Самый быстрый на сегодняшний день маглев уже находится в эксплуатации в Китае. Развивая скорость до 431 км/ч, состав перевозит пассажиров по 30-километровому пути между аэропортом Шанхая и центром города.
Китай является одним из мировых лидеров в области поездов на магнитной подушке. Такая линия уже несколько лет соединяет аэропорт Шанхая с центром города; поезда на ней разгоняются до максимальной скорости 430 км/ч.
Оригинал earth-chronicles.ru