Конец 18, начало 19 века именно тот период после «Перезагрузки мира», после которой шла зачистка остатков предыдущей цивилизации и шла она глобально «силами вторжения» и непосредственно на земле — руками людей.
Глобальный катаклизм, вторжение, космологическое событие, катастрофа Библейского масштаба, грязевое наводнение, огонь с небес, движение континентов, массовое извержение вулканов, переворот полюсов, это все происходило ни в какие-то там древние времена «тысячи лет тому назад» — это происходило совсем недавно.
Официальная историческая версия противопоставляет Наполеона Бонапарта и Французскую империю русскому царю Александру I. Официальная история описывает наполеоновские войны как «серию крупных конфликтов между Французской империей и ее союзниками, возглавляемыми Наполеоном I, и различными коалициями европейских держав, финансируемыми и возглавляемыми Великобританией. Они привели к кратковременному периоду французского господства над большей частью Европы.»
В самых простых терминах, их конфликт в конечном счете касался торговых путей. К 1812 году стало ясно, что царь Александр I отверг блокаду Великобритании и ее союзников, установленную Наполеоном Бонапартом.
Чтобы изменить его решение или погибнуть в попытке, Наполеону потребовалось собрать армию из около 500 000 солдат — самой крупной военной силы в Европе на тот момент.
24 июня 1812 года, в тот самый месяц, когда Америка объявила войну Великобритании, Наполеон Бонапарт вторгся в Россию. Зачем французский император приложил так много усилий, но не проявлял никакого интереса к столице в которой находился русский царь. Александр I оставался в столице Санкт-Петербурге, а Наполеон выбрал Москву.
Если вы хотите завоевать, скажем, Соединенные Штаты, то, вероятно, будет хорошей идеей стремится захватить Вашингтон, а не деревню рыбаков на Аляске. Это просто не логично. Россия осуществляла торговлю с Великобританией и ее союзниками через порт Санкт-Петербурга. Очевидно, у Наполеона Бонапарта были иные планы на уме или все, что нам говорят об этой войне… было совсем не так.
Собственно для того, что бы сделать такой вывод не надо обладать академическими знаниями по истории мира, достаточно просто почитать, что пишет «официальная версия» и включить мозг.
Пожар 1812 года в Москве начался 14 сентября 1812 года, когда русские солдаты и большинство оставшихся жителей покинули город впереди наступающей Великой Армии Наполеона. Граф Федор Ростопчин приказал поджечь Кремль и его важные здания, включая его великолепные соборы.
Огонь был настолько сильным, что его можно было видеть на расстоянии более 210 километров, забавно, но кстати говоря это очень далеко за пределами кривизны Земли. Но это мы пока оставим. Пожар почти полностью уничтожил город, который, по всем видимым признакам и изображениям, был построен из камня.
До нашего времени дошли отчеты непосредственных участников похода на Москву. Это исторические документы, это — исторический факт.
Лейтенант Шарль Артуа описывает в своих дневниках совсем другую историю:
«Я стоял во дворе большого дома. Низкое солнце заливало Москву золотым светом. Внезапно загорелось второе солнце, яркое, белое, ослепительное. Оно находилось на двадцать градусов выше первого, правда, и светило не более пяти секунд, но успело обжечь Павла Бергера, отдыхающего на балконе.
Стены и крыша дома начали дымиться. Я приказал солдатам вылить на крышу несколько десятков ведер воды, и только благодаря этим мерам удалось спасти поместье. В других поместьях, которые находились ближе к этому последнему небесному светилу, пожар начался. Именно этот загадочный небесный всплеск и был причиной ужасного пожара, который уничтожил Москву.»
Итак, согласно Артуа, на небе появилось второе солнце, примерно на двадцать градусов выше первого и продолжавшееся не более пяти секунд. Хотя стены его дома начали дымиться, дома, ближе к светилу, загорелись первыми. Как по вашему мнению, это похоже на то, что описано в официальной версии событий?
1812 год был действительно очень странным. Давайте продолжим чтение дневника офицера армии Наполеона.
«Вокруг продолжались пожары. Усадьба, где мы расположились, уцелела, но, к сожалению, нас снова поразила новая атака. Гнилая вода, безумие в питании или какая-то другая причина, но наш народ страдает от самой тяжелой кровавой диареи.
Слабость во всех отношениях, головокружение, тошнота, переходящая в неудержимую рвоту, добавляют страдания. И мы не одни в таком положении — все батальоны полка, все полки в Москве. Врачи подозревают дизентерию или холеру и рекомендуют покинуть негостеприимный город как можно скорее.
Только что пришел Пьер Дюрой. Его отряд находится в 16 километрах от Москвы, все здоровы и счастливы, однако тревожат русские партизаны. Увидев наше плачевное состояние, он сразу же повернул назад, боясь заразиться инфекцией».
На этом этапе русские еще не покинули Москву, и Наполеон Бонапарт еще не наступил на нее. Кроме того, говорится, что эскадрон всего в 16 км от Москвы находится в хорошем состоянии. Внезапное появление гнилой воды, кровавой диареи, головокружения, тошноты и неудержимой рвоты кажется странным и неуместным, если не учесть источник пожара. Есть еще больше подсказок.
Через неделю лейтенант сообщил:
«Мы начали терять волосы… Боюсь, что вскоре весь наш отряд… весь полк станет лысым».
Солдаты не только потеряли волосы; они были покрыты язвами. Даже лошади были больными.
«Это сбивает с толку ветеринаров».
Другой русский солдат, присутствовавший в Москве, когда появилось второе солнце лейтенанта Шарля Артуа, дает подобное свидетельство.
«Огонь пришел с небес», написал Алексей Бабатьев. Он пришел «три раза и потом ушел».
1812 год становится все более и более странным.
Оригинал earth-chronicles.ru