COVID-19 значительно изменил туризм. Исследования показывают, как различные факторы повлияют на путешествия после COVID-19.
COVID-19 привел к полной остановке воздушного сообщения в 2020 году, когда страны объявили «блокировку» и ввели строгие ограничения на международные поездки.
Эта ситуация серьезно повлияла на индустрию туризма, и как государственный, так и частный секторы ищут способы эффективно оценить сложившуюся ситуацию, адаптировать и возродить туризм.
Хотя пандемия еще не закончилась, важно лучше понять поведение туристов, чтобы улучшить планирование и разработать подходящие маркетинговые кампании.
Недавнее исследование, проведенное Университетом Джеймса Кука (JCU) в Сингапуре, выявило, как различные факторы влияют на взаимосвязь между восприятием туристами рисков, связанных со здоровьем, и их желанием добраться до места назначения.
«Исследование является хорошим примером совместной работы нескольких сотрудников JCU, включая штатных преподавателей и отраслевых практиков. Мы можем сочетать академические знания и строгость с практическими знаниями и текущим опытом в этой области», — говорит руководитель группы профессор Абхишек Бхати, декан университета и руководитель отдела преподавания.
Пандемия COVID-19 оказалась более разрушительной, чем предыдущие кризисы в области здравоохранения, такие как тяжелый острый респираторный синдром (SARS) и ближневосточный респираторный синдром (MERS), что привело к снижению глобального развития туризма в долгосрочной перспективе.
Существующие исследования показывают, что люди, которые уже уделяют большое внимание факторам, связанным со здоровьем, гигиеной и психическим здоровьем, будут воспринимать текущий риск для здоровья на гораздо более высоком уровне.
Таким образом, гигиена, дезинфекция и надежная система здравоохранения в пункте назначения будут важными факторами при принятии решений путешественниками.
Команда рассмотрела новый элемент, который отличает COVID-19 от предыдущих пандемий: как средства массовой информации, инофрмация и общение в социальных сетях, а так-же блоги о путешествиях — могут повлиять на намерения людей строить планы на будущие путешествия. Это потенциально может привести к чрезмерной реакции, общественному страху и пессимизму.
Например, дискриминационное обозначение COVID-19 как «китайского вируса» в основных средствах массовой информации и в социальных сетях привело к физическим нападениям на людей китайского происхождения и негативно сказалось на психическом здоровье китайских путешественников, а также на их намерениях путешествовать.
Таким образом, помимо желания людей защитить себя от рисков, связанных со здоровьем, СМИ также играют важную роль в влиянии на их решение путешествовать и их поведение в поездках. Понимание этих факторов и их влияния является ключом к восстановлению и росту туристической индустрии.
Это исследование предлагает теоретическую модель, основанную на широко известной теории мотивации профилактики. В ней есть два основных фактора: поведение по защите здоровья перед поездкой и участие туристических СМИ.
Поведение, защищающее здоровье, измеряется тремя субфакторами — гигиеной, физическим здоровьем и психическим здоровьем — в то время как участие СМИ измеряется средствами массовой информации, социальными сетями и целевыми веб-сайтами.
Общая поведенческая модель разработанная исследователями предполагает, что восприятие туристами факторов риска для здоровья и полученная из СМИ информация — совместно влияют на воспринимаемый имидж места назначения.
Поделитесь в социальных сетях
Комментарии 0
[ <!—->Регистрация<!——> | <!—->Вход<!——> ]
<!— —>
Оригинал earth-chronicles.ru