58-летняя Кети О. рассказала о том, что произошло с ней в 1976 году, и как пережитое повлияло на всю её дальнейшую жизнь. Ниже приводим её рассказ.
История Кети
У меня было тяжёлое детство из-за строгих родителей. Они не позволяли мне заводить друзей, не выпускали из дома. Ко мне только приходил репетитор, чтобы натаскивать по школьной программе. К 16 годам я так от этого устала, что решила покончить с собой, съев целую упаковку папиных таблеток.
Когда мама пришла домой и увидела меня на кровати, я уже умирала. Она позвонила в службу спасения, и меня отвезли прямо в отделение неотложной помощи ближайшей больницы. Врачи сразу подключили меня к аппаратам и пытались промыть желудок от оставшихся таблеток.
Я слышала, как доктора инструктировали медсестёр, что делать. Потом кто-то сказал:
«Мы теряем её!»
Я чувствовала, что моё сердце едва бьётся, а затем оно… остановилось.
Потом я осознала себя вне тела. Я стояла возле головы, но позади медиков, которые делали всё возможное, чтобы вернуть меня к жизни. Боли не было. Я ничего не чувствовала, но была в шоке, увидев себя на каталке. Я наблюдала, как врачи готовятся использовать дефибриллятор, проталкивают трубку в горло и подключают капельницы.
Затем почувствовала толчок в левое плечо. Обернулась, чтобы посмотреть, кто это был, и оказалась в полной темноте. Там не чувствовалось ни пола, ни стен, ни потолка — ничего. Я свернулась в калачик, головой уткнувшись в колени — в позу эмбриона. Затем услышала глубокий голос. Повернулась на звук и увидела человека. У него не было крыльев, поэтому думаю, что он не был ангелом. На нём было длинное кожаное пальто, волосы зачёсаны назад.
Он наклонился ко мне и спросил:
«Это ведь не то, чего ты хотела, правда?»
«Да, это было глупо. Я только пыталась привлечь внимание», — я заплакала.
«Ты видишь свет?» — поинтересовался он.
Я огляделась и вдалеке, как сквозь призму, увидела свет.
«Самоубийцам не разрешено быть на свету; они остаются во тьме», — услышала я.
Не знаю, хотел ли он напугать меня или говорил правду.
Затем он произнёс слова, которые я никогда не забуду:
«Жизнь — это дар, и сами мы не имеем права избавляться от неё».
Я тогда не поняла, что он имел в виду.
Потом он заявил:
«Твоё время ещё не пришло, я отправлю тебя обратно. Но ты будешь работать на нас. Что и как делать, ты узнаешь потом».
Я понятия не имела, что он хотел от меня, но согласилась. Ответила: «Спасибо», и меня отправили обратно.
Я очнулась на больничной койке со множеством подсоединённых к телу аппаратов и с трубкой в горле. Первым делом услышала много голосов, как будто была в переполненной комнате, и все говорили одновременно, как на вечеринке. Но в палате были только медсёстры. И они не разговаривали, а работали тихо, просматривая показатели пациентов. Я поняла, что нахожусь в отделении интенсивной терапии.
Медсестра подошла и заметила, что у меня глаза открыты. Она взволнованно попросила меня моргнуть, повернуть голову, пошевелить пальцами рук и ног. У меня не было проблем с этим. Я посмотрела на часы на стене напротив, они показывали два часа. За окном было темно, поэтому предположила, что отсутствовала всего несколько часов.
Но я ошибалась. Медсестра сказала, что я находилась в коме 32 дня! Она попросила не напрягаться и не говорить слишком много, чтобы быстрее восстановиться. Через неделю меня выписали, но велели оставаться в постели, чтобы восстановить силы.
Я выздоравливала, но продолжала слышать голоса, правда, не очень громкие. Несколько лет спустя я поняла, что это говорят мёртвые. Когда они замечали, что я слушаю их, то радовались и беседовали уже со мной. Потребовались годы, чтобы приспособиться. Но я научилась не обращать на них внимания, чтобы они говорили со мной только тогда, когда хотела этого.
Сейчас мне уже 58 лет, и я помогаю потенциальным самоубийцам. Объясняю, что это не выход и что их ждёт, если они это сделают. Я делюсь своим опытом с ними. Теперь знаю, почему тот человек отправил меня обратно, и какая работа меня ждала. Я использую свой опыт и дар, чтобы помочь другим. Хотя порой мне сложно обуздать свои способности.
Пережитое в коме помогло и моей семье. Я отговорила мужа от самоубийства, когда ему стало плохо. У него был пистолет во рту, он был готов нажать на курок, но я остановила его.
И хотя супруг скончался в ноябре 2018 года, я могу общаться с ним. Он сказал, что перешёл в другой мир, но не вдавался в подробности.
Я не рассказывала другим о своём опыте, не хотела, чтобы кто-то думал, что я сумасшедшая. Я всё ещё осторожна с тем, кому говорю или показываю свой дар. Но даже скептики верят мне.
Ещё одна женщина, испытавшая околосмертный опыт, рассказала, каким пыткам подвергают самоубийц в аду.
Для вас мы подготовили ещё несколько мистических историй, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответы.
Источник: NDERF
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!