В Китае нашли окаменелые яица динозавров которым 66 млн. лет

В провинции Гуандун на юге Китая 9-летний школьник со своей матерью обнаружили окаменелое яйцо динозавра на берегу реки Дунцзян.

Мальчик нашел яичную скорлупу в слое красного песчаника, о чем сообщил матери, которая в свою очередь обратилась в городской музей динозавров. Там подтвердили, что найденный объект — часть окаменелых яиц динозавров.

В результате, после раскопок в указанном месте, ученые обнаружили 11 подобных яиц, каждое из которых 9 см в диаметре. По словам ученых, красный песчаник сформировался в поздний меловой период — около 66 млн. лет назад. Какому конкретно роду динозавров принадлежат найденные яйца, пока не установлено.

Сейчас археологи занимаются обработкой объектов — окаменелости яиц будут помещены в кондиционированную комнату, чтобы завершить процесс сушки, а затем будет проведена процедура придания объекту жесткости для склеивания и ремонта поврежденных частей. Все указанные работы займут около года.

Кроме того, археологи проведут повторные раскопки на берегу реки, для поисках других окаменелостей.