Средневековые афродизиаки: Хлебное тесто с ароматом тела!

Жители Европы в Средние века повышали либидинальную сексуальную близость с помощью средневековых афродизиаков, некоторые из которых поистине причудливы.

Доктор Элеонора Янега, историк-медиевист из Лондона, привела множество примеров причудливых средневековых афродизиаков и техник соблазнения, которые использовались для возбуждения любовников-мужчин по всей Европе.

Важность секса в браке и рождения детей означала, что жены в Средние века использовали средневековые афродизиаки, чтобы у их мужей было достаточно похоти для занятий любовью и рождения детей.

<figcaption data-captions="["Важность секса в браке и рождения детей означала, что жены в Средние века использовали средневековые афродизиаки, чтобы у их мужей было достаточно похоти для занятий любовью и рождения детей. "]» readability=»7″>

Важность секса в браке и рождения детей означала, что жены в Средние века использовали средневековые афродизиаки, чтобы у их мужей было достаточно похоти для занятий любовью и рождения детей.

Выступая на подкасте Betwixt the Sheets: The History of Sex, Scandal, and Society, который ведет историк секса Кейт Листер, доктор Янега уделила особое внимание средневековым афродизиакам, которые женщины использовали, чтобы подготовить своих мужей к занятиям любовью, и результаты оказались шокирующими! «Здесь есть много вариантов, и, что интересно, многие из них связаны с едой. В большинстве случаев это будут способы заставить мужа съесть что-то, что было в контакте с вашим телом», — сказала она.

Один из этих странных на первый взгляд методов заключался в том, чтобы месить тесто на своем обнаженном теле, затем выпекать его и подавать своим мужьям. Похожий принцип соблазнения заключался в том, чтобы облить свое обнаженное тело медом, а затем снять его, прежде чем положить в другие вещи. Мед вообще играл большую роль в средневековых афродизиаках, добавил доктор Янега.

На самом деле, идея сладости и средневековые афродизиаки обычно были связаны, включая измельчение лепестков роз в мед, а затем подачу его своей второй половинке.

Картина "Luxuria (похоть)" в "Семи смертных грехах и четырех последних вещах" Иеронима Босха показывает, что у католической церкви были определенные взгляды на то, что нормально, а что нет, когда речь идет о похоти и грехе.

<figcaption data-captions="["Картина \"Luxuria (похоть)\" в \"Семи смертных грехах и четырех последних вещах\" Иеронима Босха показывает, что у католической церкви были определенные взгляды на то, что нормально, а что нет, когда речь идет о похоти и грехе. "]» readability=»9″>

Картина «Luxuria (похоть)» в «Семи смертных грехах и четырех последних вещах» Иеронима Босха показывает, что у католической церкви были определенные взгляды на то, что нормально, а что нет, когда речь идет о похоти и грехе.

Доктор Янега является автором книги «Средние века: A Graphic History», глубоко документированной ревизионистской истории, цель которой — разрушить миф о том, что средневековая европейская жизнь состояла только из смерти, упадка и сокрушительного уровня бедности. В этой книге она вскользь затрагивает концепцию секса и похоти, делая акцент на роли, которую сыграла средневековая церковь в создании концепции вины вокруг похоти и удовольствия, которые подлежали наказанию. Даже средневековые богословы рассматривали похоть как непостоянную вещь, толкающую мужчин к неудовлетворенности и насилию, если возникает неудовлетворенность.

Долгое время рассказы о женщинах и их личной жизни оставались в стороне от анналов истории, оставаясь пылью в архивах и библиотеках, но ревизионистская феминистская история последних 30 лет неуклонно меняет этот нарратив. Работа доктора Янеги, прошлая и настоящая, направлена на то, чтобы перевернуть это повествование о пренебрежении и подчинении женщин желаниям и удовлетворению мужчин истории.

Она процитировала абсурдное «Покаянное руководство» епископа 10 века н.э. Бурхарда Вормсского, в котором говорится о том, как священники просили членов своей общины признаться в своих грехах, из которого она узнала еще об одном умопомрачительном приеме. Утверждается, что некоторые женщины клали живую рыбу во влагалище и ждали, пока она умрет, а затем готовили и подавали своим мужьям. Если они признавались в этом грехе, епископ писал, что рекомендует два года покаяния в установленные постные дни.

Однако Янега быстро отвергает надуманные утверждения епископа о том, что женщины действительно использовали живую рыбу таким образом. Она права, указывая на ненадежность (теоретически) безбрачного рассказчика-мужчины, который, по всей вероятности, проецирует свое незнание и желания на эти исторические записи Средневековья.

Средневековые афродизиаки: Хлебное тесто с ароматом тела!, изображение №4

Тем не менее, «ты есть то, что ты ешь» распространялось на спальню во всех отношениях, используя съедобные продукты и вещества, соприкасавшиеся с телом жены, которые затем использовались для приготовления пищи и, в конечном итоге, для питания соответствующих мужей. Эти теории нашли свое отражение даже в средневековой медицинской теории. Еда и питье были одними из шести неестественных вещей, от которых, по мнению историка средневековья доктора Кэтрин Харви, преподавателя Биркбекского университета Лондона, зависело здоровье. Она пишет для блога «Notches» — места, которое академически исследует международную историю сексуальности.

Наказание за незаконный секс в средние века

<figcaption data-captions="["Наказание за незаконный секс в средние века"]» readability=»2″>

Наказание за незаконный секс в средние века

В своем блоге 2014 года о главном афродизиаке средневековья она утверждает, что еда и питье считались средством решения сексуальных проблем, таких как импотенция и бесплодие, а медицинские тексты позднего средневековья (конец 13-го — начало 16-го века нашей эры) предоставляли головокружительное количество возбуждающих продуктов и советов для средневекового мужчины.

Она цитирует исламского ученого Константина Африканского (он закончил свою жизнь монахом, приняв христианство), который был плодовитым переводчиком арабских текстов на латынь. В одной из своих работ, De Coitu, которая была трактатом о человеческой фертильности и половом акте, он пишет о «пище и травах, вызывающих желание», говоря, что «… какие продукты производят или подавляют сперму, стимулируют или предотвращают желание, порождают сперму и побуждают к половому акту, иссушают и уменьшают сперму; так что мужчины могут воздерживаться или принимать продукты, противоречащие их состоянию».

Сон волхвов из Псалтиря королевы Марии, Англия, 1310–1320 гг.

<figcaption data-captions="["Сон волхвов из Псалтиря королевы Марии, Англия, 1310–1320 гг. "]» readability=»5″>

Сон волхвов из Псалтиря королевы Марии, Англия, 1310–1320 гг.

Ясно лишь то, что большинство средневековых мужчин не имели эффективных сексуальных инструментов для удовлетворения своих партнерш, и множество вымышленных произведений отражают эту реальность. Десятки пьес, диалогов и романов были написаны мужчинами, в которых женщины-героини подробно обсуждают сексуальную неудовлетворенность от рук своих мужей.

Средневековые афродизиаки и методы использовались для того, чтобы вызвать у мужчин больше страсти. И многие из этих мифов остаются в популярной культуре и воображении даже сегодня, несмотря на развитие медицинской науки и исследования, развенчивающие большинство этих методов.

Оригинал earth-chronicles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *