Сложно ли создать виртуальный мир для Человечества?

В последнее время все чаще появляются научные новости о том, что наш мир может быть вовсе не настоящим, а виртуальным.

Правда ученые делают оговорку, что такое под силу только очень продвинутой в технологическом плане цивилизации, а раз наша на звание продвинутой вовсе не тянет, то остается вопрос — чья это цивилизация.

И еще добавляют, что для создания такого виртуального мира потребуется невероятная мощность вычислительного процессора и огромное количество энергии на поддержание этого цифрового мира.

Конечно в чем-то они правы, но если рассуждать логически, то не так уж много и потребуется. Стоит ведь учитывать, что люди ежедневно перемещаются по ограниченному числу локаций, кто-то вообще спит, кто-то сидит дома на диване итд Поэтому для них вообще потребление ресурсов потребуется минимальное.

Возьмем для примера любую компьютерную игру, благо у меня есть опыт в данной области. Что бы игру «тянуло» хотя бы на минималках, ее создателю требуется высвободить ресурсы и использовать их только при крайней необходимости.

Зашел игрок в дом, отключаем отображение всего кроме внутренних помещений дома посещаемых игроком в конкретный момент. Дом вообще локация по сути своей статичная с минимальными ежедневными изменениями не требующих особых мощностей.

Плюс, не все персонажи в игре действительно самостоятельны. таких минимум, если это игра для одного игрока, то все остальные в ней просто NPC с заранее прописанным алгоритмом их действий, причем крайне ограниченным.

Даже, если это многопользовательская игра, то подавляющее большинство в ней составляют NPC.

Не обязательно создавать виртуальный мир вокруг, достаточно транслировать его в мозг игрока передавая картинку через глаза. В этом случае нам потребуется транслировать только узкий кусочек мира, тот куда направлен взгляд и нам даже не нужно постоянно синхронизировать эту картинку между игроками, достаточно не размещать рядом слишком много настоящих игроков, а NPC легко подстроится под любое действие игрока, тем более, если это действие не будет спонтанным.

Мы просто не должны разрешать ему спонтанных действий, а в реальности (нашей) так и есть. Учеными уже доказано, что у нас существует лишь иллюзия свободы воли. Наш мозг принимает решение на действие до того, как мы это действие начинаем совершать. Соответственно у системы есть время на прорисовку нужной локации.

Так что… стоит ли удивляться присутствию в мире огромного количества людей, которые похожи на ботов (NPC), а не на индивидуальные существа наделенные сознанием и правом не просто участия в игре, а являясь ее активной частью — правом ее изменения по ходу игры.

Именно от настоящих игроков, зависит и происходит изменение окружающего мира\локации и возможность перехода на другой уровень игры.

К чему я все это пишу? Мир реально изменился в 2012 году и древние Майя были правы в том, что этот год был концом времен. Мир перешагнул на другой уровень.

Большинство игроков выполнив свои миссии вообще перешли на другой уровень и в игре осталось слишком мало настоящих живых игроков, поэтому — именно поэтому стало бросаться в глаза то, что мир населен ботами NPC.

Остались ли живые игроки в игре?

Да, но их очень мало. Я думаю, что их оставили для того, что бы посмотреть, смогут ли они оказавшись в меньшинстве, как-то изменить ход игры и времени на эту попытку у них очень мало осталось.

Хотя, тут есть над чем подумать…

Как по вашему, если предположить, что все так и есть, то почему после того, как игра закончилась в 2012-м, GAME OVER наступил не для всех игроков, и часть из них все еще находится в игре, которая идет к своему логическому завершению — без игроков мир существовать долго не сможет.

С каждым днем, месяцем, годом мир управляемый NPC будет наслаивать все больше ошибок, несуразных развитий событий итд Конец игры предрешен — она просто схлопнется и останется после нее лишь черный экран.

Как вы думаете, живые игроки оставшиеся в игре — кто они и в чем их миссия?

Оригинал earth-chronicles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *