Ученый утверждает, что человечество — » это уже ходячий мертвец»

Когда наступит апокалипсис? Наши дни на Земле могут быть сочтены.

Фактически, к концу этого века население Земли может начать свое неизбежное сокращение, говорит палеонтолог и редактор журнала Nature Генри Ги в новой статье для Scientific American — и он без колебаний использует слово «вымирание».

«Я подозреваю, что человеческая популяция настроена не просто на сокращение, а на коллапс — и очень скоро», — пишет он.

Ги указывает на отсутствие генетической вариативности, снижение рождаемости, загрязнение окружающей среды и стресс от жизни в перенаселенных городах как на рецепт катастрофы.

«Самой коварной угрозой для человечества является так называемый «долг вымирания», — объясняет палеонтолог. «В развитии любого вида, даже процветающего, наступает момент, когда вымирание неизбежно, независимо от того, что они могут сделать для его предотвращения».

«Наиболее подвержены риску те виды, которые доминируют в определенных местах обитания за счет других видов, которые мигрируют в другие места и поэтому распространяются более равномерно», — предполагает Ги. «Люди занимают более или менее всю планету, и, поглощая большую часть продуктивности этого планетарного участка среды обитания, мы доминируем на нем».

Другими словами, наши действия в конечном итоге догонят нас. Это означает, что человечество, возможно, «уже является ходячим мертвым видом», — говорит Ги.

По мнению исследователя, гораздо более вероятно, что наша популяция не просто сократится, а исчезнет.

«Признаки уже налицо для тех, кто готов их увидеть», — пишет Ги. «Вопрос лишь в том, как быстро это произойдет».