Земля на грани катастрофы: Ученые предупреждают о катаклизмах планетарного масштаба

Американские ученые бьют тревогу – Земля находится на грани планетарной катастрофы. Согласно их исследованиям, в последнее время наблюдается усиление экстремальных климатических и геодинамических явлений, что приводит к возникновению сейсмических, вулканических, гидрологических, атмосферных, гравитационных и термических аномалий.

Ученые из Earth Save Science Collaborative обнаружили тревожные аномалии в различных сферах земной системы. Они отмечают необычное смещение и дестабилизацию ядра Земли, а также спорадическое и хаотическое ускорение вращения планеты и сдвиг ее оси вращения. Эти явления свидетельствуют о серьезных изменениях во внутренней структуре Земли.

Одним из основных последствий этих изменений является потеря океанами способности действовать в качестве компенсаторного и охлаждающего механизма. Океаны играют важную роль в регулировании климата на планете, но сейчас они неспособны справиться с возрастающими нагрузками. Это приводит к ухудшению климатических условий и увеличению частоты экстремальных погодных явлений.

Ученые предупреждают, что такая ситуация может привести к планетарной катастрофе, которая может наступить уже в ближайшие несколько лет. Они подчеркивают необходимость принятия срочных мер для предотвращения этой угрозы.

Руководитель группы ученых, Аллен Эгон Чолакян, призывает к созданию международного научного центра, который объединит лучшие умы мира и будет действовать в интересах всех людей. Он подчеркивает, что такой центр должен обладать полной автономностью и иметь возможность проводить независимые исследования. Только такой подход может дать надежду человечеству на переживание приближающейся катастрофы планетарного масштаба.

Эксперты поддерживают предложение ученых и призывают к срочным действиям. Они указывают на необходимость разработки и внедрения новых технологий, которые позволят эффективно бороться с изменением климата и геодинамическими явлениями. Также они подчеркивают важность международного сотрудничества и объединения усилий всех стран для решения этой глобальной проблемы.